Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС

Состав работы

material.view.file_icon 9067C2EB-F159-4BA2-8824-DF10B4F9A791.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков»
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи: определить доли компании заказчика и прочих производителей; выявить отношение потребителей к маркам сухих завтраков; отслеживать динамику доли потребителей сухих завтраков среди населения; отслеживать уровень знания (без подсказки) и узнаваемости (с подсказкой) марок компании заказчика и конкурентов среди покупателей сухих завтраков. Методика планируемого исследования: электронный опрос жителей. Генеральная совокупность: домохозяйства (2 и более члена одной семьи, проживающие вместе). Выборочная совокупность - 100 домохозяйств:
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Кейс "Рекламная пауза" "Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
User Mega1 : 14 августа 2020
350 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
User studypro : 18 сентября 2016
500 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
User Анна59 : 18 апреля 2018
100 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
Кейс задание. Часть 2. Ситуация 1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании: 1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда; 2) сегментируйте целевую аудиторию; 3) исследуйте конкурентов компании. Ситуация 2 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследовани
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
КЕЙС-ЗАДАНИЕ Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса: 1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART; 2) разработайте анкету; 3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
User studypro3 : 26 июня 2019
400 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования» Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А. Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
User studypro2 : 20 апреля 2017
400 руб.
Дипломный проект производства строительства ВОЛП на участке г.Пермь– г.Соликамск
Содержание 1Введение………………………………………………………....................04 2 Выбор трассы для прокладки оптического кабеля на участке г.Пермь – г. Соликамск………............................................…...............07 2.1 Характеристика оконечных пунктов………….………………………07 2.2 Геолого-географический анализ………………………………............12 2.3 Выбор трассы прокладки оптического кабеля ……………………..15 3 Выбор системы передачи и типа оптического абеля……………………..20 3.1 Определение необходимого числа каналов…………………………
User ldthm23 : 1 марта 2013
4000 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы по дисциплине: Электронные системы документооборота. Вариант №3
Контрольная работа Задание 1 Составьте акт приема-передачи мебели детским садом «Солнышко» на склад ТМТ в связи с непригодностью для эксплуатации Детский сад «Солнышко» Задание 2 Составьте докладную записку для следующей ситуации. Определите вид докладной записки по содержанию. Задание 3 Составьте объяснительную записку об отсутствии у Вас бейджа или опоздании на учебное занятие с соблюдением требований к оформлению (наличием всех необходимых реквизитов). Задание 4 Составьте заявление
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №4
Билет №4 1. Fmax=4000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции? 2. К каким кодам относится циклический код? -: блочным; -: корректирующим; -: равномерным; -: линейным; -: простым; -: кодам Хаффмена. 3. Оптическое волокно – очень тонкий стеклянный цилиндр, называемый жилой, покрытый слоем стекла, называемого оболочкой, с иным, чем у жилы, коэффициентом ###. 4. Метод доступа с передачей маркера предотвращает коллизии, благодаря ### -: Использованию кода, который помогает избежать столкновений
User Roma967 : 2 мая 2016
150 руб.
promo
Насос шестеренчатый 01.18.00.000 ВО
Насос шестеренчатый 01.18.00.000 из Сборки Розанова 2021г Вариант 18 НАСОС ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ – 01.18.00.000ВО Насос – машина для перемещения жидкости, создающая давление масла (жидкости) до 12 атм. Конструкция насоса состоит пары цилиндрических зубчатых колес 2, установленных в корпус 1. Вал 3 и ось 4 установлены во втулках 8, закрепленных в крышках 5 и 6. Для уплотнения вала 3 в крышке 6 поставлены сальниковые войлочные кольца 19 (кольцо СГ 28-18-3,5 ГОСТ 6418-81), которые поджимаются гайкой 7. Кор
User Laguz : 26 июля 2025
800 руб.
Насос шестеренчатый 01.18.00.000 ВО
up Наверх