Микропроцессорная техника в системах связи (ДВ 1.2) Лабораторные работы 1-3 вариант 17.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Task1.c
material.view.file_icon Task1.hex
material.view.file_icon Task1.LST
material.view.file_icon
material.view.file_icon Task2.c
material.view.file_icon Task2.hex
material.view.file_icon Task2.LST
material.view.file_icon
material.view.file_icon Task3.c
material.view.file_icon Task3.hex
material.view.file_icon Task3.LST
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Task.c
material.view.file_icon Task.hex
material.view.file_icon Task.LST
material.view.file_icon Отчет_ЛР2.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Task.c
material.view.file_icon Task.hex
material.view.file_icon Task.LST
material.view.file_icon Отчет_ЛР3.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1



По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи
«Вывод информации через параллельные порты. Ввод информации через параллельный порт»
1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы.
1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами.
1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер.
1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Предпоследняя цифра кода студента Номера светодиодов, которые необходимо зажечь на стенде
1  VD3, VD4
Последняя цифра кода студента Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе
7 57


2. Зажечь на лабораторном стенде светодиоды VD3 и VD4.
3. Зажечь на семисегментных индикаторах цифры в соответствии с заданием и вариантом.
Лабораторная работа № 1 (часть 2)
«Ввод информации через параллельный порт»

1. Цель работы
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов портов P1.0, P1.1, P1.2, P1.3 и зажигающую соответствующие светодиоды. В таблице 1 показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.

Таблица 1 – Исходные данные варианта
Номер варианта P1.3 P1.2 P1.1 P1.0 Должны гореть светодиоды
7 1 0 0 0 VD4



Лабораторная работа №2
По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи
«Вывод информации через последовательный порт»
Лабораторная работа № 2
«Вывод информации через последовательный порт»

1. Цель работы:
Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.

2. Задание к работе в лаборатории
2.1. Написать программу, выводящую Вашу фамилию, записанную латинскими буквами, через последовательный порт.
2.2. Настроить проект следующим образом: выбрать микроконтроллер AduC842, установить галочку напротив Create HEX file.
2.3. Скопировать экран терминала с результатами передачи в отчет.

3. Выполнение работы
3.1. Программа для передачи через последовательный порт моей фамилии:




Лабораторная работа №3
По дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи
«Разработка цифрового измерителя температуры»
Лабораторная работа № 3
«Разработка цифрового измерителя температуры»

Цель работы:
1.1 Разработать программу, измеряющую температуру в лаборатории с удаленным доступом и выводящую значение температуры на цифровой индикатор.
1.2 С помощью среды программирования Keil создать двухмодульный проект, состоящий из модулей main.c и dallas.c.
1.3 Определить реальную температуру в лаборатории.
1.4 Скопировать изображение стенды с результатами измерений в отчет.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
дата: 2024
Проверил: Борисов А.В.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3, вариант №17
Содержание 1 Цель работы 3 2 Исходные данные 3 3 Выполнение работы 3 3.1 Скрипт программы 3 3.2 Листинг программы 3 3.3 Содержимое HEX- файла 4 3.4 Скриншот лабораторного макета 5 4 Вывод 6 Список использованных источников 7
User tatacava1982 : 9 июня 2021
400 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №3, вариант №17
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Вариант №5 Задание 1. Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант №5 Сформировать массив из 15 чисел. Найти произведение отрицательных чисел и их количество. Задание 2. Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке
User Egor69 : 22 августа 2021
200 руб.
«Микропроцессорная техника в системах связи»
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17
Содержание 1 Цель работы 3 2 Исходные данные 3 3 Принципиальная схема одного бита параллельного порта 3 4 Эквивалентная схема подключения светодиода к параллельному порту 3 5 Принципиальная схема и внешний вид микроконтроллера с используемой в работе периферией 4 6 Зажечь светодиоды 5 6.1 Скрипт программы 5 6.2 Листинг программы 5 6.3 Содержимое HEX- файла 6 6.4 Скриншот лабораторного стенда 6 7 Высветить число на двухразрядном семисегментном индикаторе 7 7.1 Скрипт программы 7 7.2 Листинг прогр
User tatacava1982 : 9 июня 2021
400 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1, вариант №17
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Вариант №11 Таблица 1 Исходные данные в
User banderas0876 : 7 сентября 2020
250 руб.
Микропроцессорная техника в системах связи. Лабораторная работа №1. Вариант 11
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи (ДВ 1.2). Вариант №9
Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. 2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ. 2
User Максим33 : 19 февраля 2021
150 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи (ДВ 1.2). Вариант №9
Сформировать массив из 10 чисел. Найти произведение всех элементов и сумму отрицательных элементов. Схема алгоритма. Текст программы на языке С. main() int A[10]={2,5,-8,7,-3,15,38,-11,66,-6}; //задание массива int I,S,P; //объявление переменных целого типа S=0; //начальное значение суммы P=1; //начальное значение произведения for (I=1;I<10;I++) //переменная цикла I изменяется от 1 до 10 с шагом 1 { P=P*A[I]; //нахождение произведения всех элемен
User Максим33 : 18 января 2021
320 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа № 1 часть 1 Вывод информации через параллельные порты 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходн
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №10 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09
Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №1. Часть1. 1. Цель работы 1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера. 1.2. Изучить схемы подключения светодиодов к цифровым микросхемам. 1.3. Научиться управлять светодиодами при помощи программы. 1.4. Научиться управлять цифровыми индикаторами. 1.5. Научиться загружать программы в микроконтроллер. 1.6. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1. Таблица 1 – Исходные данные варианта Предпоследняя цифра ко
User IT-STUDHELP : 18 мая 2023
300 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Микропроцессорная техника в системах связи. Вариант №09 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх