Курсовая работа. Тема№8: разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления. По дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) 2022 г.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО КУРСУ
«МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ»
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Содержание работы:
1.Ведение
2.Аналитический обзор микропроцессоров
3.Разработка структурной схемы устройства
4.Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5.Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия).
6.Заключение
7. Список литературы.
Тема: разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
«МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ»
Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842.
Содержание работы:
1.Ведение
2.Аналитический обзор микропроцессоров
3.Разработка структурной схемы устройства
4.Разработка принципиальной электрической схемы устройства с описанием назначения каждого элемента.
5.Разработка программного обеспечения устройства. (Схема алгоритма, программа на языке С. При написании программы обязательно использовать комментарии в каждой строке, описывающие производимые действия).
6.Заключение
7. Список литературы.
Тема: разработать калькулятор, выполняющий операции сложения, вычитания, умножения и деления.
Похожие материалы
Разработка арифметико-логического устройства, выполняющего операции сложения и вычитания в прямом двоичном коде
Slolka
: 14 сентября 2013
Реферат
В данном курсовом проекте производится разработка управляющего автомата реализующего функции устройства для выполнения сложения и вычитания в прямых кодах с учетом знака операндов и знака операции, каноническим методом структурного синтеза цифровых автоматов.
Рассмотрен абстрактный цифровой автомат Мили заданного устройства, алгоритм его работы, таблицы прошивки и возбуждения постоянного запоминающего устройства, составлены функции возбуждения. Также составлены функциональная и электри
5 руб.
Разработка арифметического устройства, выполняющее операцию сложения с накоплением cуммы
kostak
: 18 ноября 2009
Курсовая работа
по дисциплине
“Аналоговая и цифровая электроника”
на тему «Разработка арифметического устройства, выполняющее операцию сложения с накоплением суммы»
Содержание
Введение
Задание к курсовой работе
Разработка функциональной электрической схемы и алгоритма работы проектируемого устройства
Выбор серии ИМС
Пояснения к принципиальной электрической схеме
Временные диаграммы
Расчетная часть
Разработка печатной платы
Приложение 1. Схема электрическая функциональная
Приложение 2. Схема
Лабораторная работы №1 и 2 по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) 2022 г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
Лабораторная работа №1
Вывод информации через последовательный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить особенности работы последовательных портов микроконтроллера.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
2.1. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схему последовательного порта микроконтроллеров.
2.2. По конспекту лекций и рекомендуемой литературе изучить схемы согласования логических уровней последовательных портов микроконтроллера и персонального компьютера.
2.3. Изучить особенно
300 руб.
Выполнение операций умножения и деления в ЭВМ
Elfa254
: 8 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Выполнение операции умножения в ЭВМ
2. Умножение чисел, представленных в форме с плавающей запятой
3. Методы ускорения операции умножения
4. Матричный метод умножения
5. Выполнение операции деления в ЭВМ
5.1 Деление чисел с восстановлением остатков
5.2 Деление без восстановления остатков
6. Способы ускоренного деления
7. Деление чисел в машинах с плавающей запятой
Выводы
Литература
Введение
Тема реферата «Выполнение операций умножения и деления в ЭВМ».
Цель работы –
10 руб.
Экзамен по дисциплине Вариант 8(18): Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) 2022 г.
Alexey312451
: 16 марта 2024
Билет №8 (18)
1.Подключение клавиатуры к микроконтроллеру.
2.Функции на языке С.
Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2)
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 20.05.2022
300 руб.
Арифметика различных систем счисления с++. Сложение, вычитание, умножение ,деление в различных системах счисления.
olyaSS
: 15 августа 2020
Программа написана на языке с++. Выполняет сложение, вычитание, умножение ,деление в различных системах счисления.
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант 3
SibGOODy
: 29 июля 2023
«Разработка программно регулируемого источника напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADuC842»
Оглавление
Задание на курсовую работу 3
Введение 4
1. Аналитический обзор микропроцессоров 5
1.1 Классификация микропроцессоров 5
1.2. Обобщенная структура микропроцессора 9
1.3. Основные характеристики микропроцессора ADuC842 13
2. Разработка структурной схемы устройства 16
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16
4. Разработка программного обеспечения устройства 18
4.1. Схем
1500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2-я). Вариант №10
Алексей134
: 5 марта 2021
Задание на курсовой проект
Вариант № 10
Разработать генератор пилообразного напряжения.
Программно регулируемый источник напряжения на основе ЦАП микропроцессора ADUC842
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Аналитический обзор 5
2. Разработка структурной схемы устройства 15
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 16
4. Разработка программного обеспечения устройства 17
4.1. Схема алгоритма 17
4.2. Текст программы 18
Заключение 19
Список использованных
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.