Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
Моделирование L3-транспортной сети оператора
цель работы: необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.
Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet тгасег в формате .pkt.
Оформление пояснительной записки
Пояснкгельная записка к контрольной работе должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 7.32-2001 н содержать:
1. Титульный лист.
2. Аннотацию.
3. Содержание (с нумерацией страниц).
4. Задание в соответствии с вариантом.
5. Краткое описание моделируемой сети (описать как Вы понимаете схему сети).
б. Выполнение задания.
7. Результаты выполнения (показать, что между устройствами проходит пинг, а также запущены нужные протоколы на устройствах н получены/настроены маршруты).
8. Выводы по проделанной работе.
9. Краткие ответы на контрольные вопросы.
10. Список литературы (по ГОСТ 7.1-2003).
Пояснительная записка может быть оформлена в виде документа МS Оffiсе (в форматах .dос, .dосх) кеглем не менее 13 без грамматических орфографических н лексических ошибок.
Рисунки (графики, графические интерфейсы н пр.), таблицы, формулы и другие объекты должны быть пронумерованы н подписаны в соответствии с ГОСТ 2.105-95.
Допускается оформление пояснительной записки в виде РDF-документа с использованием издательской системы Lаtех.
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3⁄4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1 и 2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбирать следующим образом (вариант N выбирать по двум последним цифрам пароля): X=N, Y=N+100.
Вариант 7: X=N=7; Y=7+100=107
В комплекте отчет + файл *.pkt
Моделирование L3-транспортной сети оператора
цель работы: необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
Выполнение контрольной работы
Контрольная работа требует для своего выполнения наличия на компьютере пакета Cisco Packet Тrасеr.
Преподаватель должен получить от студента на проверку архив, содержащий два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet тгасег в формате .pkt.
Оформление пояснительной записки
Пояснкгельная записка к контрольной работе должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ 2.105-95, ГОСТ 7.32-2001 н содержать:
1. Титульный лист.
2. Аннотацию.
3. Содержание (с нумерацией страниц).
4. Задание в соответствии с вариантом.
5. Краткое описание моделируемой сети (описать как Вы понимаете схему сети).
б. Выполнение задания.
7. Результаты выполнения (показать, что между устройствами проходит пинг, а также запущены нужные протоколы на устройствах н получены/настроены маршруты).
8. Выводы по проделанной работе.
9. Краткие ответы на контрольные вопросы.
10. Список литературы (по ГОСТ 7.1-2003).
Пояснительная записка может быть оформлена в виде документа МS Оffiсе (в форматах .dос, .dосх) кеглем не менее 13 без грамматических орфографических н лексических ошибок.
Рисунки (графики, графические интерфейсы н пр.), таблицы, формулы и другие объекты должны быть пронумерованы н подписаны в соответствии с ГОСТ 2.105-95.
Допускается оформление пояснительной записки в виде РDF-документа с использованием издательской системы Lаtех.
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рисунке 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами 1⁄2 и «Интернет», то связность между Router’ами 3⁄4 и Server должна сохраниться, перестроив маршрут по другому пути. Между Router’ами 1 и 2 должен проходить тегированный трафик во влане X (интерфейсы GE 0/0/1.X).
Исходные данные выбирать следующим образом (вариант N выбирать по двум последним цифрам пароля): X=N, Y=N+100.
Вариант 7: X=N=7; Y=7+100=107
В комплекте отчет + файл *.pkt
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.01.2024
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Якушев Игорь Юрьевич
В комплекте отчет + файл *.pkt
Оценена Ваша работа по предмету: Технологии транспортных сетей
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.01.2024
Рецензия: Уважаемый ...............................................,
Якушев Игорь Юрьевич
В комплекте отчет + файл *.pkt
Похожие материалы
Моделирование L3-транспортной сети оператора - Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 03
Roma967
: 28 марта 2024
«Моделирование L3-транспортной сети оператора»
Аннотация
Контрольная работа выполнена в программе Cisco Packet Tracer. Состоит из архива, содержащего два документа:
1. Пояснительную записку к контрольной работе.
2. Файл Cisco Packet Tracer в формате .pkt.
Пояснительная записка состоит из:
1. Содержания
2. Задания в соответствии с вариантом.
3. Краткого описания моделируемой сети
4. Выполнения задания.
5. Результатов выполнения
6. Выводов по проделанной работе.
7. Кратких ответов на контрол
1500 руб.
Контрольная работа моделирование l3-транспортной сети оператора по дисциплине: технологии транспортных сетей. вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
В КОНТРОЛЬНОЙ отчет *.doc + файл *.pkt
1 Задание на контрольную работу
Необходимо промоделировать L3-транспортную сеть оператора в Cisco Packet Тrасеr, проверив связность заданных узлов.
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3⁄4 и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В
600 руб.
