Лабораторная работа. Испытание дизеля 2Ч11/13 по нагрузочной и винтовой характеристикам. ГУМРФ

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Испытания Дизеля 2 Ч11-13 по Нагрузочной и Виновой Характеристикам.docx
material.view.file_icon Screenshot_120.jpg
material.view.file_icon Screenshot_121.jpg
material.view.file_icon Screenshot_122.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторная работа. Испытание дизеля 2Ч11/13 по нагрузочной и винтовой характеристикам. ГУМРФ


Цель лабораторной работы – объяснение закономерностей изменения параметров и показателей двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам, анализ полученных данных, сопоставление полученных параметров и показателей с паспортными данными испытуемого двигателя и составление заключения о рабочем процессе двигателя и его техническом состоянии.
Для достижения цели решён ряд задач:
– ознакомление с конструкцией и работой дизеля и экспериментальной установки;
– овладение методикой проведения стендовых испытаний дизеля и обработки экспериментальных данных;
– обработка экспериментальных данных и построение необходимых графиков;
– сопоставление полученных параметров и показателей с данными о других дизелях, а также с паспортными данными испытуемого дизеля;
– объяснение причин отклонений полученных параметров и показателей дизеля от паспортных данных;
– объяснение причин изменения параметров и показателей дизеля при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам;
–заключение о степени совершенства конструкции и техническом состоянии дизеля.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 4
1.1 Основные технические данные двигателя 4
1.2 Описание двигателя 5
1.3 Описание экспериментальной установки 9
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ 12
2.1 Нагрузочная характеристика двигателя 12
2.2 Винтовая характеристика двигателя 13
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ИХ РАСЧЕТНОЙ ОБРАБОТКИ 14
3.1 Протокол испытаний и результат его расчетной обработки 14
3.2 Исходные данные расчета 17
3.3 Расчетные формулы 18
3.4 Результаты испытаний двигателя 22
4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ 24
4.1 Работа по нагрузочной характеристике 24
4.2 Диаграмма теплового баланса 26
4.3 Сравнение топливной экономичности двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Дополнительная информация

2023
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
User Z24 : 23 сентября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ. ЗАДАНИЕ 1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания: • Тип судна: Сухогрузное судно • Класс или район плавания: 11-СП • Конструктивный тип: Трюмное • Грузоподъемность: 3000т • Скорость: 10 узлов • Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т • Автономность: 12 • Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15 • Ограничение по осадке: 3,7 м • Численность экипажа: 11 • Наличие ледовых усиле
User DiKey : 6 февраля 2024
150 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
User Z24 : 28 октября 2025
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
User Z24 : 28 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
User Z24 : 28 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
User Z24 : 28 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
User Z24 : 28 октября 2025
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Определить, каким должно быть давление р1 над свободной поверхностью топлива в левом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q=12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1=6 м, уровень топлива в правом баке Н2=3 м, z1=5 м, z2=2 м, диаметр трубы d=100 мм; длина трубопровода 10 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент=1,2; коэффициент сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх= ξвых=0,8; шероховатость трубы – 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в правом баке р2=
User Z24 : 28 октября 2025
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Лабораторная работа №7.3. 3 семестр. Вариант №21
Тема: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера. Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
User oksana : 22 марта 2015
100 руб.
Расчет влияния геометрических параметров зубчатых колес и условий их работы на КПД привода механизма передвижения козлового крана КК-32-10
Введение__________________________________________________________6 1. Состояние вопроса, цель и задачи работы_____________________________8 1.1 Выбор средних условий принимаемых при проектировании механизмов передвижения козловых кранов __________________________8 1.2 Жизненный цикл козлового крана_______________________________13 1.3 Технические решения предлагаемые при создании механизмов передвижения козловых кранов_________________________16 1.4 Функциональный анализ козлового крана_____
User DoctorKto : 22 марта 2020
1750 руб.
Расчет влияния геометрических параметров зубчатых колес и условий их работы на КПД привода механизма передвижения козлового крана КК-32-10
Лабораторная работа
“Нормирование технологического процесса” + прилагается чертёж вала (КОМПАС)
User Администратор : 24 марта 2006
Лабораторная работа
Стенд кантователь для сборки топливных баков
Топливный бак является сложной корпусной деталью . Масса его составляет около 70 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке бака. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать баку наиболее удобное в данный момент времени пространственное п
User kreuzberg : 14 июня 2021
699 руб.
Стенд кантователь для сборки топливных баков promo
up Наверх