Физическая культура - ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА)

Состав работы

material.view.file_icon B64AFD9A-3865-4916-B1EC-6D7B6C965103.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

1. Экран еженедельного учёта работы.
2. Индивидуальный план работы на период практики (по неделям).
3. План воспитательной работы в прикрепленном классе (группе).
4. Психолого-педагогическая характеристика на класс.
5. Психолого-педагогическая характеристика на ученика.
6. Сценарий проведения воспитательного мероприятия.
7. Годовой план график учебного процесса по физическому воспитанию для _____класса.
8. План-конспект урока по физической культуре (не менее 7).
9. Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) для учащихся младших классов Комплекс физических упражнений, направленный на формирование правильной осанки.
10.  Комплекс ОРУ (8-10 упражнений) (по выбору: на развитие силы мышц туловища, рук, нижних конечностей; на развитие гибкости позвоночника, плечевых, тазобедренных суставов; на развитие простой двигательной реакции для увеличения частоты движений верхних и нижних конечностей и т.д.) для учащихся прикрепленного класса.
11.  Комплекс подводящих упражнений при обучении двигательного действия.
12.  План физкультурно-массовой работы на период практики
13.  Положение спортивно-массового мероприятия
14.  Сценарий зачётного спортивно-массового мероприятия
15.  Протокол определения плотности урока путём хронометрирования.
16.  Оценка физического развития детей и подростков.
17.  Гигиеническая оценка спортивного зала.
18.  Гигиеническая оценка урока физической культуры в школе.
19.  Отчёт по педагогической практике.

Дополнительная информация

Работа уже сдавалась. Скорее всего, не пройдет антиплагиат. Необходимо будет поменять некоторые слова на похожие по смыслу.
Так-же, обратите внимание на даты. Необходима редактура дат в нескольких местах, для простоты поиска выделила все места редактуры желтым.
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) СОДЕРЖАНИЕ 1 Задание на практику 3 2 Отчёт по педагогической практике 4 2.1. Методы построения обзорных лекций 4 2.2. Кейс-метод 5 2.3. Разработка плана проведения обзорной лекции по теме Принципы построения и функционирования сетей LTE 9 2.4 Разработка тестовых вопросов по теме исследования: «Исследование моделей распространения радиосигнала в поме
User yulichna : 25 мая 2020
100 руб.
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
ОТЧЕТ и Дневник о прохождении производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика) Направление 11.04.02 «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»
User yulichna : 23 апреля 2021
300 руб.
Социально-педагогическая практика
1. План работы 2. Социальный паспорт школы 3. Социально-педагогический паспорт класса 4. Паспорт микросоциума 5. Карта-схема микросоциума 6. Характеристика учащегося 7. Социально-демографический паспорт семьи 8. Карта посещения ребенка на дому 9. Акт обследования жилищно-бытовых условий 10. Анализ особенностей и недостатков семейного воспитания ребенка 11. Анкета опекуна ребенка 12. Психолого-педагогическая характеристика ребенка 13. Анализ прохождения практики ПЛАН РА
User yuliya1978 : 30 января 2012
2000 руб.
Отчет по психолого-педагогической практике
1. Умеет выявлять и анализировать психолого-педагогические проблемы деятельности среднего медицинского персонала 2. Умеет формулировать гипотезы психолого-педагогического исследования, подбирает методики для их проверки, проводить исследование, обработку и анализ полученных результатов 3. Умеет дать характеристику отношения к заболеванию в зависимости от вида и преморбидных особенностей личности 4. Уметь исследовать поведение в конфликте больного и сотрудников отделения 5. Умеет исследовать э
User alusya : 18 января 2013
Физическая культура
1. Выбор способа проведения соревнования зависит от а) положения о соревнования б) задач соревнования, сроков проведения, числа участников соревнований в) количества спортивных площадок г) климатических условий 2. Прикладные специальные качества — это способность а) продуктивно трудиться б) противостоять утомлению в) переносить жару и холод г) организма противостоять специфическим воздействиям внешней среды 3. Основным критериям оценки гибкости является наибольшая________движения, которая мо
User Mega1 : 9 февраля 2021
350 руб.
Физическая культура
Контрольная работа по дисциплине: "физическая культура" 4 вопроса: 1) ПОНЯТИЕ ФИЗИЧСКОЙ КУЛЬТУРЫ 2)ВИДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 3)ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА 4) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ЖИЗНИ СТУДЕНТА
User angeloshekruu : 17 ноября 2019
300 руб.
Физическая культура
Физиическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физиическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социально
User FedorovMaxim94 : 12 декабря 2012
Отчет по производственной практике. ДО Сибгути. Производственная практика
Вариант 10 Ростелеком Содержание Введение 3 1. Общая характеристика организации и ее структура 4 2. Характеристика предоставляемых услуг 10 3. Маркетинговая деятельность организации 18 4. Экономическая эффективность деятельности организации 21 5. Индивидуальное задание. Оценка эффективности внедрения информационных технологий 23 Заключение. 27 Список использованной литературы 28 1 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 1.1 Цели и задачи производственной практики Цель производственной практики З
User arinagyunter : 8 ноября 2016
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх