Механизм наследования в ООП на Java - Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java программ с использованием принципов наследования.
Задание
1. Изучить механизм наследования в языке Java. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 2 и 7 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Согласно номеру варианта (см. табл., M – остаток от деления двух последних цифр пароля на 20) выбрать из таблицы индивидуальные данные о базовом и производных классах, а также операциях классов
3. Создать приложение Java, которое реализует механизм наследования заданных классов, выполняет инициализацию и модификацию полей класса, вывод данных на экран, а также заданные специальные операции.
Варианты заданий к лабораторной работе №2
M: 14
Базовый класс (поля): Медицинский работник (ФИО, пол, возраст, стаж)
Производные классы (поля): Врач (категория, дата повышения квалификации) – Зав. Отделением (число подчиненных)
Специальные операции классов:
- Базовый: Идентификация по стажу
- Производные: Повышение квалификации; рием/увольнение мед. работника
Листинг программы
Блок-схемы специальных операций
Результат тестирования всех методов
Описание различий в работе конструкторов базового и производного классов
Выводы
Тема: Механизм наследования в ООП на Java
Цель: изучение принципов реализации базового принципа ООП «Наследование» на языке Java, освоение приемов программирования на языке Java программ с использованием принципов наследования.
Задание
1. Изучить механизм наследования в языке Java. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 2 и 7 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Согласно номеру варианта (см. табл., M – остаток от деления двух последних цифр пароля на 20) выбрать из таблицы индивидуальные данные о базовом и производных классах, а также операциях классов
3. Создать приложение Java, которое реализует механизм наследования заданных классов, выполняет инициализацию и модификацию полей класса, вывод данных на экран, а также заданные специальные операции.
Варианты заданий к лабораторной работе №2
M: 14
Базовый класс (поля): Медицинский работник (ФИО, пол, возраст, стаж)
Производные классы (поля): Врач (категория, дата повышения квалификации) – Зав. Отделением (число подчиненных)
Специальные операции классов:
- Базовый: Идентификация по стажу
- Производные: Повышение квалификации; рием/увольнение мед. работника
Листинг программы
Блок-схемы специальных операций
Результат тестирования всех методов
Описание различий в работе конструкторов базового и производного классов
Выводы
Дополнительная информация
Без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Определить среднее арифметическое массива - Контрольная работа по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Задание 1
Условие:
M: 14
Массив и длина: Y(20)
Интервал генерации: [-35, -10]
Критерий для анализа: Определить среднее арифметическое массива
Обработка: Элементы массива умножить на их номер.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разработать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
- длина массива;
- ссылка на массив;
- заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые мето
1600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
Лабораторная работа № 2
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ.
Задание к лабораторной работе: Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Вариант 14: Создать файл. Заменить начальные буквы всех слов на прописные буквы и записать результирующий текст в новый файл.
Содержание отчета:
1. Номер и тема лабораторной работы.
2. Задание к лабораторной работе.
3. Схема алгоритма решения задачи.
4. Программа на языке Cи.
5. Скрины экранов с результатами выполн
350 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика. Вариант 14
Roma967
: 5 февраля 2023
ОБРАБОТКА ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ
Задание
Написать программу на языке Си для обработки текстового файла в соответствии с вариантом задания.
Таблица 1 – Исходные данные
Вариант: 14
Создать файл. Заменить начальные буквы всех слов на прописные буквы и записать результирующий текст в новый файл.
1. Схема алгоритма
2. Программа на языке Си
4. Результаты выполнения программы
5. Ответы на контрольные вопросы
1. Описание символьных данных и строк на языке Си.
2. Встроенные функции языка Си, используемые
400 руб.
Современные языки программирования. Вариант №23
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Контрольная работа
I. Инкапсуляция обработки одномерных массивов.
1. В соответствии с индивидуальным вариантом (см. приложение 1) разра-ботать класс Array, описывающий динамический одномерный массив и операции с ним.
Класс должен содержать такие закрытые члены:
длина массива;
ссылка на массив;
заданный числовой показатель;
а также инкапсулировать такие открытые методы:
конструктор без параметров, содержащий инициализатор массива ну-левыми элементами;
конструктор с параметрами, инициализиру
800 руб.
Обработка исключений на языке Java - Лабораторная работа №3 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14 (четный)
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №3
Тема: Обработка исключений на языке Java
Цель: изучение возможностей объектно-ориентированного языка Java по обработке исключений, приобретение навыков обработки стандартных контролируемых исключений, а также создания и обработки собственных исключений.
Задание
1. Изучить принципы применения механизма обработки исключений. Источники:
- текущие теоретические положения;
- источники 1, 3, 4 основной литературы;
- электронное издание 34.
2. Решить задачу вычисления значения
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Вариант 14
Kristina00000
: 26 мая 2023
Лабораторно-практическое занятие 2. Факсимильные аппараты.
Вариант 14.
Задание
1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы формата А4, для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой ( STANDART, FINE, Super FINE).
2. Модем факсаппарата использует модуляцию, соответствующую Рекомендации V.29 (скорость передачи данных R=9600 бит.с, скорость модуляции B=2400 Бод). Модуляционный код приведен в таблице 6 (1) методических указаний.
3. Из
350 руб.
Создание простого приложения в среде NetBeans - Лабораторная работа №1 по дисциплине: Современные языки программирования. Вариант 14
Roma967
: 25 марта 2024
Лабораторная работа №1
Тема: Создание простого приложения в среде NetBeans IDE 5.0
Цель: изучение возможностей NetBeans IDE 5.0 для создания простого приложения и программирования на объектно-ориентированном языке Java.
Задание
1. Проанализировать заданное (см. табл., номер задания – остаток от деления двух последних цифр пароля на 20) математическое выражение на предмет невозможности его вычисления при определенных значениях аргументов.
2. Создать приложение java, в котором вычисляется значе
500 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Современные языки программирования.
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Вопрос №1
Ресурсы – это:
процессы, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
идентификационные номера процессов, которые пользователь инициировал в процессе выполнения потока
объекты, которые запрашиваются, используются и освобождаются процессами в период их активности
устройства ввода-вывода, связанные с выполнением потока
Вопрос №2
Какие заголовки конструкторов объекта типа Thread некорректны?
1. Thread()
2. Thread(Runnable target)
3. Thread(ThreadGroup group, Runn
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.