Лабораторная работа. Испытание дизеля 2Ч11/13 по нагрузочной и винтовой характеристикам. ГУМРФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа. Испытание дизеля 2Ч11/13 по нагрузочной и винтовой характеристикам. ГУМРФ
Цель лабораторной работы – объяснение закономерностей изменения параметров и показателей двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам, анализ полученных данных, сопоставление полученных параметров и показателей с паспортными данными испытуемого двигателя и составление заключения о рабочем процессе двигателя и его техническом состоянии.
Для достижения цели решён ряд задач:
– ознакомление с конструкцией и работой дизеля и экспериментальной установки;
– овладение методикой проведения стендовых испытаний дизеля и обработки экспериментальных данных;
– обработка экспериментальных данных и построение необходимых графиков;
– сопоставление полученных параметров и показателей с данными о других дизелях, а также с паспортными данными испытуемого дизеля;
– объяснение причин отклонений полученных параметров и показателей дизеля от паспортных данных;
– объяснение причин изменения параметров и показателей дизеля при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам;
–заключение о степени совершенства конструкции и техническом состоянии дизеля.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 4
1.1 Основные технические данные двигателя 4
1.2 Описание двигателя 5
1.3 Описание экспериментальной установки 9
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ 12
2.1 Нагрузочная характеристика двигателя 12
2.2 Винтовая характеристика двигателя 13
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ИХ РАСЧЕТНОЙ ОБРАБОТКИ 14
3.1 Протокол испытаний и результат его расчетной обработки 14
3.2 Исходные данные расчета 17
3.3 Расчетные формулы 18
3.4 Результаты испытаний двигателя 22
4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ 24
4.1 Работа по нагрузочной характеристике 24
4.2 Диаграмма теплового баланса 26
4.3 Сравнение топливной экономичности двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Цель лабораторной работы – объяснение закономерностей изменения параметров и показателей двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам, анализ полученных данных, сопоставление полученных параметров и показателей с паспортными данными испытуемого двигателя и составление заключения о рабочем процессе двигателя и его техническом состоянии.
Для достижения цели решён ряд задач:
– ознакомление с конструкцией и работой дизеля и экспериментальной установки;
– овладение методикой проведения стендовых испытаний дизеля и обработки экспериментальных данных;
– обработка экспериментальных данных и построение необходимых графиков;
– сопоставление полученных параметров и показателей с данными о других дизелях, а также с паспортными данными испытуемого дизеля;
– объяснение причин отклонений полученных параметров и показателей дизеля от паспортных данных;
– объяснение причин изменения параметров и показателей дизеля при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам;
–заключение о степени совершенства конструкции и техническом состоянии дизеля.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УСТАНОВКИ 4
1.1 Основные технические данные двигателя 4
1.2 Описание двигателя 5
1.3 Описание экспериментальной установки 9
2 МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ 12
2.1 Нагрузочная характеристика двигателя 12
2.2 Винтовая характеристика двигателя 13
3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ИХ РАСЧЕТНОЙ ОБРАБОТКИ 14
3.1 Протокол испытаний и результат его расчетной обработки 14
3.2 Исходные данные расчета 17
3.3 Расчетные формулы 18
3.4 Результаты испытаний двигателя 22
4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПЫТАНИЙ 24
4.1 Работа по нагрузочной характеристике 24
4.2 Диаграмма теплового баланса 26
4.3 Сравнение топливной экономичности двигателя при работе по нагрузочной и винтовой характеристикам 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Дополнительная информация
2023
Похожие материалы
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания:
• Тип судна: Сухогрузное судно
• Класс или район плавания: 11-СП
• Конструктивный тип: Трюмное
• Грузоподъемность: 3000т
• Скорость: 10 узлов
• Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т
• Автономность: 12
• Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15
• Ограничение по осадке: 3,7 м
• Численность экипажа: 11
• Наличие ледовых усиле
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Z24
: 28 октября 2025
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
180 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.13
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р1 над свободной поверхностью топлива в левом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q=12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1=6 м, уровень топлива в правом баке Н2=3 м, z1=5 м, z2=2 м, диаметр трубы d=100 мм; длина трубопровода 10 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент=1,2; коэффициент сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх= ξвых=0,8; шероховатость трубы – 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в правом баке р2=
200 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №7.3. 3 семестр. Вариант №21
oksana
: 22 марта 2015
Тема: Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн.
С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
100 руб.
Расчет влияния геометрических параметров зубчатых колес и условий их работы на КПД привода механизма передвижения козлового крана КК-32-10
DoctorKto
: 22 марта 2020
Введение__________________________________________________________6
1. Состояние вопроса, цель и задачи работы_____________________________8
1.1 Выбор средних условий принимаемых при проектировании
механизмов передвижения козловых кранов __________________________8
1.2 Жизненный цикл козлового крана_______________________________13
1.3 Технические решения предлагаемые при создании
механизмов передвижения козловых кранов_________________________16
1.4 Функциональный анализ козлового крана_____
1750 руб.
Лабораторная работа
Администратор
: 24 марта 2006
“Нормирование технологического процесса” + прилагается чертёж вала (КОМПАС)
Стенд кантователь для сборки топливных баков
kreuzberg
: 14 июня 2021
Топливный бак является сложной корпусной деталью . Масса его составляет около 70 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектации, а так же при расборке-сборке бака. В этой связи возникает необходимость в приспособлении (устройстве) которое позволяло бы задавать баку наиболее удобное в данный момент времени пространственное п
699 руб.