Курсовой проект по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант №24

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СИСТЕМЫ СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

Методические указания к выполнению курсового проекта

«Проект сети сотовой связи стандарта GSM»

СИСТЕМЫ СВЯЗИ С ПОДВИЖНЫМИ ОБЪЕКТАМИ

1 Цель курсового проекта

Целью курсового проекта «Проект сети сотовой связи стандарта GSM» по дисциплине «Системы связи с подвижными объектами» является закрепление знаний, приобретенных при изучении раздела курса «Системы сотовой связи», изучение принципов построения сотовых сетей на примере стандарта GSM и усвоение методики расчета основных параметров сети сотовой связи.

2 Оформление курсового проекта

Пояснительная записка оформляется в соответствии с принятыми требованиями в СибГУТИ. В начале пояснительной записки помещается задание и оглавление. Рубрикация должна соответствовать пунктам задания. Все расчеты производят по формулам, которые записывают сначала в общем виде с указанием условных обозначений и размерностей, нумеруют по порядку и снабжают ссылками на источники. Список литературы приводится в конце проекта.
Страницы, рисунки и таблицы должны быть пронумерованы.
Вариант задания выбирается по последним двум цифрам пароля.

г. Горно-Алтайск GSM-900 890- 915 935 – 960

28 30 Вт - 100 2 - 104

30 20 45 40
Курсовой проект по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант 08
Оглавление Техническое задание 3 Введение 7 Принципы построения сетей сотовой связи 12 Общая характеристика населенного пункта 19 Расчет зоны обслуживания базовой станции 21 Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи 30 Расчет защитного отношения 31 1. Общие сведения 31 2. Расчет защитного отношения для проектируемой сети сотовой связи 32 Расчет надежности сети сотовой связи 34 1. Основные понятия 34 2. Количественная оценка параметров надежности 35 Заключение 39 Список использ
User xtrail : 31 июля 2024
900 руб.
promo
Курсовой проект по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант 7. 2023 г
Проект сети сотовой связи стандарта GSM Оглавление Исходные данные для курсового проекта - 3 - Задание на курсовой проект - 4 - Введение - 6 - 1. Принципы построения сетей сотовой связи - 7 - 2. Краткая характеристика населенного пункта - 14 - 3. Расчет зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.1. Методика расчета зоны обслуживания базовой станции - 16 - 3.2. Расчет зоны обслуживания базовой станции и абонентской - 22 - 4. Расчет числа обслуживаемых абонентов в сети сотовой связи - 26 - 5. Расч
User ilya2213 : 24 апреля 2023
400 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Системы подвижной связи. Вариант 7. 2023 г promo
Курсовой проект по дисциплине: «Системы подвижной связи» «Проект сети сотовой связи стандарта GSM»
Исходные данные для курсового проекта Таблица 1.1 – Населенные пункты и полосы рабочих частот Последние цифры пароля Последние цифры пароля Населенный пункт Стандарт сотовой связи Полосы частот, МГц Uplink (АС → БС) Downlink (БС → АС) 09 г. Канск GSM-900 890- 915 935 – 960 Таблица 1.2 - Технические параметры оборудования БС и МС Последние цифры пароля Высота антенны базовой станции, м Базовая станция Мобильн
User Hermes : 15 июня 2023
300 руб.
Системы подвижной связи Вариант №18
Введение Стандарт LTE-900 относится к технологии Long-Term Evolution (LTE), работающей в диапазоне радиочастот 900 МГц. Этот стандарт обеспечивает высокоскоростную мобильную связь и интернет, используя низкие частоты для сокращения потерь при распространении сигнала и глубокого проникновения сквозь стены зданий. 1. Исходные данные. 2. Краткая характеристика стандарта LTE-900 2.1. Технические параметры. 2.2. Топология.. 2.3. Принципы функционирования. 3. Выбор оборудования.. 3.1. Базовая стан
User Евга : 28 декабря 2024
300 руб.
Системы подвижной связи Вариант №18
Онлайн ТЕСТ Системы подвижной связи
Вопрос №1 Каким образом изменится радиус зоны обслуживания базовой станции при увеличении значения рабочей длины волны? Уменьшается. Не изменяется. Увеличивается. Вопрос №2 Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? Усилением сигнала. Наличием замираний сигнала. Усилением антенн. Вопрос №3 В системе сотовой связи затухание сигнала: На линии БС-МС больше, чем на линии МС-БС. На линии БС-МС меньше, чем на линии М
User sibguti-help : 21 ноября 2024
350 руб.
Онлайн ТЕСТ Системы подвижной связи
Вопрос №1 При увеличении мощности передатчика затухание сигнала в свободном пространстве: Не изменяется. Уменьшается. Увеличивается. Вопрос №2 С какой целью в системах сотовой связи применяется секторизация сот? Для уменьшения соканальных помех. Для увеличения защитного отношения. Для повышения дальности радиосвязи. Вопрос №3 Каждый частотный канал в системе GSM содержит… 8 физических каналов. 12 физических каналов. 4 физических канала. Вопрос №4 При увеличении чувствительности приемника базо
User sibguti-help : 21 ноября 2024
350 руб.
Системы подвижной связи третьего поколения
1. Краткий обзор видов электросвязи. 1.1. Телеграфная связь……………………………………………………3 1.2. Факсимильная связь………………………………………………….4 1.3. Телефонная связь……………………………………………………..6 1.4. Телевизионное вещание……………………………………………...6 1.5. Радиосвязь…………………………………………………………….7 1.6. Видеотелефонная связь………………………………………………8 2. Системы подвижной связи третьего поколения 2.1. Мобильность и связь третьего поколения………………………….9 2.2. История создания……………………………………………………14 2.3. Услуги сетей третьего поколения………………………
User syberiangod : 16 марта 2011
60 руб.
Системы подвижной связи третьего поколения
Курсовой проект по дисциплине: Проектирование и эксплуатация систем передачи. Вариант 24
Содержание Введение 1.Разработка структурной схемы ГТС и нумерации АЛ. 1.1 Структурная схема ГТС 1.2 Разработка системы нумерации АЛ на ГТС. 2.Разработка структурной схемы проектируемой РАТС. 2.1 Определение количества и емкости DLU. 2.2 Распределение источников нагрузки на проектируемой РАТС по DLU. 2.3 Структурная схема проектируемой РАТС. 3.Расчет интенсивностей телефонных нагрузок. 3.1 Расчет исходящей нагрузки 3.2 Расчет интенсивностей нагрузок между РАТС. 3.3 Расчет входящей нагрузки.
User Учеба "Под ключ" : 8 ноября 2022
1500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх