Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №16
1. Назначение опции VIEW ?
2. Как ввести на поле схемы текст комментария ?
3. Назначение окна «Пошаговый»?
4. Как можно изменить параметры источников сигналов?
5. Как запускается программа частотного анализа?
=============================================
1. Назначение опции VIEW ?
2. Как ввести на поле схемы текст комментария ?
3. Назначение окна «Пошаговый»?
4. Как можно изменить параметры источников сигналов?
5. Как запускается программа частотного анализа?
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Чухров А.С.
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.01.2024г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
WhatsApp, Telegram: +79951302302
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.01.2024г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
WhatsApp, Telegram: +79951302302
Похожие материалы
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
100 руб.
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
xtrail
: 2 января 2025
Билет №23.
1. Какие окна используются в среде МС3 ?
2. Назначение команды ZAP?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Как открыть другое окно для редактирования схем?
5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
xtrail
: 7 августа 2024
Билет 25.
1. Назначение программ моделирования.
2. Назначение опции EDITORS ?
3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов?
4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе?
5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
xtrail
: 26 июля 2024
Билет №23
1. Какие окна используются в среде МС3?
2. Назначение команды ZAP?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Как открыть другое окно для редактирования схем?
5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 14
xtrail
: 25 июля 2024
Вопросы:
1. Какие виды анализа возможны при моделировании схем?
2. Назначение команды INFO?
3. Назначение окна «Графики»?
4. Как запускается программа частотного анализа?
5. Назначение окна «Пошаговый»?
400 руб.
Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
Билет 20.
1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3?
2. Назначение команды DEF?
3. Назначение окна «Пределы анализа»?
4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
300 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
ditools1
: 28 октября 2021
Задание 5
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C,1B716
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 356,0418;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.