Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №3

Состав работы

material.view.file_icon 3EF08B73-7161-4F25-A807-FD2AF1ADDED1.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №3

1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2.
1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int);
2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?

{TFigura – фигура; TLine – линия; TRectangl – прямоугольник}

Type int=integer;
TFigura=object
X, Y: int;
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TLine=object (TFigura)
procedure Proc(X,Y:int);
procedure Display();
End;
TRectangl=object (TLine)
procedure Display();
End;
Procedure TFigura.Proc(X,Y:int);
Begin
End;
Procedure TLine.Proc(X,Y:int);
Begin
{рисует цветом фона}
 Display ();
X:= X;
Y:= Y;
{рисует заданным цветом}
 Display();
End; Procedure TFigura.Display();
begin
{рисует символ *}
end;
Procedure TLine.Display();
begin
{рисует линию}
end;
Procedure TRectangl.Display();
begin
{рисует прямоугольник}
end;

var p: TRectangl;
begin

p.Proc(100,120);

end.

Указания к ответу на 1-ый вопрос билета:
Чтобы ответить на поставленный в задаче вопрос надо определить: Выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет? Это уже почти и будет Вашим ответом.
Как это определить? Проанализируйте работу программы, начиная с операторов выполняемой части (другими словами, с операторов раздела описания действий). Повторите это дважды:
до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы и после (если, конечно, Вы посчитаете необходимым что-либо изменить). Таким образом, проанализировав программу в первоначальном виде, Вам станет понятно: надо ли что-нибудь в ней изменять, дополнять и, если надо, аналогично проанализировав программу еще раз после внесения изменений, Вы проверите – правильно ли она работает, а именно: выполнится ли в результате ее работы метод TRectangl.Display или нет? 
Как проанализировать работу программы? Точно так же, как в лекциях анализируется работа программ из примеров 2.5 и 2.6. Так же, как там, Вам необходимо в ответе на данный вопрос билета изобразить цепочки вызовов методов: до внесения каких-либо изменений в код программы и после (если, конечно, Вы что-то измените).
Важно! Не надо доводить приведенный фрагмент до полностью работающей программы. Если написано, что, например, здесь рисуется то-то, то пусть это так и остается – код вместо комментариев дописывать не требуется. Вы вносите изменения (редактируете, добавляете или удаляете) только в тот код, который написан.
Итак, ответом на 1-ый вопрос билета являются:
1) Цепочка вызовов методов до внесения каких-либо изменений в приведенный фрагмент программы;
2) Ответ на вопрос: выполнится ли в результате работы предложенного фрагмента программы метод TRectangl.Display или нет?
если да – Ваш ответ закончен, если нет – переходите к п. 3);

3) Внесенные Вами изменения в код программы.
(Не обязательно переписывать весь код программы, напишите только измененные строки, например, так: строка из программы и эта же строка после внесения изменений);
4) Цепочка вызовов методов после внесения Ваших изменений.

------------------------------------------------------------------------------

2. Полиморфизм дает возможность воспользоваться:

а) ранним связыванием;
б) объединением полей и методов класса;
в) поздним связыванием;
г) наследованием классов.

------------------------------------------------------------------------------

3. Класс и объект имеют взаимосвязь:

а) класс – описание, а объект – дополнение;
б) класс – тип, а объект – переменная;
в) класс – экземпляр объекта;
г) класс – тип, а объект – переменная этого типа.

Указания к ответам на 2-ой и 3-ий вопросы билета: определения пишите полностью (а не просто буквы ответов).

Критерии оценки:

№№ вопросов, на которые дан правильный ответ  
Оценка
1, 2, 3 5
1,2 или 1,3 4
1 или 2,3 3
2 или 3 2

=============================================

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.12.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование
Билет № 7 1. Требуется внести в программу необходимые исправления и дополнения, чтобы в результате выполнения команды bs.Move(b,5) в клетке (b,5) появился король. {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон}
User vohmin : 29 мая 2018
50 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Багдат : 16 мая 2016
95 руб.
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
Экзаменационная работа по объектно-ориентированному программированию. Билет №3
1. На экране нарисованы линия и прямоугольник. Выполните п.1 и 2. 1) внесите необходимые корректировки в метод TLine.Proc(X,Y:int); 2) требуется переместить прямоугольник в заданную точку (заданы координаты центра). Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода?
User Despite : 8 мая 2013
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear;
User holm4enko87 : 8 апреля 2025
70 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure D
User holm4enko87 : 12 ноября 2024
55 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
100 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №1
Билет № 1 1. На шахматной доске расставлены фигуры. Требуется переместить Слона в клетку с заданными координатами. Выполнит ли эту задачу следующий фрагмент кода? {TChessMan – шахматная фигура; TKing – король; TBishop – слон} Type TColumns=’a’..’h’; TRows=1..8; TChessMan=object Column: TColumns; Row: TRows; procedure Move (C: TColumns; R: TRows); procedure Clear; procedure Display; End; TKing=object (TChessMan) procedure Display; End; TBishop=object (TChessMan) procedure Displa
User IT-STUDHELP : 29 ноября 2019
95 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Билет №6
Билет № 6 1. Требуется: 1) оставить метод Move только в классе TGivotnoe; 2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился. { TGivotnoe – животное; TKat – кошка; TDog – собака } TGivotnoe:=object X, Y: integer; procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TKat=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure Clear; procedure Display; End; TDog=object (TGivotnoe) procedure Move (x1, y1: integer); procedure
User IT-STUDHELP : 2 июля 2019
100 руб.
promo
Внешнеэкономическая деятельность. Тесты+задачи
Задание 5.4 10.05.ХХ на валютный счет поступило от покупателя за отгруженный товар 20000 долларов. 20.05.ХХ на валютный счет поступило от покупателя за отгруженный товар 10000 долларов. 05.06.ХХ на валютный счет поступило от покупателя за отгруженный товар 20000 долларов. Курсы ЦБ РФ на соответствующие даты приведены в табл.5.2. Задание 6.1 ООО «Импортер» приобретает импортные товары стоимостью 100000 долларов США. Продавец товаров согласен на следующие формы оплаты: 1) посредством аккредитива
User vesna2010 : 30 декабря 2011
1200 руб.
Фланец. Задание №64. Вариант №27
Фланец Задание 64 Вариант 27 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 31 августа 2021
85 руб.
Фланец. Задание №64. Вариант №27 promo
Задание 74. Вариант 30 - Соединение резьбовое
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 74. Вариант 30 - Соединение резьбовое Вид спереди заменить фронтальным разрезом. В состав выполненной работы входят 6 файлов: 1. 3D модель детали с наружной резьбой, расширение файла *.m3d 2. 3D модель детали с внутренне
120 руб.
Задание 74. Вариант 30 - Соединение резьбовое
Экзамен по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11
Экзамен По дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Билет №11 Наклонное падение плоских электромагнитных волн. Горизонтальная и вертикальная поляризация. Угол Брюстера. Явление полного внутреннего отражения. Поверхностный эффект. Задача 1 Волна H распространяется в пустом ( =1, =1) круглом волноводе радиусом 2 см. Длина волны генератора, возбуждающего волновод - = 3,2 см. Определить: 1.Критическую длину волны.
User dubhe : 7 марта 2015
200 руб.
promo
up Наверх