Менеджер по продажам практика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
№ п/п Виды работ Период выполнения работ
1. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике.
2. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
3. Ознакомиться с основными статьями и положениями
Федерального закона № 381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
4. Изучить типовую структуру организации
5. Ознакомиться с положениями Федерального Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
6. Функции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
7. Оформить отчет по практике. Следует обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в текстовом формате
Содержание
1. Введение 4
2. Основная часть 5
3. Заключение 12
4. Литературы 13
1. Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и перечнем отчетных документов по практике.
2. Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов
3. Ознакомиться с основными статьями и положениями
Федерального закона № 381 от 28.12.2009 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
4. Изучить типовую структуру организации
5. Ознакомиться с положениями Федерального Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
6. Функции системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
7. Оформить отчет по практике. Следует обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в текстовом формате
Содержание
1. Введение 4
2. Основная часть 5
3. Заключение 12
4. Литературы 13
Дополнительная информация
Образовательная автономная некоммерческая организация
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Исполнительный директор
_____________________/ А.В. Нестерова
М.П.
Индивидуальное задание
по учебной практике
по профессиональному модулю ПМ 04 МДК.04.01 «Технологии оптовых и розничных
продаж» предусмотренных ООП СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по профессии «Менеджер по продажам»
высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Исполнительный директор
_____________________/ А.В. Нестерова
М.П.
Индивидуальное задание
по учебной практике
по профессиональному модулю ПМ 04 МДК.04.01 «Технологии оптовых и розничных
продаж» предусмотренных ООП СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) по профессии «Менеджер по продажам»
Другие работы
Создание научных основ обеззараживания и очистки воды на основе нанотехнологии
VikkiROY
: 19 марта 2013
Проблема взаимосвязи качества воды со здоровьем населения чрезвычайно актуальна. В рамках Программы ООН, посвященному изучению и разработке мероприятий по улучшению качества питьевой воды, потребляемой населением планеты были разработаны рекомендации ВОЗ, содержащие минимально необходимые критерии и показатели качества безопасной и безвредной питьевой воды, предназначенные, в основном, для развивающихся стран. В промышленно развитых странах требования к показателям качества питьевой воды более в
5 руб.
Захист прав споживачів в Україні
alfFRED
: 19 апреля 2013
ПЛАН
Вступ.
Історія міжнародного та національного руху захисту прав споживачів.
Державний захист прав споживачів в Україні.
Права споживачів в Україні та їх захист.
Відповідальність за порушення законодавства України про захист прав споживачів.
Висновки.
10 руб.
Теория телетрафика. Вариант №9, Шифр: 6.4.4.15.12.6.9
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Шифр: 6.4.4.15.12.6.9
Задачи:
1. На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 32 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 50 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 100 с.
Определить:
для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания;
среднее время начала обс
600 руб.
Гидравлика и теплотехника ТОГУ Задача 2.25 Вариант 7
Z24
: 13 декабря 2025
Поршневой двигатель внутреннего сгорания работает по идеальному циклу с подводом q1 теплоты при постоянном давлении. Определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, его термический КПД и полезную работу, если начальное абсолютное давление 0,1 МПа, начальная температура 80ºС и степень сжатия ε. Теплоемкость воздуха считать не зависящей от температуры. Рабочее тело 1 сухого воздуха. Изобразить цикл в рυ и Ts — координатах.
220 руб.