Аппарат с мешалкой чертеж

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon аппарат с мешалкой в 11 компасе.cdw
material.view.file_icon аппарат с мешалкой(1).jpg
material.view.file_icon аппарат с мешалкой(2).jpg
material.view.file_icon аппарат с мешалкой.cdw
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Чертеж аппарата с мешалкой, сделан в компасе

1. Объем номинальный 10 м, объем рабочий 8.805м.
2. Среда в аппарате: NHOH, концентрация - 30%
плотность 890 кг/м , температура 100 С
3. Срок службы - 10 лет
4. Наработка на отказ - 2793.3ч.
5. Давление в корпусе рабочее:
избыточное - 0,35 МПа
остаточное - 0,025 МПа
6. Давление в корпусе расчетное предельное:
избыточное не более - 0,37 МПа
остаточное не менее - 0,003 МПа
7. Мощность электродвигателя привода типа 2, исполнения 1,
габарита 1
расчетная - 1.4кВт
номинальная - 3 кВт
8. Коэффициент полезного дейсвия привода - 0,98.
9. Частота вращения вала мешалки:
заданнаяая - 40 об/мин
предельная - 62,15об/мин
10. Масса аппарата в рабочем состоянии не более 11,7 т.
Отстойник с гребковой мешалкой-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
Отстойник с гребковой мешалкой-Разработаны чертежи общего вида отстойника с гребковым устройством и сборочный чертёж узлов отстойника. Результаты конструкторской разработки могут быть использованы в нефтеперерабатывающей промышленности Состав: Сборочный чертеж (СБ), Деталировка ОТСТОЙНИК, ОБЕЧАЙКА, ДНИЩЕ, КОРПУС, ШТУЦЕР, КРЫШКА, МЕШАЛКА, ФЛАНЕЦ, ВАЛ, ГРЕБКИ. Софт: КОМПАС-3D V15.1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсов
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 28 января 2018
485 руб.
Отстойник с гребковой мешалкой-Чертеж-Машины и аппараты нефтехимических производств-Курсовая работа-Дипломная работа
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх