Бренд, как основа современного бизнеса

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 44257F26-8998-4DFF-B0F8-4109D41F5006.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

1. «Общая теория бренда»
2. «Театр одного актера»
3. «…Сын ошибок трудных…»
4. «Рука руку моет»
5. «Река времени»
6. «И восходит солнце…»
"Общая теория бренда"
Давайте сначала выясним для себя «что есть бренд?» Все его видели – немногие знают «в лицо».
Бренд – американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., “Советская Энциклопедия”, 1969. – 912 с.)). Означает он для нас следующее: Бренд – это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
Интересно знать, как торговую марку можно продавать в виде услуги? А помните «Макдональдс»? Франчайзинг – волшебное слово на букву «ф». Есть случаи более сложные… - но и более интересные! Например, "джоббинг". Мы рассмотрим их в отдельной главе.
Второй вопрос: «Для чего служит бренд?» Бренд служит потребителю «маяком». Есть такая старая американская народная мудрость: «Не знаешь языка – дай «чаевые». Так и потребитель – ориентируется в большинстве областей не по «тактико-техническим» характеристикам, а по «имени». Имя есть гарантия, во-первых; престиж - во-вторых; а в третьих – грамотно внедренное в массовое сознание имя есть психологическая потребность (как любовь школьницы к известному артисту: вас уже любят «низачто» – просто за то, что вы есть. И в этом – счастье людское!!! Вас, пытающегося получить с потребителей деньги, любят до того искренне и бескорыстно, что страшно становится за любовь детскую, родительскую и межполовую). Причем, по мере продвижения бренда, пристрастия потребителя начинают выстраиваться в обратном порядке: от безумной любви к добавлению гарантии как несущественного, но приятного довеска, ко всем «многочисленным достоинствам» (часто являющимся плодом умелого манипулирования больным воображением потребителей). Коли уж мы в этой главе довольно часто вспоминаем Америку, не грех привести еще один пример из американской деловой жизни, тем более, что сей бренд – действительно БРЕНД: ни убавить, ни прибавить.
Бренд как основа успешного современного бизнеса
Давайте сначала выясним для себя «что есть бренд?» Все его видели – немногие знают «в лицо». Бренд – американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand- name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., “Советская Энциклопедия”, 1969. – 912 с.)). Означает он для нас следую
User Elfa254 : 7 апреля 2014
5 руб.
Бренд-менеджмент
СОДЕРЖАНИЕ: Вступление.............................................................................................. 2 Брэндинг - передовая технология современного маркетинга......................... 3 Как создать сильный брэнд.......................................................................... 5 Создание основных элементов собственно брэнда.................................... 6 Управление брэндом.............................................................................. 10 Чёткое позиц
User elementpio : 26 ноября 2012
10 руб.
Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
Зміст 1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту 2. Корпоративний бренд 3. Багатотоварний зонтичний бренд 4. Товарно індивідуальний бренд 5. Бренд драйвер та ендорс 6. Український успішний бренд та навпаки 7. Перепозиціювання бренду 8. Кейс компнії «АВК» Список використаних джерел 1. Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту Питання вивчення торговельних марок, товарних знаків і брендів є особливо актуальними сьогодні, тому що, з огляд
User Slolka : 9 октября 2013
10 руб.
Исследование бренда "Билайн"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ БРЕНД И ЕГО РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ 1.1 Понятие бренда, торговой марки, товарного знака 1.2 Структура бренда 1.3 Виды брендов 1.4 Особенности бренда в сфере услуг РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ БРЕНДА "БИЛАЙН" 2.1 История марки "Билайна" 2.2 Факторы, влияющие на выбор потенциальным абонентом своего оператора 2.3 Ребрендинг компании "Билайн" 2.4 Результаты ребрендинга компании "Билайн" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВ
User Elfa254 : 11 октября 2013
11 руб.
