Контрольная работа Варианты 1-5 по Иностранному языку - СИБИТ

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon C0E5A0E0-3BA0-42BA-B328-282EE0A12E6D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дифференцированный зачет №1.
2. Поставьте глаголы в правильную форму (выберите Present Simple или Present Continuous).

Mr. Voronin usually 1.(to come) to the office at 9.30 in the morning. Every morning he 2.(to look through) the mail. Now Voronin 3.(to sit) in the comfortable armchair and 4.(to read) a newspaper. He 5.(to like) English newspapers. Today he 6.(to have) only few letters on his desk. The engineers 7. (to come) to the office at 10.00. Now they 8.(to be) in the office and 9.(to discuss) business matters. Stepanov 10.(to be) the director of the large company. They 11.(to sell) different goods to many other companies. They 12.(to do) business with English companies too. Stepanov usually 13.(to discuss) business with his customers. Now you 14.(to see) him in the office. He 15.(to sit) at the table and 16. (to speak) on the phone. Mr. Bell’s secretary 17.(to phone) him. They 18.(to make) an appointment for Friday.
3. Задайте вопросы к подчеркнутым словам.

1. Mr. Bell isn’t at home now.
2. I receive the mail every day.
3. My parents like to stay at home in the evening.
4. I often speak on the phone with my friends after lunch.
5. My brother often goes to Paris on business.
6. The students are reading journals now.
7. No, I don’t go out in the evening.
8. Yes, I am speaking on the phone.
9. My husband is sitting on the sofa.
10. We receive much mail.

4. Переведите на английский язык.

1. Воронин сейчас обсуждает условия поставки с иностранными партнерами.
2. Мы редко обедаем дома.
3. Что ты делаешь по вечерам?
4. Секретарь сейчас пишет письмо?
5. Кто говорит по-английски?
6. Господин Блейк сейчас занят?
7. Я бы хотел изучать Английский язык.
8. Обычно мой брат помогает своим друзьям.
9. Наши инженеры едут сейчас на заводы.
10. Что ты делаешь по субботам вечером?
Дифференцированный зачет №2.

Задание 1. Перепишите и переведите предложения, определите видовременные формы глаголов, укажите их инфинитив.
1. He has graduated from the Police Academy with specialization in crime dеtection.
2. The police authorities have not made a mistake by taking George into the detective division.
3. As a matter of fact George is a police officer with practical experience: he has already served as a patrolman and has learned the work by experience.
4. This means that he has got practice in dealing with different police-citizen incidents.
5. He has certainly handled traffic violations and traffic accidents.
6. There is no more news about the famous Lanstable painting, Norfolk Sunset, which was stolen last night from the National Gallery.
7. The painting, which is worth half a million pounds, was given to the gallery in 1975.
8. It hasn’t been found yet, and all airports and ports are being watched.
9. Cars and trucks are being searched.
10. A reward of 10,000 pounds has been offered for information.
Задание 2. Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в предложение. Предложения переведите.
1. You ____ feel relaxed after your holiday.
a) have to;  b) ought;  c) must;  d) are allowed.

2. They ____be tried. They’ve been traveling all night.
a) must;  b) can’t;  c) shouldn’t;  d) had to.

3. She _____ be Scottish with a surname like McKenzie.
a) ought;  b) is allowed; c) must;  d) is able to.
Дифференцированный зачет №3.

Задание 1. Перепишите и переведите предложения, определите в них видовременные формы глаголов и укажите их инфинитив.

