Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков - Маркетинговые исследования КЕЙС
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание «Изучение предпочтений потребителей сухих завтраков»
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи: определить доли компании заказчика и прочих производителей; выявить отношение потребителей к маркам сухих завтраков; отслеживать динамику доли потребителей сухих завтраков среди населения; отслеживать уровень знания (без подсказки) и узнаваемости (с подсказкой) марок компании заказчика и конкурентов среди покупателей сухих завтраков. Методика планируемого исследования: электронный опрос жителей. Генеральная совокупность: домохозяйства (2 и более члена одной семьи, проживающие вместе). Выборочная совокупность - 100 домохозяйств:
Производитель сухих завтраков проводит мониторинг осведомленности и имиджа марок. В ходе запланированного исследования предполагается оценить емкость рынка сухих завтраков и долей марок в опорных городах. Цели данного исследования: отслеживать динамику уровня осведомленности населения о марках компании заказчика и конкурентов; оценить место компании заказчика на отдельных географических рынках сухих завтраков. Поставлены задачи: определить доли компании заказчика и прочих производителей; выявить отношение потребителей к маркам сухих завтраков; отслеживать динамику доли потребителей сухих завтраков среди населения; отслеживать уровень знания (без подсказки) и узнаваемости (с подсказкой) марок компании заказчика и конкурентов среди покупателей сухих завтраков. Методика планируемого исследования: электронный опрос жителей. Генеральная совокупность: домохозяйства (2 и более члена одной семьи, проживающие вместе). Выборочная совокупность - 100 домохозяйств:
Похожие материалы
Социологические и маркетинговые исследования. Кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс "Рекламная пауза"
"Ситно" - управляющая компания, она руководит несколькими предприятиями, производящими продукты питания под единым брэндом. Объединенные общим брэндом предприятия выпускают несколько сотен видов продукции. На своих землях (более 120 га в Челябинской области) компания выращивает зерно, которое обрабатывает на собственных элеваторах, а затем на собственных же мощностях превращает его в муку и комбикорма. Из муки на хлебокомбинатах "Ситно" пекут хлеб и кондитерские изделия,
350 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание 2.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эф-фективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс задание №1.
studypro3
: 22 июля 2020
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую ин-формационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
500 руб.
Маркетинговые исследования. Кейс часть 2.
studypro
: 18 сентября 2016
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследование внешней и
500 руб.
Кейс задание (Маркетинговые исследования)
Анна59
: 18 апреля 2018
Кейс задание предполагает выполнение 2-х задач, направленных на анализ 2-х предприятий по различным критериям оценки (качество, цена, ассортимент и т.д.)
100 руб.
Кейс-задание 2. Маркетинговые исследования.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс задание. Часть 2.
Ситуация 1
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации приведите пример оценки эффективности рекламной кампании:
1) составьте анкету с вопросами, ответы на которые необходимы для построения бренда;
2) сегментируйте целевую аудиторию;
3) исследуйте конкурентов компании.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите исследовани
400 руб.
Кейс-задание 1. Маркетинговые исследования.
studypro3
: 26 июня 2019
КЕЙС-ЗАДАНИЕ
Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую инфор-мационную систему компании. Проведите маркетинговое исследование с ис-пользованием опроса:
1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;
2) разработайте анкету;
3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.
400 руб.
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
studypro2
: 20 апреля 2017
Кейс №2 «Проблема подготовки и проведения прикладного маркетингового исследования»
Компания Kodak выводит цифровые фотокамеры на рынок страны А.
Предполагается, что в ближайшие пять лет цифровые фотокамеры вытеснят с рынка обычные аналоговые фотокамеры (вместе с фотопленками и другими фото-принадлежностями). Профессиональные фотографы, т.е. те, кто применяет фотокамеры как средство заработать, вряд ли вернутся к использованию традиционных аналоговых камер. В стране А насчитывается около 8000 п
400 руб.
Другие работы
Дипломный проект производства строительства ВОЛП на участке г.Пермь– г.Соликамск
ldthm23
: 1 марта 2013
Содержание
1Введение………………………………………………………....................04
2 Выбор трассы для прокладки оптического кабеля на участке
г.Пермь – г. Соликамск………............................................…...............07
2.1 Характеристика оконечных пунктов………….………………………07
2.2 Геолого-географический анализ………………………………............12
2.3 Выбор трассы прокладки оптического кабеля ……………………..15
3 Выбор системы передачи и типа оптического абеля……………………..20
3.1 Определение необходимого числа каналов…………………………
4000 руб.
Контрольная работа и Лабораторные работы по дисциплине: Электронные системы документооборота. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Контрольная работа
Задание 1
Составьте акт приема-передачи мебели детским садом «Солнышко» на склад ТМТ в связи с непригодностью для эксплуатации
Детский сад «Солнышко»
Задание 2
Составьте докладную записку для следующей ситуации. Определите вид докладной записки по содержанию.
Задание 3
Составьте объяснительную записку об отсутствии у Вас бейджа или опоздании на учебное занятие с соблюдением требований к оформлению (наличием всех необходимых реквизитов).
Задание 4
Составьте заявление
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети ЭВМ и телекоммуникации. Билет №4
Roma967
: 2 мая 2016
Билет №4
1. Fmax=4000 Гц, Nкв= 256. Чему равна скорость модуляции?
2. К каким кодам относится циклический код?
-: блочным;
-: корректирующим;
-: равномерным;
-: линейным;
-: простым;
-: кодам Хаффмена.
3. Оптическое волокно – очень тонкий стеклянный цилиндр, называемый жилой, покрытый слоем стекла, называемого оболочкой, с иным, чем у жилы, коэффициентом ###.
4. Метод доступа с передачей маркера предотвращает коллизии, благодаря ###
-: Использованию кода, который помогает избежать столкновений
150 руб.
Насос шестеренчатый 01.18.00.000 ВО
Laguz
: 26 июля 2025
Насос шестеренчатый 01.18.00.000 из Сборки Розанова 2021г
Вариант 18
НАСОС ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ – 01.18.00.000ВО
Насос – машина для перемещения жидкости, создающая давление масла (жидкости) до
12 атм.
Конструкция насоса состоит пары цилиндрических зубчатых колес 2, установленных в
корпус 1. Вал 3 и ось 4 установлены во втулках 8, закрепленных в крышках 5 и 6.
Для уплотнения вала 3 в крышке 6 поставлены сальниковые войлочные кольца 19
(кольцо СГ 28-18-3,5 ГОСТ 6418-81), которые поджимаются гайкой 7.
Кор
800 руб.