Информатика Контрольная работа Вариант 3

Цена:
55 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a = 1010,1012
b = 11,12

2) Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a = 4,5625
3) Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а = 1001,1(011)2

4) Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
а = 706,218

5) Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
83-72-65-82-75

6) Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
SAILOR

7) Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
a = -14, b = 9
8) Вычислить a – b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
а = 1012 , b = 10,12
9) Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
a = 1,0012 , b = 11,12
10) Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
a = - 213,5510

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.10.2023
Рецензия:Уважаемая ,

Моренкова Ольга Ильинична
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
Указания по выполнению контрольная работы по курсу «Информатика» Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си. К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть
User SibGUTI2 : 23 апреля 2020
200 руб.
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
Информатика. Контрольная работа. Вариант №3
1. Умножить в двоичной арифметике числа: а(2)=1010,101 и b(2)=11,1. 2. Перевести число a=4,5625 из десятичной в систему счисления по основанию 4 (c.с.о.4). 3. Перевести число a=1001,1(011) из двоичной в десятичную систему счисления. 4. Перевести число a=706,21 из восьмиричной в шестнадцатиричную систему счисления. 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст: 83-72-65-82-75 6. Записать текст шестна
User rokky17 : 11 января 2015
125 руб.
Информатика. Контрольная работа № 3. Вариант 02
ЗАДАЧА 1. Создайте приложение: Около стены стоит полка длиной X. Один ее конец находится на расстоянии Y от стены. Определите значения угла в градусах между полкой и стеной для заданных значений X и Y. Входные данные – значения X и Y. Решение предусмотрите в двух вариантах: 1. ввод данных из компонентов редактирования; 2. ввод данных через окна ввода. Выходные данные выведите в новой Форме. ЗАДАЧА 2. Создайте приложение (в форме должны быть указанные компоненты): В момент старта прило
User vasko1980 : 14 октября 2012
100 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №3
Задание на контрольную работу 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; 2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Вариант №3 Написать программу: 1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: – название пункта назначения; – номер поезда; – время отправления. (масс
User CrashOv : 20 февраля 2020
580 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №3
Контрольная работа по информатике. вариант №3
1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1010,1012 b=11,12 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=4,5625 a=4+0,5625 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,1(011)
User rikimaru : 16 января 2020
130 руб.
Контрольная работа по Информатике. Вариант №3. Сибгути
Контрольная работа о информатике вариант №3 Задание на контрольную работу. Системы счисления 1.Умножить в двоичной арифметике числа a и b. a=1010,1012 b=11,12 2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4. a=4,5625 3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления. a=1001,1(011) 4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления. a=706,21 Представление информации в компьютере 5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для у
User holm4enko87 : 10 января 2025
80 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №3
Контрольная работа 1. Задание к контрольной работе 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: • добавить запись в файл или начать запись нового файла; • начать обработку созданного файла; 2. Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Таблица 1 – Исходные данные Вариант №3 Написать программу 1. Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначен
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №3 promo
Контрольная работа по дисциплине "Информатика" (вариант №3)
Задание: 1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить: а) добавить запись в файл или начать запись нового файла; б) начать обработку созданного файла; Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно. Варианты заданий: 3 Написать программу 1.Создать файл Train.dat, содержащий записи следующей структуры: • название пункта назначения; • номер поезда; • время отправления.
User Greenberg : 28 августа 2020
340 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх