Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкас-кадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов - Электроника

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 4E16DDC7-91A0-48CF-9C6A-1C6957D5CC9B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №14

Техническое задание
1. Разработать принципиальную схему и выполнить расчет двухкаскадной схемы усилителя с использованием полевого и биполярного транзисторов, используя данные таблицы 1.

Таблица 1 — Исходные данные для расчёта
№ вар. Uпит,
В Кu Rвх, МОм RH,
кОм Uном, В fн.
Гц fв, кГц Мн дБ Мв дБ Тип входа Тип выхода
14 +9 4 0,82 0,2 1 20 15 1 1 Н Н

2. Разработать топологию гибридной интегральной микросхемы.

=============================================

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:

Введение 
Техническое задание 
1. Разработка структурной схемы 
2. Разработка принципиальной схемы 
2.1. Расчет выходного каскада 
2.2. Расчет усилителя мощности 
2.3. Расчет предварительного усилителя 
2.4. Расчет емкостей 
2.5. Расчет АЧХ 
3. Разработка топологии ГИМС 
3.1. Конструктивный расчет тонкопленочных резисторов 
3.2. Разработка топологии ГИМС 
Список использованных источников 

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 06.12.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Электроника
1. Структурная схема операционного усилителя (схема, назначение всех узлов, которые входят в состав структурной схемы). 2. Логический элемент комплементарной МДП логики (КМДП) «операция НЕ, И-НЕ»
User Юрий14 : 23 ноября 2021
150 руб.
Электроника
Вариант 17 Курсовая работа По дисциплине: Электроника «Разработка интегрального аналогового устройства» Содержание Введение 3 1. Разработка структурной схемы. 4 2. Разработка принципиальной схемы.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
120 руб.
Электроника
Электроника
экзаменационный билет №8, экзаменационная работа № 8 Экзаменационная работа По дисциплине: Электроника Билет: №8 Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Структурные схемы и поколения ОУ. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
70 руб.
Электроника
Электроника
ЭЛЕКТРОНИКА Содержание Введение 3 1 Электрический расчёт цифровой схемы 4 1.1 Электрический расчёт элементов схемы 4 1.1.1 Комбинация 0111 4-5 1.1.2 Комб
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
200 руб.
Электроника
Экзамен По дисциплине: Электроника БИЛЕТ №17,ЗАДАНИЯ 2019 ГОДА 1.Дифференциальные Y-параметры полевых транзисторов. 2.Изобразите принципиальную схему элемента на КМДП транзисторах, выполняющих операцию 2ИЛИ-НЕ. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 2.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общи
User кайлорен : 29 мая 2019
325 руб.
Электроника
Введение 3 Техническое задание 4 1. Электрический расчет схемы 5 2. Оценка потенциалов и расчет токов схемы 6 Расчет для комбинации входных сигналов
User KarpKarp : 4 апреля 2017
100 руб.
Электроника
№ Варианта 04 Uпит=-12В Кu=7 Rвх=4,7Мом Rн=2кОм Uном=2В Fн=300Гц Fв=3,4Кгц Мн=2дБ Мв=2дБ Тип входа несимметричный Тип выхода несимметричный
User Shtolc25 : 15 февраля 2017
Электроника
Введение 3 Техническое задание 4 1. Электрический расчет схемы. 5 1.1 Оценка потенциалов и расчет токов схемы 5 1.1.1 Расчет для комбинации входных сигналов 0100 6 1.1.2 Расчет для комбинации входных сигналов 1001 9 1.1.3 Расчет для комбинации входных сигналов 1010 13 1.2 Расчет мощностей, рассеиваемых на резисторах. 17 1.3 Расчет мощности, потребляемой всей схемой 18 1.4 Составление таблицы истинности. 19 2. Разработка топологии ИМС 20 2.1 Расчет размеров резисторов 20 2.2 Расчет площади, заним
User 1ked : 13 декабря 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх