Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛАБ 1 ВОСП .Е.В. 19.11.2020.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи.
Объектом изучения являются волоконно-оптические системы передачи. Предметом изучения являются пассивные компоненты волоконно-оптических систем передачи: волоконные световоды; коннекторы; разветвители; мультиплексоры; фильтры; компенсаторы дисперсии; коммутаторы; кроссовое оборудование и т.д., их устройство, принцип действия и характеристики.
Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи.
Контрольные вопросы
1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? ITU-T G.652(a b c d), G.653(a b), G.654, G.655 (a b c d e), G.656, G.657.
2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
Сверхдлинные, длинные, внутригородские магистрали, сети доступа.
3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
G.652. Одномодовое волокно с несмещенной дисперсией, G.653. Одномодовое волокно с нулевой смещенной дисперсией, G.654. Одномодовое волокно со смещенной длиной волны отсечки, G.655. Одномодовое волокно с ненулевой смещенной дисперсией, G.656. Одномодовое волокно c ненулевой смещенной дисперсией для широкополосной передачи, G.657. Одномодовое волокно, не чувствительное к потерям на макроизгибе.
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 7
Лабораторная работа №1 «Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)» Цель работы: Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи. Порядок выполнения работы: - необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик; - ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы; - решить задачи; - В содержательн
User Roma967 : 8 июня 2024
600 руб.
promo
Оптические интерфейсы. Лабораторная работа №1. Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) , вариант №7
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) Содержание 1 Цель работы 3 2 Порядок выполнения 3 3 Контрольные вопросы 3 4 Задача 5 4.1 Условие 5 4.2 Заданная схема 5 4.3 Исходные данные 5 4.4 Методические указания к решению задачи 6 4.5 Решение задачи 6 5 Выводы по результатам выполнения работы 7 Список использованных источников 8
User tatacava1982 : 25 октября 2021
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1.
Тема: Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП. Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей. Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП. Ход выполнения. 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП. Таблица №1 – Основные характеристики излучателей ВОСП Тип прибора , мВт , нм , нм Рабочий диапазон температур, Наличие схем микро-холодильника Место применения СИД (1A388, MITEL)
User kisska7733 : 3 сентября 2014
80 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители
Цель работы Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA) Контрольные вопросы 1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей? 2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ. 3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения? При прямой модуляции изменяется выходная мощность или излучение выходит импульсами за счет изменения величины силы тока, протекающего через прибор. • 5. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена? Это обусловлено конечным временем жизни носителей зарядов и фотонов в средах преобразования ( активном слое лазерного диода ). • 6. Почему происходит искажение сигналов при прямой
User Evgen22 : 8 декабря 2023
450 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Излучатели ВОСП
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП 1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП 2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
Задача 1 Рассчитать полуволновое напряжение, если n0=2.286 d/e 0.005 R22=6.8*10-12м/В λ=0,63 мкм Задача 2 Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
User bsk1987 : 24 февраля 2014
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх