СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей Тест 100 баллов 2023 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Модерирование сообществ пользователей
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Урок 1. Что такое сообщество. Виды и цели сообществ. Стратегия развития сообщества. Бриф
Урок 2. Сообщество как инструмент продвижения бизнеса и бренда
Урок 3. Инструменты управления комьюнити. Идеальная команда. Кого и как нанимать в сообщество
Урок 4. Командные роли в сообществе. Комьюнити-менеджер и его роль в развитии сообщества
Урок 5. Архитектура сообществ. Как создать правильный ритм жизни в сообществе. Частота и формат мероприятий
Урок 6. Механики вовлечения участников комьюнити. Юмор, айдентика, UGC-контент
Урок 7. Особенности построения интернет-сообществ
Урок 8. Работа с негативом, позитивом и репутацией
Урок 9. Особенности построения социально-ориентированных сообществ
Урок 10. Управление ролями в сообществе
Урок 11. Как монетизировать сообщество. Основные модели монетизации
Урок 12. Особенности развития бизнес-сообществ
Урок 13. Как оцифровать сообщество. Метрики для измерения сообщества
Урок 14. Как работать с сообществом на разных этапах развития. Путь участников сообщества
Урок 15. Развитие комьюнити через партнерство и коллаборации
Урок 16. Роль мероприятий в развитии сообществ
Урок 17. Тонкости коммуникации в сообществе. Постоянные и ситуативные каналы коммуникации
Урок 18. Новая реальность. Особенности создания гибридных сообществ
Урок 19. Инструменты усиления отношений в сообществе. Роль образования в комьюнити
Итоговая аттестация
1. Бизнес-сообщества бывают:
2. Зачем монетизировать сообщество?
3. Зачем предпринимателям объединяться в сообщества
4. Какая задача амбассадора сообщества?
5. Какая задача архитектора сообщества?
6. Какая задача лидера сообщества?
7. Какая задача эмпата сообщества?
8. Какие бизнес-модели сообществ бывают?
9. Какие бизнес-модели сообщества бывают?
10. Какие действия необходимо предпринять комьюнити-менеджеру на нулевом этапе развития сообщества?
11. Какие задачи комьюнити-менеджера?
12. Какие качественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
13. Какие количественные показатели эффективности сообщества можно выделить?
14. Какие люди нужны для создания комьюнити?
15. Какие модели монетизации внутри сообщества существуют?
16. Какие существуют ключевые факторы эффективной динамики мероприятий?
17. Какие элементы включает модель маркетинга “4P”?
18. Какие этапы развития сообщества существуют?
19. Каким группам соответствует задача - обмен опытом среди участников?
20. Какими навыками должен владеть комьюнити-менеджер?
21. Какой пятый элемент был включен в модель маркетинга “5P”?
22. Кто постановщик задачи по измерению сообщества?
23. Основная цель каких групп - формирование доверия?
24. Сколько времени есть у бизнеса, чтобы зацепить внимание потенциального клиента при запуске рекламного объявления?
25. Сообщество вокруг интернет-проекта - это … сообщество.
26. Сообщество сотрудников одной компании - это… сообщество.
27. Что можно отнести к факторам успеха бизнес-сообщества?
28. Что такое “Tone of voice”?
29. Что такое “UGC-контент”?
30. Что такое “комьюнити”?
Другие работы
: Управление сетью связи. Билет №9
IT-STUDHELP
: 29 декабря 2021
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ)
Билет №9 «Управление качеством инфокоммуникационных услуг»
1. Какие разделы должна включать типовая модель SLA?
2. Определите состав ПКД и назначение элементов.
3. Перечислите и охарактеризуйте компоненты NGOSS.
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 8. 2022 год
SibGUTI2
: 10 декабря 2022
1. Дискретное преобразование Фурье. Свойства ДПФ (с приме-ром).
2. Восстановление аналогового сигнала по коэффициентам
дискретного преобразования Фурье (сущность, выражение,
иллюстрация временной диаграммы).
3. Дискретный периодический сигнал xд(t) задан четырьмя отсче-тами (1, 0, -1, 0). Вычислите коэффициенты ДПФ Сп
(n = 0, 1, 2, 3).
200 руб.
СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы Тест 90 баллов 2023 год
Synergy2098
: 29 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Профилактические психолого-педагогические программы (Темы 1-4 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год
Ответы на 172 вопроса
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Профилактика как предмет комплексного междисциплинарного исследования
Тема 2. Методы психосоциальной работы, приемы профилактики в сложных жизненных ситуациях
Тема 3. Социокультурные предпосылки и основания современной ме
228 руб.
Линия переработки кости Я8-ФОБ-М с горизонтальным виброэкстрактором ЧЕРТЕЖ
coolns
: 19 июня 2024
Линия переработки кости Я8-ФОБ-М с горизонтальным виброэкстрактором ЧЕРТЕЖ
Чертеж выполнен на формате А1+PDF (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
250 руб.