Участок ремонта и испытания ДВС
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
1. Введение 3
2. Конструкция обслуживаемых узлов и агрегатов 4
3. Назначение участка ремонта и испытания ДВС 6
4. Особенности технологического проектирования участка ремонта ДВС 7
5. Перечень выполняемых работ на участке ремонта ДВС 10
6. Технологический процесс выполнения работ на участке ремонта ДВС 11
6.1. Наружная мойка агрегатов 12
6.2. Мойка и очистка деталей 12
6.3. Дефекация деталей 12
6.4. Сборка агрегатов 14
6.5. Контроль качества сборки 14
6.6. Приработка и испытание отремонтированных агрегатов 15
7. Выбор технологического оборудования и оснастки для выполнения работ 16
7.1.Выбор технологического оборудования и оснастки 16
7.2. Технико - экономические показатели оборудования 27
8. Расчет площади участка и показателей механизации работ 31
8.1.Расчёт показателей механизации работ 31
8.2. Расчёт площади участка ремонта и испытания двигателей 33
9. Эксплуатационные материалы, используемые при выполнении работ 35
9.1. Смазки 35
9.2. Растворители 36
9.3.Электроизоляционные, прокладочные, уплотнительные, обивочные материалы. 36
10. Охрана труда и техника безопасности на участке ремонта ДВС 37
11. Заключение 41
12.Список использованных источников 43
1. Введение
Для освоения новых моделей автомобилей нужны качественно новые предприятия. Возникает задача реконструкции существующей базы для улучшения использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет внедрения прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагностики, гаражного оборудования, научной организации труда, рациональных планировочных решений зон ТО и ТР, ремонтных участков и зданий АТП.
Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации управления производством.
Разработка планировочных решений зоны ТР производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН. Расстановка оборудования на зонах ТР должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий.
2. Конструкция обслуживаемых узлов и агрегатов 4
3. Назначение участка ремонта и испытания ДВС 6
4. Особенности технологического проектирования участка ремонта ДВС 7
5. Перечень выполняемых работ на участке ремонта ДВС 10
6. Технологический процесс выполнения работ на участке ремонта ДВС 11
6.1. Наружная мойка агрегатов 12
6.2. Мойка и очистка деталей 12
6.3. Дефекация деталей 12
6.4. Сборка агрегатов 14
6.5. Контроль качества сборки 14
6.6. Приработка и испытание отремонтированных агрегатов 15
7. Выбор технологического оборудования и оснастки для выполнения работ 16
7.1.Выбор технологического оборудования и оснастки 16
7.2. Технико - экономические показатели оборудования 27
8. Расчет площади участка и показателей механизации работ 31
8.1.Расчёт показателей механизации работ 31
8.2. Расчёт площади участка ремонта и испытания двигателей 33
9. Эксплуатационные материалы, используемые при выполнении работ 35
9.1. Смазки 35
9.2. Растворители 36
9.3.Электроизоляционные, прокладочные, уплотнительные, обивочные материалы. 36
10. Охрана труда и техника безопасности на участке ремонта ДВС 37
11. Заключение 41
12.Список использованных источников 43
1. Введение
Для освоения новых моделей автомобилей нужны качественно новые предприятия. Возникает задача реконструкции существующей базы для улучшения использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет внедрения прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагностики, гаражного оборудования, научной организации труда, рациональных планировочных решений зон ТО и ТР, ремонтных участков и зданий АТП.
Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации управления производством.
Разработка планировочных решений зоны ТР производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН. Расстановка оборудования на зонах ТР должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий.
Дополнительная информация
2009, КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, Лысанов
Другие работы
Техническая реализация телекоммуникационных систем. Вариант №9
Roma967
: 26 января 2022
Задание на контрольную работу
Номер варианта определяется согласно последней цифре пароля.
Задание 1. Определить количество гибких мультиплексоров Маком-Мх и их комплектацию, требуемых для размещения заданного количества канальных окончаний, согласно исходным данным для Вашего варианта.
Таблица 1 – Количество и типы канальных окончаний
Вариант: 9
Типы канальных окончаний:
- оконечные абонентские устройства со шлейфной сигнализацией: 152
- двухпроводные физические Соединительные Линии: 56
- си
900 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант 87. СибГути. Заочно ускоренное обучение
TheMrAlexey
: 20 августа 2017
Шифр 87, Вариант 12
Задание:
1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера.
2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства.
3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством.
4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы.
Исходные данные:
Рр = 2,0 Вт
Gр = 6,5 дБи
F = 942 МГц
Pminp = -90 дБ
50 руб.
Информатика. 1-й курс. Лабораторные работы №1-5. 2-й вариант
NeAngeL
: 4 марта 2014
Все лабораторные работы по информатике
1 курс, 1 семестр, 2 вариант
Лабораторная работа №1. Технология работы с формулами на примере подсчета количества разных оценок в группе в экзаменационной ведомости.
Лабораторная работа №2. Подготовить для группы ведомость назначения студентов на стипендию по результатам экзаменационной сессии.
Лабораторная работа №3. Графическое решение систем уравнений.
Лабораторная работа №4. Поверхности в трёхмерном пространстве
Лабораторная работа № 5. Решение систем
49 руб.
Контрольна робота з внутрішньо-господарського контролю
Aronitue9
: 19 мая 2012
Теоретична частина:
Контроль і ревізія нематеріальних активів
Контроль розрахунків з покупцями і замовниками
Контроль відображення в обліку доходів від реалізації продукції (товарів,робіт,послуг). Контроль доходів підприємства від інших видів діяльності.
Практична частина містить 3 задачі. Задача 1 направлена на визначення розміру фінансових санкцій за перевищення ліміту залишку готівки в касі. Задача 2 направлена на виявлення помилок в ході обліку реалізації основних засобів. Задача 3 грунтуєт
20 руб.