Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
230 Психосемантика - Ответы на тест СинергияID: 242302Дата закачки: 09 Января 2024 Продавец: EkatViktorovna (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: Психосемантика - тест с ответами Синергия. Результат - 85 ИЗ 100 БАЛЛОВ. 2023-2024 год. Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психосемантика. 1. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает 2. Важным предположением для психосемантики является наличие 3. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал 4. Коннотативное значение (аффективное) – это: 5. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку: 6. Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции: 7. Конкретный национальный язык: 8. Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует: 9. Л.С.Выготский подчеркивал, что: 10. Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют __ или специальным термином: 11. Речевой акт: 12. Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к: 13. Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка - то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений: 14. Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст: 15. Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является: 16. Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды: 17. Основатель семиотики: Ч.С.Пирс 18. Э.Титченер является автором: 19. Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана: 20. Психосемиотика – область… 21. Определите правильную трактовку: 22. Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» - являются обозначением 23. Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинул: 24. « Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению : 25. Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»? 26. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще: 27. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё: 28. Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал: 29. Л.С.Выготский подчеркивал: 30. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное 31. Дискурс – это: 32. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это 33. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется 34. Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь? 35. Результатом (функцией) освоения значений является: 36. Метод многомерного шкалирования – это 37. Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения – это: 38. Различие «глубинной» и «поверхностной» лингвистических структур является важным допущением для: 39. Речевые единицы организуются: 40. Единицы языка организуются: 41. А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений: 42. Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает: 43. В семиотике Ч.С.Пирс предложил: 44. Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это: 45. Характерный признак слова: 46. Психосемантика – область психологии, изучающая: 47. Денотативное значение (предметное) – это: 48. В структуре речевой деятельности выделяют: 49. Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли». Комментарии: Готовые ответы на тесты Синергия. Размер файла: 28,2 Кбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Психосемантика тест с ответами Синергия 2022Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психосемантика - Ответы на тест Синергия
Вход в аккаунт: