Лабораторная работа №1-2-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 4 смотреть скрины
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на
биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с
эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления,
частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления;
построение и использование нагрузочных прямых резисторного
каскада для постоянного и переменного токов на семействе выходных
статических характеристик;
свойства и особенности каскадов предварительного усиления;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада;
амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) резисторного каскада;
переходные характеристики резисторного каскада;
эквивалентные схемы и линейные искажения в резисторном каскаде;
расчетные соотношения для резисторного каскада.
2.2. Изучить принципиальную схему усилителя (рисунок 3.1).
2.3. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент
усиления каскада.
Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц,
обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и
разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий
коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. При этом
учесть, что выходное сопротивление транзистора значительно больше
сопротивления в цепи коллектора R4.
Коэффициент частотных искажений Мв на частоте 100 кГц,
обусловленной динамической емкостью Сбэ дин транзистора и емкостью
нагрузки Сн (С3). Определить общий коэффициент частотных искажений,
вносимых этими элементами.
Время установления переднего фронта прямоугольного импульса
малой длительности (tи = 5мкс). При этом считать, что переходные
искажения в области малых времен определяется выходной цепью каскада
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом
транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент
усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания полевого транзистора;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада
на полевом транзисторе;
принцип действия простой параллельной высокочастотной коррекции
индуктивностью;
площадь усиления: определение и методика измерения по АЧХ;
принцип действия низкочастотной коррекции;
переходные характеристики и искажения в широкополосном
усилителе;
влияние цепей коррекции на переходные характеристики в области
малых и больших времен.
2.2. Изучить теоретические сведения к данному занятию.
2.3. Выполнить расчеты, используя теоретические сведения к данному занятию
и данные в п.4
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на
биполярном транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с
эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления,
частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания и схемы смещения транзисторных каскадов усиления;
построение и использование нагрузочных прямых резисторного
каскада для постоянного и переменного токов на семействе выходных
статических характеристик;
свойства и особенности каскадов предварительного усиления;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада;
амплитудно-частотные характеристики (АЧХ) резисторного каскада;
переходные характеристики резисторного каскада;
эквивалентные схемы и линейные искажения в резисторном каскаде;
расчетные соотношения для резисторного каскада.
2.2. Изучить принципиальную схему усилителя (рисунок 3.1).
2.3. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
Коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент
усиления каскада.
Коэффициент частотных искажений каскада на частоте 40 Гц,
обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и
разделительных конденсаторов Ср вх (С1) и Ср вых (С2). Определить общий
коэффициент частотных искажений, вносимых этими элементами. При этом
учесть, что выходное сопротивление транзистора значительно больше
сопротивления в цепи коллектора R4.
Коэффициент частотных искажений Мв на частоте 100 кГц,
обусловленной динамической емкостью Сбэ дин транзистора и емкостью
нагрузки Сн (С3). Определить общий коэффициент частотных искажений,
вносимых этими элементами.
Время установления переднего фронта прямоугольного импульса
малой длительности (tи = 5мкс). При этом считать, что переходные
искажения в области малых времен определяется выходной цепью каскада
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом
транзисторе”
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя
на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент
усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить следующие вопросы курса:
цепи питания полевого транзистора;
назначение элементов принципиальной схемы резисторного каскада
на полевом транзисторе;
принцип действия простой параллельной высокочастотной коррекции
индуктивностью;
площадь усиления: определение и методика измерения по АЧХ;
принцип действия низкочастотной коррекции;
переходные характеристики и искажения в широкополосном
усилителе;
влияние цепей коррекции на переходные характеристики в области
малых и больших времен.
2.2. Изучить теоретические сведения к данному занятию.
2.3. Выполнить расчеты, используя теоретические сведения к данному занятию
и данные в п.4
Лабораторная работа № 3
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
Похожие материалы
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Лабораторная работа No 1
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттер-ной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э = 200, Ск = 10 пФ, fh21э = 1,5 МГц, rб’б = 120 Ом; напряжение источника пита-ния E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 3мА.
Таблица 2.1 Вариант
1050 руб.
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Андрей124
: 22 февраля 2021
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе
Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
40 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант 4.
Fockus
: 7 июля 2023
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18.6 мА.
Подготовка к работе
На рисунке 1 изображена п
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 4
jcbgjdf1988
: 13 ноября 2023
Тема
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные
Транзистор типа KT 3102А с параметрами: h21э = 185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э = 1,5 МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания E0 = 15В, ток покоя транзистора iк0 = 18.6 мА.
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №4
Roma967
: 17 марта 2023
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Исходные данные:
Транзистор типа KT3102А с параметрами:
h21э=200; Cк=10пФ; fh21э=1,5МГц; rбб=120Ом; E0=15В; iк0=3мА.
Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной емкости, а та
500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 30 ноября 2022
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Принципиальная схема исследуемого каскада
3. Предварительный расчет
Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета
Вариант: 4
Тип транзистора: KT 3102А
Параметр h21э: 270
Ск, пФ: 13
fh21э, МГц:
600 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по схемотехнике телекоммуникационных устройств. Вариант №4
DreaMaster
: 10 марта 2014
Лабораторная работа 1.
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе.
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Лабораторная работа 2.
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе.
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
55 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 7 декабря 2022
Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
1050 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.