Практическая работа - ObjectsAndMethods

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .classpath
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon .name
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon .project
material.view.file_icon 03_ObjectsAndMethods.eml
material.view.file_icon 03_ObjectsAndMethods.iml
material.view.file_icon 03_ObjectsAndMethods.iml.userlibraries
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Arithmetic.class
material.view.file_icon Basket.class
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Arithmetic.java
material.view.file_icon Basket.java
material.view.file_icon Main.java
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel

Описание

ГОТОВАЯ РАБОТА
4.10 Практическая работа
Задание 1
Создайте класс Arithmetic с двумя переменными — числами типа int.
Создайте в этом классе конструктор, принимающий два параметра — тоже числа типа int. В конструкторе сохраняйте переданные параметры в переменных класса.
В созданном классе реализуйте методы, вычисляющие различные величины (значения) на основе переменных класса, а именно:
сумму чисел;
произведения чисел;
максимальное из двух чисел;
минимальное из двух чисел.
Имена методов придумайте самостоятельно.
Задание 2
Допишите в класс Basket (проект в репозитории ObjectsAndMethods или, если у вас его нет, скачайте архив, приложенный к заданию):
Переменную “totalWeight”, которая будет содержать общую массу всех товаров, добавленных в корзину:
Начальное значение переменной должно быть равно 0.
При добавлении в корзину товара методом add() с параметром веса (см. ниже описание этого метода) добавляйте переданный в метод вес к этой переменной.
Если вызывается уже существующий в классе метод add(), не содержащий параметр веса (weight), эта переменная не должна изменяться.
Метод add с дополнительным параметром веса (weight):
public void add(String name, int price, int count, double weight)
Метод должен переиспользовать существующие методы добавления и добавлять указанный в их параметрах вес товаров к общему весу корзины.
Метод, который будет возвращать значение массы всех товаров в корзине:
public double getTotalWeight()
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор . Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода. Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”. Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
User Фрося : 7 сентября 2020
110 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”. Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей. Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр). Таблица 1. Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
User Фрося : 7 сентября 2020
100 руб.
Практическая работа
Задача 1 по теме “Решение нелинейных уравнений”. Методом бисекции найти решение нелинейного уравнения на отрезке с точностью . Выбрав полученное решение в качестве начального приближения, найти решение уравнения методом простой итерации с точностью . Для метода простой итерации обосновать сходимость и оценить достаточное для достижения заданной точности число итераций.
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Практическая работа
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач) Задача 1 Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв?
User sun88 : 25 мая 2020
150 руб.
Практическая работа.
Практическое задание Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task. A LETTER OF APPRECIATION Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel ppreciated.
User Temur : 1 апреля 2020
200 руб.
Практическая работа.
Практическая работа
Сделать технологический расчет трубопровода для перекачки нефти в количестве G млн. тонн/год, если расчетная длина трассы L, км; разность нивелирных отметок конца и начала нефтепровода ΔΖ, м; вязкость нефти ν 20 и ν 50 , сст; плотность нефти ρ 20 , кг/м 3 ; расчетная температура нефти t, ̊C. Наружным диаметром и рабочим давлением задаться по нормам технологического проектирования. По результатам гидравлического расчета подобрать насосы (принять число рабочих насосов К=3÷2), определить
User radist24 : 14 ноября 2015
55 руб.
Практическа работа - FactorialCalculator
Задание 1 Цель задания Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике. Что нужно сделать Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator. Создайте класс Main и метод main. Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли: int value = new Scanner(System.in).nextInt(); Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше нег
User DarkSouls12 : 22 января 2024
200 руб.
Практическа работа - FactorialCalculator
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх