СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (Занятия 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
Вопросы представлены в алфавитном порядке
ВОПРОСЫ:
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
1. Бренды существуют:
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:
5. Какова формула успеха для бренда:
6. Каково главное качество бренда:
7. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
8. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
9. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
10. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:
11. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
12. Название бренда должно быть:
13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
14. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
15. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
17. Позиционирование:
18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
19. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:
20. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
21. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
22. Реклама выступает как:
23. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:
24. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
25. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
26. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
27. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
28. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:
29. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
30. Что может считаться победой для локальной торговой марки:
СИНЕРГИЯ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК (Занятия 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
Вопросы представлены в алфавитном порядке
ВОПРОСЫ:
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
1. Бренды существуют:
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают:
3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:
5. Какова формула успеха для бренда:
6. Каково главное качество бренда:
7. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
8. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
9. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к:
10. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:
11. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
12. Название бренда должно быть:
13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
14. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
15. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
17. Позиционирование:
18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
19. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:
20. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
21. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
22. Реклама выступает как:
23. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:
24. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
25. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
26. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
27. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
28. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие:
29. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
30. Что может считаться победой для локальной торговой марки:
Похожие материалы
СИНЕРГИЯ Smart City логистика. фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 22 июня 2024
СИНЕРГИЯ Smart City логистика.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Smart City логистика.фмен_БАК (Занятие 1 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 28 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Какая основная цель концепции Smart City Logistics?
2. Какие данные используются при оптимизации и координации потоков в городском пространстве?
3. Какие задачи решает концепция Smart City Logistics?
4.
228 руб.
СИНЕРГИЯ Экономическая политика в условиях инновационной экономики. фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 5 июля 2024
СИНЕРГИЯ Экономическая политика в условиях инновационной экономики.фмен_БАК (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 30 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. В каком случае государственное регулирование инновационной деятельности приводит к наиболее эффективным результатам?
2. инновационной экономики?
3. Какая роль государства наиболее важна в рамках экономической политики в условиях инновационн
228 руб.
СИНЕРГИЯ Управление профессиональным развитием государственных служащих. фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 5 июля 2024
СИНЕРГИЯ Управление профессиональным развитием государственных служащих.фмен_БАК (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 32 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Занятие
Презентация
Литература
1. В … смысле карьера может рассматриваться как активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни
2. В узком
228 руб.
СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе. фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 25 июня 2024
СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК (Занятие 1 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 33 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Управление изменениями на государственной и муниципальной службе.фмен_БАК
Занятие
Литература
1. Аге
228 руб.
Разработка фирменного стиля (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
AnastasyaM
: 5 сентября 2024
Ответы на тест Разработка фирменного стиля - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 100-100 баллов.
Дата сдачи свежая.
Вопросы к тесту:
Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
полное изменение смысла бренда
экстенсивное развитие бренда
применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально
Реклама выступает как:
способ диалога с аудиторией
средство живого общения с покупателями
средство увещевания
Социально–демографическими, психографическими, п
250 руб.
Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
alehaivanov
: 3 мая 2024
Результат 100 баллов из100
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
1. Бренды существуют:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в сознании людей
• в физическом пространстве
• лишь на бумаге
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором
100 руб.
Другие работы
Учет заработной платы на базе действующего законодательства
Elfa254
: 4 сентября 2013
Оглавление
Введение
Глава I. Организация учёта расчётов с персоналом предприятия по заработной плате и другим выплатам
1.1 Нормативная база начисления заработной платы
1.2 Задачи организации учёта заработной платы
Глава II. Виды, формы и системы оплаты труда
2.1 Системы и формы оплаты труда
2.2 Учёт доплат за отклонения от нормальных условий труда. Оплата неотработанного времени
Глава III. Учёт оплаты труда
3.1 Синтетический и аналитический учёт оплаты труда
3.2 Порядок оформления расч
5 руб.
Воздушный центробежный дегазатор Derrick ACD-1500, Бак, Деталировка-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Воздушный центробежный дегазатор Derrick ACD-1500, Бак, Деталировка-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Гидромеханика в примерах и задачах УГГУ 2006 Задача 1.6.11
Z24
: 26 сентября 2025
Определить показание манометра рман (в ат), установленного на маслопроводе диаметром d=200 мм, если абсолютное давление в воздушном резервуаре рабс=0,9 ат. Между воздушным резервуаром и маслопроводом подключен U-образный ртутный манометр, показание которого hрт=200 мм. Высота столба масла от оси маслопровода до уровня ртути в U-образном манометре hм=600 мм. Принять плотность масла ρмас=900 кг/м³; ртути ρрт=13,6·103 кг/м³ (рис. 1.15).
Ответ: рман=0,11 ат.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Билет №12
IT-STUDHELP
: 9 декабря 2022
Экзаменационное задание по курсу
метрология стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Задача 12.1.
В Вашем распоряжении есть два однопредельных амперметра: класса точности 0.5 с диапазоном измерения от 0 до 15 А, и класса точности 1.5 с диапазоном измерения от 0 до 3 А. Определите, каким прибором можно точнее измерить ток, размер которого равен 2,5 А.
Задача 12.2.
Определить среднеквадратическое значение напряжения, если показания вольтметра с пиковым преобразователем Uv = 35 В. Вольт
450 руб.