Лабораторно-практическая работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y число В. Подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно рис. 1.7.
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y число В. Подтвердить расчет ручным просчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно рис. 1.7.
Похожие материалы
Лабораторно-практическая работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Kir2791
: 15 января 2024
Задание 1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы использовать десятичную систему счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы программы на контрольном примере.
Задание 2. В соответствии с индивидуальным заданием из приложения
150 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе резуль
500 руб.
Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Контрольная работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 1)»
--------------------------------------------------------
1. Программирование алгоритмов циклической структуры
Цель: освоение приемов алгоритмизации вычисления при помощи оператор циклов.
Номер варианта рассчитывается на основе числа, состоящего из двух последних цифр пароля. Остаток от деления данной числа на 30, увеличенный на 1, составляет номер варианта.
Задание.
1. Разработать программу на языке C++ для вычисления
600 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 2-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа No2
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт 1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате
850 руб.
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы ис
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание:
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними.
Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
3. Перевести чис
400 руб.
Другие работы
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №15.
teacher-sib
: 30 августа 2023
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал .
1.1 Построить график дискретного сигнала.
1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
1
1000 руб.
Экзаменационные вопросы по методологии науки
evelin
: 2 сентября 2013
1. Расскажите о роли философии в общей методологии.
2. Покажите границы применения общей методологии.
3. Охарактеризуйте роль философии в систематизации конкретных методов.
4. Охарактеризуйте содержание конкретно-научного уровня методологического анализа.
5. Охарактеризуйте содержание общенаучного уровня методологического анализа.
6. Укажите содержательные аспекты методологии.
7. Укажите формальные аспекты методологии.
8. Охарактеризуйте науковедение как отрасль науки.
9. Приведите примеры метод
30 руб.
Университет «Синергия» Медико-биологические основы безопасности (Темы 4-5 Итоговый тест)
Synergy2098
: 3 мая 2025
Университет «Синергия» Медико-биологические основы безопасности (Темы 4-5 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 44 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 4. Физиология и психология труда
Тема 5. Действие токсичных веществ на организм человека
Литература
1. .
2. Адаптивные реакции, направленные на устранение или ослабление функциональны
248 руб.
Классический период в истории развития социологии
Lokard
: 7 февраля 2014
Оглавление
Введение
1. Позитивизм О.Конта
2. Натурализм Г.Спенсера
3. Социологизм Э.Дюркгейма
4. Номинализм М.Вебера
Заключение
Литература
Введение
Социология как наука вычленилась из философии в конце 30-х - начале 40-х годов, а сам термин "социология" (от лат. societas - общество и греч. logos - учение) был введён в 1842 году французским мыслителем Огюстом Контом в работе "Курс позитивной философии", что и считается официальным фактом появления этой науки.
В социальной сфере это было врем
5 руб.