Моделирование L3-транспортной сети оператора, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 25 октября 2025
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами ¾ и Server (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах (Routers 1, 2, 3 и 4) настроить динамическую маршрутизацию, используя протокол OSPF в Area 0. В качестве «Интернет» использовать еще один маршрутизатор, на котором использовать статическую маршрутизацию. Также учесть следующее: если будет обрыв связи между Router’ами ½ и «Интер
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 6 мая 2023
Вариант No7
«Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH»
Задание на контрольную работу
Выбор варианта осуществляется по последней цифре пароля.
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 ‒ Расстояния между пунктами в км.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
АБ 31 12 22 82 55 43 33 21 82 18
БВ 90 36 56 77 37 67 78 54 18 70
ВГ 45 88 94 53 21 98 23 75 26 34
ГД 86
680 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 7
SdachaNa5
: 3 июля 2022
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км.
АБ-33; БВ-78; ВГ-23;ГД-44;ДА-"-".
Таблица 2 (см. скриншот).
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 1
xtrail
: 27 декабря 2024
Определение эквивалентных ресурсов сети на базе технологии SDH
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 - Расстояния между пунктами в км
Вариант (последняя цифра пароля): 1
АБ: 31
БВ: 90
ВГ: 45
ГД: 86
ДА: -
Таблица 2
Вариант (последняя цифра пароля): 1
Направления Е1 Е3 100BaseX (FE) 1000BaseX (GE)
А-Б 25 4 2 1
А-В 44 3 1 -
А-Г 67 2 2 -
А-Д 55 2 1 -
Топол
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Технологии транспортных сетей» вариант 08
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 2 октября 2024
Задание:
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если задана следующая информация:
Таблица 1 Расстояния между пунктами в км.
8
АБ 21
БВ 54
ВГ 75
ГД 13
ДА 87
Таблица 2
Вариант
Последняя цифра пароля Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE) Топология сети
8 А-Б 28 2 1 - Кольцевая
А-В 66 2 2 -
А-Г 32 1 1 1
А-Д 89 1 3 -
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 3
xtrail
: 28 июля 2024
Задача
Для заданной топологии сети определить в каждом пункте тип мультиплексора, уровень STM и оптический интерфейс на участках сети, если передается следующая информация:
Таблица 1. Расстояния между пунктами в км.
Вариант: 3
АБ: 22
БВ: 56
ВГ: 94
ГД: 14
ДА: -
Таблица 2
Вариант: 3
Направления Е1 Е3 100BaseX
(FE) 1000BaseX
(GE)
А-Б 37 1 2 -
А-В 54 3 1 1
А-Г 23 - 1 -
А-Д 17 2 1 -
Топология сети: Линейный
3.1 Выбор уровня STM
3.2 Выбор оптических интерфейсов для работы на участках сети, расче
500 руб.
Другие работы
Диплом - ВКР Анализ финансового состояния предприятия ОАО «Лесосибирский ЛДК №1»
Albinashiet
: 28 марта 2016
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
1 Теоретические основы исследования финансовых результатов деятельности предприятия…………………… 5
1.1 Сущность, понятие и значение финансовых результатов, их виды…..………………………………………. 5
1.2 Основные направления улучшения финансовых результатов………17
1.3 Методика исследования финансовых результатов…21
2 Экономическая оценка деятельности ОАО «Лесосибирский ЛДК №1» за 2012-2014 гг………28
2.1 Общие сведения о предприятии…………………………………………. 28
2.2 Обобщающий
1200 руб.
Линия приготовления и раздачи кормов. Схема технологическая
AgroDiplom
: 16 мая 2019
4. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ МЕХАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАЗДАЧИ КОРМА
4.1 Зоотехнические требования к подготовке кормов к скармлива-нию
В соответствии с зоотехническими требованиями каждый вид корма должен быть приведен в состояние, обеспечивающее наилучший эффект при его скармливании сельскохозяйственным животным.
Корма следует скармливать в виде смесей, представляющих собой однородную массу. Влажность кормов при длительном хранении не должна превышать 15–17%, а влажность к
599 руб.
Фрезбарабан загрузки кормов раздатчика кормов РСК-12 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 16 мая 2019
Кормораздатчик РСК-12 предназначен для измельчения, смешивания, транспортировки и раздачи в кормушки или на кормовой стол кормовых смесей. Техническая характеристика кормораздатчика представленная в таблице 5.1. Данная машина выпускается серийно на предприятии ОАО «Бобруйскагро-маш».
Таблица 5.1 Техническая характеристика
Наименование показателя Значение
Тип полуприцепной
Грузоподъемность, т, не менее 4,3
Вместимость кузова, м3 12 ± 0,5
Масса, кг, не более 4500
Габаритные размеры, мм, не
299 руб.
Расчёт насоса магистрального насоса НМ 10000-210-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 июня 2023
Расчёт насоса магистрального насоса НМ 10000-210-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Самыми распространёнными в мире насосами для перекачки воды, нефти и прочих жидкостей, являются центробежные насосы. Благодаря данной конструкции, эти насосы нашли широкое применение в различных сферах деятельности человека, от решения бытовых задач, до выполнения фундаментальных технологических задач в условиях промышленности.
Самым главным элементом данного насоса является рабочее колесо. Он
698 руб.