СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы Тест 90 баллов 2024 год

Состав работы

material.view.file_icon 0F6A5603-7150-4EE4-A954-781DA51BD462.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

СИНЕРГИЯ Интеллектуальные информационные системы (Темы 1-3 Итоговый и Компетентностный тесты)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 31 вопрос
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. … – это автоматизированная система, основанная на знаниях, или комплекс программных, лингвистических и логико-математических средств для реализации основной задачи – осуществления поддержки деятельности человека и поиска информации в режиме продвинутого диалога на естественном языке
2. … – это класс программного обеспечения, обеспечивающий пользователю возможность в режиме реального времени получать ответы на произвольные аналитические запросы, в его основе лежит понятие многомерного куба данных, в ячейках которого хранятся анализируемые (числовые) данные
3. … – это объективная характеристика отражения разнообразия, неоднородности распределения материи в пространстве и во времени; представляет собой лишь такую часть отражения, которая «опредмечивается» в ходе данной передачи и представляет собой инвариантную часть, не зависящую от материального носителя
4. … – это способность человека осуществлять мыслительную деятельность с целью познания действительности и рационального поведения в ней путем приобретения, запоминания и целенаправленного преобразования знаний в процессе обучения на опыте и адаптации к разнообразным обстоятельствам
5. … предметно-ориентированы, поддерживают хронологию данных, имеют средства поиска на онтологиях – спецификациях проблемной области и предназначены для поддержки принятия решений по результатам обработки больших массивов данных
6. … приложение представляет собой прикладной программный продукт, ориентированный на выполнение конкретной аналитической задачи конечным пользователем (например, система консолидированной финансовой отчетности, система бюджетирования и др.)
7. … системы – это системы, обеспечивающие функционирование автономных роботов и роботизированных комплексов, обычно с использованием элементов искусственного интеллекта
8. Автоматизация рутинных задач через программы-роботы – это … данных
9. Ассоциация больших данных (АБД) была образована в …
10. В … году в Москве прошел первый российский форум, посвященный большим данным
11. Данные информационные системы (ИС) решают задачи автоматического управления сложными объектами, например, робототехническими комплексами. Эти задачи решаются с использованием баз знаний о поведении объектов в разных ситуациях и соответствующих средств вывода, как правило, с учетом неопределенностей нечеткого или вероятностного вида. Назовите вид ИС, классифицированных по решаемым задачам, о котором идет речь в данном описании.
12. Данные информационные системы (ИС) решают широкий круг задач для производства конструкторской документации при создании новых изделий с использованием специализированных баз знаний и данных, которые исходно имеются в системе и могут накапливаться в процессе ее функционирования. Назовите вид ИС, классифицированных по решаемым задачам, о котором идет речь в данном описании.
13. Область компьютерных наук, занимающаяся созданием машин, способных выполнять задачи, которые обычно требуют человеческого интеллекта, – это …
14. Основой для создания экспертных систем и других интеллектуальных систем служит … знаний – раздел искусственного интеллекта, в рамках которого решаются вопросы, связанные с извлечением знаний, представлением знаний и манипулированием знаниями
15. Поиск последовательных и временных закономерностей в данных – это последовательные …
16. Преподаватель рассказал студентам о типе нейронной сети, используемом для сложных задач классификации и прогнозирования. О каком типе нейронных сетей он говорил?
17. Преподаватель рассказывал студентам о предметно-ориентированных, интегрированных, стабильных, поддерживающих хронологию наборах данных, организованных для целей поддержки управления, обеспечивающего менеджеров и аналитиков достоверной информацией, необходимой для оперативного анализа и принятия решений. О чем рассказал преподаватель?
18. Прочитайте отрывки текста. Это программно-технические средства (в более узком смысле программы для ЭВМ), призванные, используя логику мышления человека, выполнять функции эксперта при решении задач в рамках некоторой предмет ной области. В них используются извлеченные из экспертов знания, которые в виде формализованной информации могут потребоваться в процессе логического вывода. За счет возможности накапливать знания многих людей, сохранять и предоставлять возможность их использования они могут обеспечивать повышение уровня объективности проводимой экспертизы, а иногда – и формирование конечных решений. О каком понятии говорится в приведенных отрывках?
19. Прочитайте текст. Это средства оперативной аналитической обработки данных; класс программного обеспечения, обеспечивающий пользователю возможность в режиме реального времени получать ответы на произвольные аналитические запросы. С точки зрения лица, принимающего решения это является удобной графической оболочкой для навигации, визуализации и анализа в различных разрезах огромного количества взаимосвязанной информации о деятельности организации, поступающей из ИС организации. О чем говорится в приведенном отрывке?
20. Расположите уровни аналитической пирамиды, предложенной аналитическим агентством Gartner в 2018 г., в порядке от основания к вершине:
21. Совокупность технологий, платформ, инструментов и методик, используемых для обработки и анализа больших данных (БД), – это … БД
22. Созданная в 2018 г. организация, объединяющая крупнейших участников рынка больших данных в России, – это … больших данных
23. Средства и технологии для анализа и обработки данных масштаба предприятия – это …
24. Техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в ее памяти, – это … система
25. Установите правильную последовательность этапов развития информационных систем:
26. Установите соответствие категорий информационных систем (ИС), классифицированных по мощности, и их характеристик
27. Установите соответствие категорий информационных систем (ИС), классифицированных по мощности, и их характеристик:
28. Установите соответствие ключевых элементов аналитики больших данных и их составляющих:
29. Установите соответствие понятий и их определений:
30. Установите соответствие понятий и их определений:
31. Установите соответствие свойств, которыми обладают хранилища данных как специализированные базы данных, и характеристик данных свойств:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх