Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 09
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
1. Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
2. Подготовка к лабораторной работе:
1. Повторить такие понятия языка Си как: функции, структура типовой функции, структура бестиповой функции, списки фактических и формальных параметров, вызов типовой функции, обращение к бестиповой функции.
2. В соответствии с вариантом задания разработать алгоритм решения задачи, описать его в виде схемы.
3. Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 9
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице максимальное положительное число и максимальное отрицательное числа одной функцией;
- уменьшить элементы побочной диагонали на максимальное отрицательное число.
2. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
4. Схема алгоритма
5. Программа на языке Си
6. Результаты выполнения программы
7. Ответы на контрольные вопросы
1) Типы функции, используемые в программах на языке Си.
2) Структура функции, определенной пользователем.
3) Отличие типовой функции от бестиповой функции.
4) Типы параметров функции.
5) Глобальные и локальные идентификаторы.
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
1. Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
2. Подготовка к лабораторной работе:
1. Повторить такие понятия языка Си как: функции, структура типовой функции, структура бестиповой функции, списки фактических и формальных параметров, вызов типовой функции, обращение к бестиповой функции.
2. В соответствии с вариантом задания разработать алгоритм решения задачи, описать его в виде схемы.
3. Задание к лабораторной работе
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 9
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице максимальное положительное число и максимальное отрицательное числа одной функцией;
- уменьшить элементы побочной диагонали на максимальное отрицательное число.
2. Написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
4. Схема алгоритма
5. Программа на языке Си
6. Результаты выполнения программы
7. Ответы на контрольные вопросы
1) Типы функции, используемые в программах на языке Си.
2) Структура функции, определенной пользователем.
3) Отличие типовой функции от бестиповой функции.
4) Типы параметров функции.
5) Глобальные и локальные идентификаторы.
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Приобрести навыки разработки и использования функций - Лабораторная работа №3 По дисциплине: информатика ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ. Вариант 17
triton88
: 21 декабря 2023
Цель работы: Приобрести навыки разработки и использования функций, разработанных пользователем.
Задание:
- сформировать матрицу А(NхN);
- вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице количество четных чисел на главной диагонали матрицы;
- уменьшить значения элементов матрицы, стоящих под побочной диагональю на число, полученное в предыдущем пункте задания.
- написать функцию (main), вызывающую разработанные вами функции.
Комментарии:
427 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 3 августа 2022
Лабораторная работа №3
ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Задание
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций.
Вариант 09
1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию
- сформировать матрицу А(NхN);
-вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку матрицы на строку экрана;
- найти в матрице максимал
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 09
Roma967
: 13 августа 2019
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
I. Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Таблица 1 – Вариант задания
Вариант: 9
Условие задачи:
Вычитание из каждого элемента матрицы суммы значений его индексов.
II. Схема алгоритма
III. Программа на языке Си
IV. Р
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 09
SibGOODy
: 2 января 2019
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание
1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.
Вариант 9.
Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения.
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполн
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Общее задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины прог ;
• инициализацию эл
500 руб.
Лабораторные работы № 1-3 по дисциплине «Информатика (часть 2-я)». Вариант №09.
teacher-sib
: 27 декабря 2018
Лабораторная работа № 1 по дисциплине «Информатика (часть 2)»
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Варианты заданий:
Таблица 1
Вариант
Условие задачи
9 Создать файл, содержащий текстовые строки произвольной длины. Создать новый файл, записав в него первые буквы каждого слова исходного файла.
Лабораторная работа № 2 по дисциплине «Информатика (часть 2)»
ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ
Задание
Р
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория связи. Вариант 09
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №3
«Исследование корректирующего кода»
1. Цель работы
Ознакомление с методами построения корректирующих кодов. Экспериментальное исследование обнаруживающей и исправляющей способности циклического кода.
2. Описание лабораторной установки
Лабораторная установка выполнена в виде программно управляемой модели на ПЭВМ
3. Предварительные расчеты
Структура заданной кодовой последовательности приведена в
таблице 3.1.
№ Комбинации: 9
Разрешенные 7-элементные кодовые комбинации: 0
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 09
Roma967
: 25 марта 2023
Тема: «Принцип временной коммутации»
Задание
Во временном коммутаторе ВК 32ЦЛх32ЦЛ определить номера и содержимое ячеек памяти ЗУИ и ЗУА при соединении NВИвх входящего канала NВЦЛ цифровой линии с NВИисх исходящим каналом NИЦЛ цифровой линии при передаче кодовой комбинации КК.
ЗУИ работает в режиме – запись последовательная; считывание по адресу.
Вариант: 09
NВИвх = 10
NВИисх = 23
Nвцл = 9
Nицл = 22
КК = 145
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.