Алгебра и геометрия Тест
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Алгебра и геометрия. Тест. 1 семестр.
80% правильных ответов. Оценка - отлично.
80% правильных ответов. Оценка - отлично.
Дополнительная информация
январь/2024
Похожие материалы
Тест по дисциплине: Алгебра и геометрия
sibguti-help
: 15 октября 2024
Вопрос №1
Если ранг матрицы коэффициентов системы линейных уравнений равен рангу расширенной матрицы коэффициентов этой системы, то система…
совместная, определённая.
совместная, неопределённая.
несовместная
совместная
Вопрос №2
Вычислите
42
-120
120
-42
Вопрос №3
Уравнение задает…
окружность радиуса 4 с центром в точке (1,2).
окружность радиуса 2 с центром в точке (1,2).
окружность радиуса 4 с центром в точке (-1,-2).
окружность радиуса 2 с центром в точке (-1,-2).
Вопрос №4
425 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Алгебра и геометрия.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Если ранг матрицы коэффициентов системы линейных уравнений равен рангу расширенной матрицы коэффициентов этой системы, и равен числу неизвестных, то система…
совместная, определённая.
совместная, неопределённая.
несовместная
совместная
Вопрос №2
Если система линейных уравнений имеет решение, то она называется…
совместная
определённая
несовместная
неопределённая
однородная
неоднородная
Вопрос №3
Найдите решение (x,y,z) системы линейных уравнений
(0,1,-1)
(1,3,-5
500 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Алгебра и геометрия (15 заданий) - 100% верных ответов
Roma967
: 5 ноября 2023
Тест состоит из 15 заданий. На все даны верные ответы. Результат - 100%, оценка "5".
Вопрос №1
Определите тип системы линейных уравнений (укажите все характеристики)
{2x+y+z=0
{x+2z=0
{x+y-z=1
- совместная, определённая, однородная.
- совместная, определённая, неоднородная.
- совместная, неопределённая, однородная.
- несовместная, однородная.
- несовместная, неоднородная.
Вопрос №2
Вычислите косинус угла между векторамии (-6;8;0) и (8;0;6)
0
-0.48
0.64
-0.36
Вопрос №3
Вычислите скал
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.