Лабораторные работы 1-3 Современные технологии программирования 2 часть

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon

Описание

Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием

Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.

Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Тема: Конвертор чисел в системе счисления с основанием р.

Цель
Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Тема: Класс Управление для «Конвертора p1_р2».

Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.

Задание 1

1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.

Задание 2

1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019) Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
User rmn77 : 16 ноября 2019
150 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
User AlexBrookman : 25 апреля 2019
1100 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
ВЫПОЛНЕНО НА C#! Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
User sibguter : 18 февраля 2020
239 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User nik200511 : 24 февраля 2021
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый ме
User growlist : 1 октября 2019
400 руб.
promo
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 22
Лабораторная работа №1 Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каж
User IT-STUDHELP : 15 мая 2022
900 руб.
promo
Лабораторная работа №1, №2, №3 + Контрольная работа Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация
User Александра74 : 6 ноября 2021
630 руб.
Шлицефрезерный станок модели 5350А
Шлицефрезерный станок модели 5350А предназначен для фрезерования на валах прямых прямобочных и эвольвентных шлицев, а также зубьев шестерен, выполненных заодно с валом. Фрезерование шлицев и зубьев шестерен производится червячной фрезой по методу обкатывания. Станок обеспечивает разность соседних шагов шлиц 0,02 мм и чистоту поверхностей боковых сторон шлиц не ниже пятого класса. Класс точности, станка Н. Фрезе сообщается вращательное движение и движение подачи (перемещение вдоль обрабатываемого
User proekt-sto : 12 октября 2012
250 руб.
Шлицефрезерный станок модели 5350А
Информация в маркетинговых исследованиях
Содержание 1. Классификация маркетинговой информации и ее значение 2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя 3. Достоинства и недостатки вторичных данных 4. Первичная информация Список использованных источников 1. Классификация маркетинговой информации и ее значение Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременно
User evelin : 10 октября 2013
13 руб.
080200.62 «Менеджмент». 44 вопроса к госам.
Вопросы к государственному экзамену Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» 1. Взаимосвязь административно-территориального устройства и территориальных муниципальных систем в субъектах РФ 2. Взаимосвязь государственной и муниципальной службы 3. Государственная власть и государственное управление: соотношение и механизмы взаимодействия 4. Глава муниципального образования, его статус 5. Государственная служба в системе государственного управления 6. Государственное управление сферами общест
User studypro : 3 июля 2015
80 руб.
Сущность и функции современных денег
Деньги существуют так давно, как и человеческая цивилизация. В течение веков деньги постоянно изменялись и сегодняшнее их состояние не является завершающей и окончательной стадией их развития. Роль денег с древних времен привлекала внимание ученых. Однако, как справедливо заметил в середине прошлого столетия английский премьер-министр В. Гладстан, "даже любовь не сделала столько людей дураками, сколько размышления по поводу сущности денег". [1, ст.6] Ведь деньги — одно из самых выдающихся творен
User OstVER : 21 декабря 2012
5 руб.
up Наверх