Спроектировать кран пневмоколесный башенный грузоподъемностью 8 т
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Введение 4
1. Классификация и обоснование выбора проектируемого пневмоколесного башенного крана 6
2. Назначение и описание конструкции пневмоколесного башенного крана, его основных механизмов и узлов 10
3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой 14
3.1. Механизм подъема груза. 14
3.2. Расчет механизма поворота. 18
4. Техника безопасности при эксплуатации машины 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31
1. Классификация и обоснование выбора проектируемого пневмоколесного башенного крана 6
2. Назначение и описание конструкции пневмоколесного башенного крана, его основных механизмов и узлов 10
3. Расчет основных параметров крана на колонне с тележкой 14
3.1. Механизм подъема груза. 14
3.2. Расчет механизма поворота. 18
4. Техника безопасности при эксплуатации машины 26
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Приложения 31
Дополнительная информация
5 форматтов
В данном курсовом проекте был спроектирован пневмоколесный башенный кран кран, а также произведены расчеты его основных механизмов (механизма подъема, механизма поворота). Были определены основные параметры унифицированных изделий (крюковой подвески, каната, двигателей, редукторов, муфт) и сборочных единиц, не являющихся унифицированными (барабанов, верхних блоков).
Для механизма подъема была выбрана крюковая подвеска типоразмера
2-5-336 по ОСТ 24.191.08-81 для грузоподъемности до 5 т. Подбираем двигатель типа МТF-312-6 ГОСТ 185-70, имеющий параметры: Nдв=17,5 кВт, ПВдв=25 %, скорость вращения – 950 об/мин. По каталогу выбираем редуктор Ц2-350-12,41 с передаточным числом i=12,41.
Для механизма поворота был подобран электродвигатель МТН 211-6 мощностью N = 8,2 кВт с частотой вращения 900 об/мин. В этом механизме был применен планетарный редуктор с передаточным числом 74,72. Тормоз ТКТ 100 с тормозным моментом Mт=20 Н/м
На основе полученных данных можно сделать вывод, что данная конструкция крана полностью соответствует требованиям, предъявляемым условиями его эксплуатации, и может быть использована на производстве.
В данном курсовом проекте был спроектирован пневмоколесный башенный кран кран, а также произведены расчеты его основных механизмов (механизма подъема, механизма поворота). Были определены основные параметры унифицированных изделий (крюковой подвески, каната, двигателей, редукторов, муфт) и сборочных единиц, не являющихся унифицированными (барабанов, верхних блоков).
Для механизма подъема была выбрана крюковая подвеска типоразмера
2-5-336 по ОСТ 24.191.08-81 для грузоподъемности до 5 т. Подбираем двигатель типа МТF-312-6 ГОСТ 185-70, имеющий параметры: Nдв=17,5 кВт, ПВдв=25 %, скорость вращения – 950 об/мин. По каталогу выбираем редуктор Ц2-350-12,41 с передаточным числом i=12,41.
Для механизма поворота был подобран электродвигатель МТН 211-6 мощностью N = 8,2 кВт с частотой вращения 900 об/мин. В этом механизме был применен планетарный редуктор с передаточным числом 74,72. Тормоз ТКТ 100 с тормозным моментом Mт=20 Н/м
На основе полученных данных можно сделать вывод, что данная конструкция крана полностью соответствует требованиям, предъявляемым условиями его эксплуатации, и может быть использована на производстве.
Другие работы
Тяжкие телесные повреждения
Ромуальд
: 28 мая 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ - 3
1) ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ - 5
1.1) Виды телесных повреждений, предусмотренные законодательством Республики Беларусь - 5
1.2) Понятие тяжкого телесного повреждения - 12
2) УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМЫШЛЕННОГО ПРИЧИНЕНИЯ ТЯЖКОГО ТЕЛЕСНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ - 18
2.1) Объективные признаки умышленного причинения тяжкого телесного повреждения - 18
2.2) Субъективные признаки умышленного причинения тяжкого телесного повреждения -
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экология. Вариант №20
SibGOODy
: 21 апреля 2018
ЗАДАНИЕ
Задание выбирается по таблице 1 предпоследней и последней цифре пароля.
Предпоследняя цифра пароля: 2
Последняя цифра пароля: 0
Номера вопросов: 21, 74
Номера задач: 1,4
Номер теста: 3
ВОПРОСЫ:
21. Необходимость рационального природопользования. Ресурсные запасы России.
74. Нормативные требования по затариванию, хранению, транспортировке, обеззараживанию и захоронению опасных отходов.
ЗАДАЧИ:
Задача №1
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зав
700 руб.
Особенности круговорота воды в природе
VikkiROY
: 19 марта 2013
Наука о воде — древнейшая из наук. Она возникла вместе с искусственным орошением. Американский гидролог Р. Нейс считает, что гидрология существует 5 тыс. лет.
Первые представления о круговороте воды появились в Китае, затем в Индии, где стали использовать дождемеры — приборы для определения количества осадков, т. е. там, где установили связь между осадками и стоком воды в реках. В Древней Греции, Древнем Египте, на Ближнем Востоке эта связь не осознавалась, поскольку дожди, питавшие, например, Н
5 руб.
Вертлюг буровой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 23 мая 2016
Вертлюг буровой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Комментарии (2)
Частота вращения крана n=0.65 мин-1( =0.068 рад/с);
Максимальный вылет А=12,5 м;
Полный вес поворотной платформы с механизмами Gпл =88,90 кН;
Расстояние от оси вращения до центра тяжести платформы а1=1,3 м;
Вес балласта на поворотной платформе Gб.п=86,36 кН;
Плечо а2=2 м;
Вес стрелы Gс=8,9 кН;
Плечо а3=6,278 м;
Вес башни Gб=33,02 кН;