Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() ![]() Участок ремонта и испытания ДВСID: 24241Дата закачки: 08 Сентября 2009 Закачал: Leon_88 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНЭКА Описание: 1. Введение 3 2. Конструкция обслуживаемых узлов и агрегатов 4 3. Назначение участка ремонта и испытания ДВС 6 4. Особенности технологического проектирования участка ремонта ДВС 7 5. Перечень выполняемых работ на участке ремонта ДВС 10 6. Технологический процесс выполнения работ на участке ремонта ДВС 11 6.1. Наружная мойка агрегатов 12 6.2. Мойка и очистка деталей 12 6.3. Дефекация деталей 12 6.4. Сборка агрегатов 14 6.5. Контроль качества сборки 14 6.6. Приработка и испытание отремонтированных агрегатов 15 7. Выбор технологического оборудования и оснастки для выполнения работ 16 7.1.Выбор технологического оборудования и оснастки 16 7.2. Технико - экономические показатели оборудования 27 8. Расчет площади участка и показателей механизации работ 31 8.1.Расчёт показателей механизации работ 31 8.2. Расчёт площади участка ремонта и испытания двигателей 33 9. Эксплуатационные материалы, используемые при выполнении работ 35 9.1. Смазки 35 9.2. Растворители 36 9.3.Электроизоляционные, прокладочные, уплотнительные, обивочные материалы. 36 10. Охрана труда и техника безопасности на участке ремонта ДВС 37 11. Заключение 41 12.Список использованных источников 43 1. Введение Для освоения новых моделей автомобилей нужны качественно новые предприятия. Возникает задача реконструкции существующей базы для улучшения использования имеющихся производственных площадей. Эта задача должна решаться за счет внедрения прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, использования современных средств диагностики, гаражного оборудования, научной организации труда, рациональных планировочных решений зон ТО и ТР, ремонтных участков и зданий АТП. Для поддержания автомобильного парка в технически исправном состоянии, необходимо применение сложных технических средств обслуживания, совершенствование технологии и организации работ, резкого повышения производительности труда ремонтных рабочих, повышение их квалификации и овладение смежных специальностей. Затраты и потери от простоев неисправных автомобилей могут быть уменьшены путем механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации управления производством. Разработка планировочных решений зоны ТР производится в соответствии с технологией работ, требованиями научной организации труда, ОНТП и ВСН. Расстановка оборудования на зонах ТР должна выполняться с учетом необходимых условий техники безопасности, удобства обслуживания и монтажа оборудования при соблюдении нормативных расстояний между оборудованием, между оборудованием и элементами зданий. Комментарии: 2009, КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ, Лысанов Размер файла: 1019,3 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 290 Сейчас качают: 3 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект организации необезличенного ремонта двигателей внутреннего сгорания в ООО Интерполис Челябинской области с разработкой гидравлического съемника подшипников (дипломный проект)Проект участка по восстановлению одноосных деталей автомобилей на АТП-3 г. Саратова с разработкой устройства для балансировки каленчатых валов (дипломный проект) Переоборудование легкового автомобиля на Газ Спроектировать установку ГБО на автомобиль ВАЗ-21074 Проект переоборудования автомобиля ВАЗ -21074 на ГАЗ Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Участок ремонта и испытания ДВС