1. In 1980 the best sportsman from five continents met in Moscow.
2. Practical work is an essential part of University education.
3. Last year my friend headed the research work at the Institute.
4. A group of foreign students will arrive at our city in five days.
5. The first electronic machines appeared in 1945 in America.
6. We are prevent and detect crime.
Задание 2. Перепишите и переведите предложения, определите, какую функцию выполняет окончание -s, т. е. служит ли оно:
1) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite;
2) признаком множественного числа имени существительного;
3) показателем притяжательного падежа имени существительного.
1. The foundation of Omsk Region dates back to 1934.
2. Discoveries of the scientists in the 19th century laid a firm foundation for future generations.
3. Profound research work often in a discovery.
4. Moscow University possesses excellent training facilities.
5. We liked that professor’s lectures on physics very much.
6. There are many stars with masses millions of tons.
Задание 3. Переведите предложение с конструкцией there is/are.
1. There is an airplane in the sky.
2. There are many students in the auditorium.
3. There is a post-office near my house.
4. There are 9 new words in this exercise.
5. There is a theatre a several cinemas in that town.
6. There is an island in the middle of the river.
Задание 4. Найдите местоимение, соответствующее выделенным местоимениям в русском языке.
1. Дайте мне эту книгу. a) my; b) me.
2. Их рассказ интересен. a) them; b) their.
3. Нужно прочитать ее работу. a) her; b) its.
4. Наша служба трудна. a) their; b) our.
Дифференцированный зачет № 4:
Задание 1. Переведите предложения, обращая внимание на выделенные слова.
1. We accept your explanation.
2. This method will enable us to complete our research in the shortest time possible.
3. He says he is unable to make use of this device at present.
4. He noted great achievements in all branches of science.
5. He noticed some changes in the substance during the investigation.
6. I am interested in this particular branch of science.
7. We shall raise this question at the next meeting.
8. We got up with the sun rise on that day.
Задание 2. Поставьте глаголы, стоящие скобках, в Present Indefinite Active.
1. My sister often (to sing) English songs.
2. We ( to meet) in the park every week.
3. He (to play) the piano.
4. They (to speak) French very well.
5. My son (to be) a five-year old boy.
6. Your students (to have) mistakes in their translation.
7. We (to be) correspondence students.
8. My daughter’s hair (to be) dark.
9. February (to have) 28 days; but in every fourth year it (to have) one day more.
Задание 3. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в Past Indefinite Active.
1. When Smirnov (to be) young, he (to go) in for sports.
2. He (to make) a lot of mistakes in his test last week.
3. She (to forget) to put her pen in her bag yesterday.
4. He (to organize) a firm in his town 5 years ago.
5. They (to begin) a lesson at 9.
6. She (to understand) the text and (to translate) it very well.
7. This river (to be) very deep in spring.
8. Mary (to read) a short poem by Pushkin at the school party.
Задание 4. Переведите предложения, определите в них видовременные формы глагола и залог.
1. The juvenile was given some bad advice.
2. He was a wrong person.
3. He is being questioned at police headquarters, and he will be probably be sent back to Britain.
4. Many crimes are prevented.
5. The convicts are transported to prison.
6. Valuable clues were found at the crime scene.
Задание 5. Переведите предложения на русский язык (модальные глаголы).
1. Where can a lawyer work as a barrister and what must he do?
2. They should also prosecute the accused (prove his guilty by evidence). She may also serve in the militia agencies.
3. Soon we shall be able to join this great army of lawyers.
4. We should study law well, we should remember that all of us must administer justice properly and observe legality.
5. The barrister was able to prove the innocence of the accused but the jury could only find the prisoner guilty.
6. One can see the widest application of fingerprinting in police identification.
7. A police department must have enough officers to enforce the laws and perform the services
Дифференцированный зачет № 5.
Задание 1. Переведите текст на английский язык.
В современном обществе люди постоянно сталкиваются с правилами и нормами, зафиксированными в законах и постановлениях.
Везде мы сталкиваемся с требованиями, запретами и дозволениями, с необходимостью соблюдения правил и законов, с теми последствиями, которые возникают при их нарушении. Каждое государство устанавливает в общественных отношениях определенный порядок, который обеспечивает и защищает эти отношения. Закон охватывает многие сферы человеческой жизни и является основой безопасности общества.
Законодатели – это люди, которые создают законы. В древние времена законы создавались из старинных обычаев, и иногда кодифицировались сильным правителем. Правонарушители наказывались, и таким образом общество было принуждено повиноваться. В современном мире создание законов предполагает у законодателей не только общую культуру, но требует от них также специальных знаний. Правовая культура законодателей должна включать понимание действительности, ее истории и дальнейшего
развития, а также специальные знания о праве и законах.
Задание 2. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
1. Robert Gibbs, the great plane robber, has been caught in Montina.
He was arrested in a Vanadelo nightclub.
He is being questioned at police headquarters, and he will probably be sent back to Britain.
Two British detectives left Heathrow earlier this evening, and they will help the police in Vanadelo with their enquiries.
In 1978 Gibbs was sentenced to forty years in prison for his part in the Great Plane Robbery.
2. The convicts are transported to prison.
Many reports are made. Light is shed on many facts.
Different measures are taken to prevent and solve crimes.
The happening is reconstructed.
Latent fingerprints are developed and taken.
Задание 3. Выберите правильный вариант модального глагола и подставьте в предложение. Предложения переведите.
1. If I don’t study for the next test, I ____ fail it.
a) ought to; b) should;  c) might; d) will have to.
2. It ____ be Jack. He drives a Fiat and this guy is driving a Jaguar.
a) can’t;   b) should;  c) ought to; d) might.
3.  He ___ to go to the dentist because he has toothache.
a) ought;   b) must;  c) should; d) have.
4. It was a very difficult text. I ____ look up a lot of words in the dictionary.
a) must;   b) have to;  c) had to; d) must to.
5. If we ___ study, we could go out.
a) didn’t have to; b) had to study; c) could; d) didn’t have.

