Лабораторные работы 1-3 Современные технологии программирования 2 часть
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Тема: Конвертор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Тема: Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Тема: Конвертор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Тема: Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Похожие материалы
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
rmn77
: 16 ноября 2019
Лабораторные работы 1, 2, 3. Современные технологии программирования (часть 2). Все варианты (2019)
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс.
150 руб.
Лабораторные работы №1-3 Современные технологии программирования (часть 2) Новое, последний курс ДО
AlexBrookman
: 25 апреля 2019
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Ос
1100 руб.
Лабораторная работа №3 "Современные технологии программирования (часть 2)"
Daniil2001
: 24 декабря 2024
Работа успешно зачтена
80 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3.
sibguter
: 18 февраля 2020
ВЫПОЛНЕНО НА C#!
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соотве
239 руб.
Современные технологии программирования (часть 2-я). Лабораторные работы №1-3. Для всех вариантов (2020).
nik200511
: 24 февраля 2021
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
141 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019
growlist
: 1 октября 2019
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
400 руб.
Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 22
IT-STUDHELP
: 15 мая 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель
Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каж
900 руб.
Лабораторная работа №1, №2, №3 + Контрольная работа Современные технологии программирования (часть 2) Вариант 1
Александра74
: 6 ноября 2021
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация
630 руб.
Другие работы
Шлицефрезерный станок модели 5350А
proekt-sto
: 12 октября 2012
Шлицефрезерный станок модели 5350А предназначен для фрезерования на валах прямых прямобочных и эвольвентных шлицев, а также зубьев шестерен, выполненных заодно с валом. Фрезерование шлицев и зубьев шестерен производится червячной фрезой по методу обкатывания. Станок обеспечивает разность соседних шагов шлиц 0,02 мм и чистоту поверхностей боковых сторон шлиц не ниже пятого класса. Класс точности, станка Н. Фрезе сообщается вращательное движение и движение подачи (перемещение вдоль обрабатываемого
250 руб.
Информация в маркетинговых исследованиях
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
2. Виды вторичной информации: внутренняя и внешняя
3. Достоинства и недостатки вторичных данных
4. Первичная информация
Список использованных источников
1. Классификация маркетинговой информации и ее значение
Разработка и принятие решений в маркетинге сопровождается использованием приемов, учитывающих условия неопределенности и степень риска. Последний можно снизить располагая надежной, объемной, реальной и своевременно
13 руб.
080200.62 «Менеджмент». 44 вопроса к госам.
studypro
: 3 июля 2015
Вопросы к государственному экзамену
Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»
1. Взаимосвязь административно-территориального устройства и территориальных муниципальных систем в субъектах РФ
2. Взаимосвязь государственной и муниципальной службы
3. Государственная власть и государственное управление: соотношение и механизмы взаимодействия
4. Глава муниципального образования, его статус
5. Государственная служба в системе государственного управления
6. Государственное управление сферами общест
80 руб.
Сущность и функции современных денег
OstVER
: 21 декабря 2012
Деньги существуют так давно, как и человеческая цивилизация. В течение веков деньги постоянно изменялись и сегодняшнее их состояние не является завершающей и окончательной стадией их развития.
Роль денег с древних времен привлекала внимание ученых. Однако, как справедливо заметил в середине прошлого столетия английский премьер-министр В. Гладстан, "даже любовь не сделала столько людей дураками, сколько размышления по поводу сущности денег". [1, ст.6]
Ведь деньги — одно из самых выдающихся творен
5 руб.