Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи.
Объектом изучения являются волоконно-оптические системы передачи. Предметом изучения являются пассивные компоненты волоконно-оптических систем передачи: волоконные световоды; коннекторы; разветвители; мультиплексоры; фильтры; компенсаторы дисперсии; коммутаторы; кроссовое оборудование и т.д., их устройство, принцип действия и характеристики.
Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи.
Контрольные вопросы
1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? ITU-T G.652(a b c d), G.653(a b), G.654, G.655 (a b c d e), G.656, G.657.
2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
Сверхдлинные, длинные, внутригородские магистрали, сети доступа.
3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
G.652. Одномодовое волокно с несмещенной дисперсией, G.653. Одномодовое волокно с нулевой смещенной дисперсией, G.654. Одномодовое волокно со смещенной длиной волны отсечки, G.655. Одномодовое волокно с ненулевой смещенной дисперсией, G.656. Одномодовое волокно c ненулевой смещенной дисперсией для широкополосной передачи, G.657. Одномодовое волокно, не чувствительное к потерям на макроизгибе.
Объектом изучения являются волоконно-оптические системы передачи. Предметом изучения являются пассивные компоненты волоконно-оптических систем передачи: волоконные световоды; коннекторы; разветвители; мультиплексоры; фильтры; компенсаторы дисперсии; коммутаторы; кроссовое оборудование и т.д., их устройство, принцип действия и характеристики.
Цель работы состоит в изучении основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи.
Контрольные вопросы
1. Какие стандарты распространяются на пассивные оптические компоненты? ITU-T G.652(a b c d), G.653(a b), G.654, G.655 (a b c d e), G.656, G.657.
2. Какого масштаба оптические сети предполагают использование пассивных компонент?
Сверхдлинные, длинные, внутригородские магистрали, сети доступа.
3. Чем отличаются оптические волокна (ОВ) различных стандартов?
G.652. Одномодовое волокно с несмещенной дисперсией, G.653. Одномодовое волокно с нулевой смещенной дисперсией, G.654. Одномодовое волокно со смещенной длиной волны отсечки, G.655. Одномодовое волокно с ненулевой смещенной дисперсией, G.656. Одномодовое волокно c ненулевой смещенной дисперсией для широкополосной передачи, G.657. Одномодовое волокно, не чувствительное к потерям на макроизгибе.
Похожие материалы
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Оптические интерфейсы. Вариант 7
Roma967
: 8 июня 2024
Лабораторная работа №1
«Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных конструкций, характеристик и применения ряда пассивных компонентов в технике волоконно-оптических систем передачи.
Порядок выполнения работы:
- необходимо изучить пассивные компоненты на предмет их устройства принципа действия и характеристик;
- ответить письменно кратко и по существу на контрольные вопросы;
- решить задачи;
- В содержательн
600 руб.
Оптические интерфейсы. Лабораторная работа №1. Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) , вариант №7
tatacava1982
: 25 октября 2021
Изучение пассивных компонентов волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)
Содержание
1 Цель работы 3
2 Порядок выполнения 3
3 Контрольные вопросы 3
4 Задача 5
4.1 Условие 5
4.2 Заданная схема 5
4.3 Исходные данные 5
4.4 Методические указания к решению задачи 6
4.5 Решение задачи 6
5 Выводы по результатам выполнения работы 7
Список использованных источников 8
300 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа №1.
kisska7733
: 3 сентября 2014
Тема: Изучение конструкций, принцип действий и характеристик излучателей ВОСП.
Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей.
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП.
Ход выполнения.
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП.
Таблица №1 – Основные характеристики излучателей ВОСП
Тип
прибора ,
мВт ,
нм ,
нм Рабочий диапазон температур, Наличие схем микро-холодильника Место применения
СИД
(1A388,
MITEL)
80 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Оптические усилители
bsk1987
: 24 февраля 2014
Цель работы
Изучение эрбиевого волоконного усилителя (EDFA)
Контрольные вопросы
1От чего зависят характеристики эрбиевых усилителей?
2 Перечислить достоинства и недостатки эрбиевых ВОУ.
3 Схемы накачки эрбиевых ВОУ и их характеристики
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи Лабораторно-практическая работа №2
Evgen22
: 8 декабря 2023
4. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
При прямой модуляции изменяется выходная мощность или излучение выходит импульсами за счет изменения величины силы тока, протекающего через прибор.
• 5. Почему полоса частот при прямой модуляции ограничена?
Это обусловлено конечным временем жизни носителей зарядов и фотонов в средах преобразования ( активном слое лазерного диода ).
• 6. Почему происходит искажение сигналов при прямой
450 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Излучатели ВОСП
bsk1987
: 24 февраля 2014
Цель лабораторной работы: изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП
2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Изучение фотодиодов
bsk1987
: 24 февраля 2014
Целью работы является построение и исследование семейства вольт – амперных характеристик, спектральной характеристики фотодиода (p-i-n фотодиода, фотодиода с барьером Шоттки, ЛФД), а так же определение широкополосности фотодиода и величины фототока короткого замыкания Iк.з.
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Лабораторная работа. Модуляция в ВОСП
bsk1987
: 24 февраля 2014
Задача 1
Рассчитать полуволновое напряжение, если
n0=2.286
d/e 0.005
R22=6.8*10-12м/В
λ=0,63 мкм
Задача 2
Определить затухание нелинейности по второй гармонике при прямой модуляции Сид при следующих характеристиках
Измеренный уровень мощности сигнала 1мВт
Измеренное значение уровня мощности второй гармоники 36 дБм
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.