Дополнительная информация

год 2023, оценка хорошо
Контрольная работа СИБИТ Вариант 1
1. Банк выдал кредит 1 000 000 руб. В договоре принята ставка простых процентов за первые 0,5 года, равная 20 % годовых, а каждые последующие 0,5 года ставка увеличивается на 3 % по сравнению с предыдущей. Срок договора равен двум годам. Определить наращенную сумму за весь срок договора. 2. Определить современное значение суммы в 16 000 000 руб., которая будет выплачена через 3 года при использовании сложной учетной ставки 60 % годовых. 3. Определить какой должна быть номинальная ставка при еже
User OLGA555 : 20 мая 2019
170 руб.
Контрольная работа СИБИТ Вариант 1
Контрольная работа. Линейная алгебра. Вариант №1. Сибит.
ВАРИАНТ 1 Задание 1 найти матрицу . 1. , , . Задание 2 Дана невырожденная матрица . Найти обратную матрицу и пользуясь правилом умножения матриц, показать, что , где – единичная матрица 11. . Задание 3 Решить системы линейных уравнений с тремя неизвестными. 21. Задание 4 Построить треугольник, вершины которого находятся в точках , , . Найти: 1) уравнения сторон треугольника ; 2) координаты точки М пересечения медиан; 3) длину и уравнение высоты, опущенной из вершины ; 4) пл
User studypro : 17 июля 2016
100 руб.
Логика. СИБИТ
Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие — нет.
User OLGA555 : 20 мая 2019
100 руб.
Логика. СИБИТ
Сибит. культурология. кейс
СИБИТ КУЛЬТУРОЛОГИЯ КЕЙС ЗАДАЧА 4 ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (РЕШЕНИЕ КЕЙСА) Дисциплина: Культурология Задача №4 Эпоха Возрождения - Ренессанс (примерные границы - XIV - XVI вв) - одна из самых ярких в истории человечества. То, что мы именуем культурой Возрождения, в Италии началось уже в XIV веке, а в XV веке достигло расцвета. В XVI веке культура Ренессанса стала общеевропейским явлением - прежде всего западноевропейским. Этот период ознаменован невиданным творческим подъемом в сфере искусств
User Анастасия181 : 17 августа 2020
200 руб.
Сибит. культурология. кейс
Страхование кейс СИБИТ
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс содержит ситуацию, требующую решения на основе использования теоретических аспектов и положений антикризисного управления. При решении ситуации кейса обучающиеся должны: 1) проанализировать предложенную ситуацию, выделить значимые моменты, влияющие на её решение и дать им оценку; 2) используя материалы кейса, выделить технологии антикризисного управления, необходимые для решения ситуации; 3) сформулировать и предложить возможные решения ситуации, в
User OLGA555 : 17 марта 2020
100 руб.
Страхование кейс СИБИТ
Налоги и налогообложение СИБИТ
Элементы налогообложения и их роль в реализации функций налогов СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Обзор литературы 4 2 Внутренняя структура налога 5 3 Эффективность налоговой системы разных стран мира 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
User OLGA555 : 17 марта 2020
150 руб.
Экономика предприятия СИБИТ
Интерактивная деятельность (решение кейса) Кейс содержит практические задачи. Студенту необходимо решить все предложенные задачи. Задачи 1. Определите норму и сумму годовой амортизации На и А, если первоначальная (балансовая) стоимость основных производственных фондов (ОПФ) Фб = 56 тыс. руб., срок службы оборудования Тсл = 8 лет. 2. Определите прогрессивность структуры ОПФ, если активная часть (ОПФакт) составляет 100000 рублей и пассивная – ОПФпас = 250000 рублей. 3. Определите годовую сумму а
User OLGA555 : 9 января 2020
110 руб.
Экономика предприятия СИБИТ
Эконометрика СИБИТ ОМСК
Интерактивная деятельность Задача. По территориям региона приводятся данные за год: Номер региона Среднедушевой прожиточный минимум в день одного трудоспособного, руб., х Среднедневная заработная плата, руб., у 1 78 133 2 82 148 3 87 134 4 79 154 5 89 162 6 106 195 7 67 139 8 88 158 9 73 152 10 87 162 11 76 159 12 115 173 Требуется: 1. Построить линейное уравнение парной регрессии y по x. 2. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции, коэффициент детерминации и среднюю ошибку аппроксимац
User OLGA555 : 9 января 2020
200 руб.
Эконометрика СИБИТ ОМСК
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх