СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей Тест 100 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.