Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 3EF08B73-7161-4F25-A807-FD2AF1ADDED1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3

1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}

Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
 Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
 Display();
End; Procedure TFigura.Display();
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display();
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display();
begin
{рисует прямоугольник}
end;

var p: TRectangl;
begin

p.Proc(100,120);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);

3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

------------------------------------------------------------------------------

2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:

а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.

------------------------------------------------------------------------------

3. Класс и объект имеют взаимосвязь:

а) класс – описание, а объект – дополнение;
б) класс – тип, а объект – переменная;
в) класс – экземпляр объекта;
г) класс – тип, а объект – переменная этого типа.

Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).

Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.12.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Багдат : 16 мая 2016
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Despite : 8 мая 2013
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 2
Задание: Необходимо рассчитать параметры работ сетевого графика на основании данных, приведенных в таблице 1. Таблица 1 – Данные о кодах работ сетевого графика и их продолжительности. Код работ Продолжительность работ сетевого графика, рабочие дни Вариант 2 Список литературы
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
250 руб.
Вертлюг ВБ-125-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Вертлюг ВБ-125-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Вертлюг ВБ-125-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 35
Водяной пар с начальным давлением р1=5 МПа и степенью сухости х1=0,95 поступает в пароперегреватель, где его температура повышается на Δt; после перегревателя пар изоэнтропно (адиабатно) расширяется в турбине до давления p2. Пользуясь h-s — диаграммой для водяного пара (приложение Д, рисунок Д1), определить: — количество теплоты (на 1 кг пара), подведенной к нему в пароперегревателе; — работу цикла Ренкина и степень сухости пара х2 в конце расширения; — термический КПД цикла; — работ
User Z24 : 20 декабря 2025
180 руб.
Техническая термодинамика и теплотехника УГНТУ Задача 8 Вариант 35
Общая теория связи. Лабораторная работа № 2. Вариант №1
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОМЕХОУСТОЙЧИВОСТИ МЕТОДОВ ПЕРЕДАЧИ И ПРИЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ СПИ 1 Цель работы Цель работы: Исследование помехоустойчивости дискретных видов модуляции и способов приема сигналов в каналах связи с постоянными и переменными параметрами на ПЭВМ – автоматизированном рабочем месте кафедры для исследования систем передачи информации. Настоящая работа имеет исследовательский характер и предоставляет студентам широкие возможности изменения парам
User Gila : 17 января 2019
200 руб.
up Наверх