Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Пояснительная записка к КР.docx
material.view.file_icon Контрольная работа.pkt
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Моделирование L3-транспортной сети оператора

цель работы: необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.


Выполнение контрольной работы

Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.

Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:

1. Пояснительную записку к контрольной работе.

2. Файл Cisco Packet тгасег в формате .pkt.

Оформление пояснительной записки

Пояснкгельная записка к контрольной работе должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 7.32-2001 н содержать:

1. Титульный лист.
2. Аннотацию.
3. Содержание (с нумерацией страниц).
4. Задание в соответствии с вариантом.
5. Краткое описание моделируемой сети (описать как Вы понимаете схему сети).
б. Выполнение задания.
7. Результаты выполнения (показать, что между устройствами проходит пинг, а также запущены нужные протоколы на устройствах н получены/настроены маршруты).
8. Выводы по проделанной работе.
9. Краткие ответы на контрольные вопросы.
10. Список литературы (по ГОСТ 7.1-2003).

Пояснительная записка может быть оформлена в виде документа МS Оffiсе (в форматах .dос, .dосх) кеглем не менее 13 без грамматических орфографических н лексических ошибок.

Рисунки (графики, графические интерфейсы н пр.), таблицы, формулы и другие объекты должны быть пронумерованы н подписаны в соответствии с ГОСТ 2.105-95.

Допускается оформление пояснительной записки в виде РDF-документа с использованием издательской системы Lаtех.

«Моделирование L3-транспортной сети оператора»

В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3⁄4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1 и 2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).

Исходные данные выбирать следующим образом (вариант N выбирать по двум последним цифрам пароля): X=N, Y=N+100.
Вариант 7: X=N=7; Y=7+100=107

В комплекте отчет + файл *.pkt

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.01.2024
Рецензия: Уважаемый ...............................................,

Якушев Игорь Юрьевич


В комплекте отчет + файл *.pkt
Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 03
«Моделирование L3-транспортной сети оператора» Аннотация Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа: 1. Пояснительную записку к контрольной работе. 2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt. Пояснительная записка состоит из: 1. Содержания 2. Задания в соответствии с вариантом. 3. Краткого описания моделируемой сети 4. Выполнения задания. 5. Результатов выполнения 6. Выводов по проделанной работе. 7. Кратких ответов на контрол
User Roma967 : 28 марта 2024
1500 руб.
Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 03 promo
Контрольная работа моделирование l3-транспортной сети оператора по дисциплине: технологии транспортных сетей. вариант 6
В КОНТРОЛЬНОЙ отчет *.doc + файл *.pkt 1 Задание на контрольную работу Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов. В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В
User Ирина36 : 28 августа 2024
600 руб.
Контрольная работа моделирование l3-транспортной сети оператора по дисциплине: технологии транспортных сетей. вариант 6
Моделирование L3-транспортной сети оператора, вариант 12
Задание В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами ¾ и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами ½ и «Интер
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №7
Вариант No7 «Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH» Задание на контрольную работу Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля. Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 ‒ Расстояния между пунктами в км. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18 БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70 ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34 ГД 86
User IT-STUDHELP : 6 мая 2023
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №7 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км. АБ-33; БВ-78; ВГ-23;ГД-44;ДА-"-". Таблица 2 (см. скриншот).
User SdachaNa5 : 3 июля 2022
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7 promo
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 1
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км Вариант (последняя цифра пароля): 1 АБ: 31 БВ: 90 ВГ: 45 ГД: 86 ДА: - Таблица 2 Вариант (последняя цифра пароля): 1 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 25 4 2 1 А-В 44 3 1 - А-Г 67 2 2 - А-Д 55 2 1 - Топол
User xtrail : 27 декабря 2024
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Задание: Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация: Таблица 1 Расстояния между пунктами в км. 8 АБ 21 БВ 54 ВГ 75 ГД 13 ДА 87 Таблица 2 Вариант Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) Топология сети 8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая А-В 66 2 2 - А-Г 32 1 1 1 А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 3
Задача Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация: Таблица 1. Расстояния между пунктами в км. Вариант: 3 АБ: 22 БВ: 56 ВГ: 94 ГД: 14 ДА: - Таблица 2 Вариант: 3 Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE) А-Б 37 1 2 - А-В 54 3 1 1 А-Г 23 - 1 - А-Д 17 2 1 - Топология сети: Линейный 3.1 Выбор уровня STM 3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расче
User xtrail : 28 июля 2024
500 руб.
promo
Диплом - ВКР Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»
Содержание Введение…………………………………………………………………….. 3 1 Теоретические основы исследования финансовых результатов деятельности предприятия…………………… 5 1.1 Сущность, понятие и значение финансовых результатов, их виды…..………………………………………. 5 1.2 Основные направления улучшения финансовых результатов………17 1.3 Методика исследования финансовых результатов…21 2 Экономическая оценка деятельности ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» за 2012-2014 гг………28 2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………. 28 2.2 Обобщающий
User Albinashiet : 28 марта 2016
1200 руб.
Линия приготовления и раздачи кормов. Схема технологическая
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАЗДАЧИ КОРМА 4.1 Зоотехнические требования к подготовке кормов к скармлива-нию В соответствии с зоотехническими требованиями каждый вид корма должен быть приведен в состояние, обеспечивающее наилучший эффект при его скармливании сельскохозяйственным животным. Корма следует скармливать в виде смесей, представляющих собой однородную массу. Влажность кормов при длительном хранении не должна превышать 15–17%, а влажность к
User AgroDiplom : 16 мая 2019
599 руб.
Линия приготовления и раздачи кормов. Схема технологическая promo
Фрезбарабан загрузки кормов раздатчика кормов РСК-12 (сборочный чертеж)
Кормораздатчик РСК-12 предназначен для измельчения, смешивания, транспортировки и раздачи в кормушки или на кормовой стол кормовых смесей. Техническая характеристика кормораздатчика представленная в таблице 5.1. Данная машина выпускается серийно на предприятии ОАО «Бобруйскагро-маш». Таблица 5.1 Техническая характеристика Наименование показателя Значение Тип полуприцепной Грузоподъемность, т, не менее 4,3 Вместимость кузова, м3 12 ± 0,5 Масса, кг, не более 4500 Габаритные размеры, мм, не
User AgroDiplom : 16 мая 2019
299 руб.
Фрезбарабан загрузки кормов раздатчика кормов РСК-12 (сборочный чертеж)
Расчёт насоса магистрального насоса НМ 10000-210-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Расчёт насоса магистрального насоса НМ 10000-210-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа Самыми распространёнными в мире насосами для перекачки воды, нефти и прочих жидкостей, являются центробежные насосы. Благодаря данной конструкции, эти насосы нашли широкое применение в различных сферах деятельности человека, от решения бытовых задач, до выполнения фундаментальных технологических задач в условиях промышленности. Самым главным элементом данного насоса является рабочее колесо. Он
User nakonechnyy_lelya@mail.ru : 1 июня 2023
698 руб.
Расчёт насоса магистрального насоса НМ 10000-210-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
up Наверх