Маркетинговые исследования брендов
Формирование капитала бренда на основе потребительских предпочтений Создание резонанса бренда требует осторожной и последовательной работы по формированию бренда. Кевин Лейн Келлер Создание сильного бренда с большим капиталом дает компании определенные преимущества. Прежде всего, это повышает приверженность покупателей, снижает уязвимость бренда по отношению к действиям со стороны конкурентов или в условиях рыночного кризиса, увеличивает маржу, создает более благоприятную реакцию покупателей на
User Aronitue9 : 26 ноября 2012
5 руб.
История японских брендов
Рассмотрено словообразование таких неологизмов как FujiFilm, Fujitsu, Hitachi, Panasonic, Mitsubishi, Sanyo и Toshiba. При проведении исследования преследовались две основных цели: выяснить, что же на деле означают иероглифы, составляющие имя бренда, плюс историческая подоплека, вызвавшая к жизни эти имена.
User Aronitue9 : 21 августа 2012
5 руб.
Отличие бренда от торговой марки
1. Что такое бренд? Чем он отличается от торговой марки? Что же такое бренд? – попробуем дать определение. Сразу стоит отметить, что в настоящее время не существует общепринятой дефиниции. Бренд – это интеллектуальная часть товара или услуги, обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и придающая в их глазах товару или услуге дополнительную ценность (стоимость). Если рассматривать явление с исключительно прикладной точки зрения, можно сказать что Бренд – это наб
User Elfa254 : 16 октября 2013
Психологические аспекты создания бренда
Содержание. Введение……………………………………………………………………….....2 Глава 1. 1.1. Предпосылки возникновения бренда……………………………..5 1.2. Определение бренда…………………………………………….…11 1.3. Тара как двигатель бренда…………………………………….…..20 Глава 2. 2.1. 22 закона создания бренда………………………………………………...22 2.2. Изменение имиджа бренда, его перестройка и результаты на примере такого бренда как «Клинское». ………………………………………………..29 Заключение………………………………………………………………………37 Список литературы…………………………………………………………….38 Введе
User evelin : 10 октября 2013
5 руб.
Отчет о прибылях и убытках и способы его построения в отечественных и международных стандартах
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Значение отчета о прибылях и убытках 2. Построение отчета о прибылях и убытках в России 2.1 Доходы и расходы по обычным видам деятельности 2.2 Прочие доходы и расходы 3. Построение отчета о прибылях и убытках в международных стандартах Заключение Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ Отчет о прибылях и убытках является второй по важности, после баланса, формой бухгалтерской отчетности. Если баланс дает наиболее общее представление об имущественном и финансовом
User alfFRED : 7 сентября 2013
10 руб.
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности", Вариант № 3
Вопросы Вопрос № 5: Обязанность работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях. Вопрос №32: Медицинские средства индивидуальной защиты при ЧС Задача №4 Исходные данные: Противопожарный расход воды на тушение пожара: Q р = Q н + Qв, л/с где Q н - максимально допустимый расход воды на наружное пожаротушение через гидраты, л/с; Задача №8. Исходные данные: Город расположен на левом низком берегу реки. R=25, км =25 000, м W =80, млн. м3, B = 60, м H = 10, м V = 7, м/с Определить: Разм
User alexxxxxxxela : 21 декабря 2015
100 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 2 Вариант 3
Какой слой минерального масла h3 плотностью ρм должен быть в жидкостном манометре, если абсолютное давление на свободной поверхности воды в сосуде р при заданных высотах h1 и h2.
User Z24 : 3 ноября 2025
150 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 2 Вариант 3
Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического
Дипломный проект на тему «Техническое обслуживание грузовых автомобилей в СПК «ВЛАДИМИРОВСКИЙ» Туркменского района с разработкой подъемника гидравлического» выполнен в 2007 году на кафедре эксплуатации машинно-тракторного парка. Исполнитель – дипломник Руководитель – к.т.н., ст.преподаватель Дипломный проект содержит 88 листов пояснительной записки формата А4 и 9 листов графической части формата А1. В дипломном проекте дана характеристика хозяйства, приведен анализ использования и технического
User Рики-Тики-Та : 27 июля 2012
1650 руб.
up Наверх