Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon CAB8942C-6AAD-4D50-B025-43A9E40C5FF9.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения ...................................................................................... 52
8.18 Управление номерами.................................................................... 55
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..................................................... 58
9.1 Роль “Клиент” ................................................................................... 58
9.2 Роль “Менеджер”.............................................................................. 73
10 ТЕСТИРОВАНИЕ ................................................................................. 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................. 84

Дополнительная информация

Научный руководитель: Ситняковская Елена Игоревна
2023г.
Підвищення ефективності інноваційної діяльності в умовах ВАТ "Дніпропетровський лакофарбовий завод"
Пояснювальна записка: 140 сторінок, 20 рисунків, 31 таблиця, 40 джерел. Об'єкт дослідження – інноваційна діяльність підприємства . Мета дипломної роботи – оцінка й оптимізація інноваційних проектів, що приведе до підвищення ефективності роботи ВАТ «Дніпропетровський лакофарбовий завод». Методи дослідження. Проведені в дипломній роботі дослідження базуються на наукових розробках вітчизняних і зарубіжних вчених з питань удосконалювання організації інноваційної діяльності, оцінки ефективності ін
User evelin : 2 ноября 2013
5 руб.
Системы радиочастотной идентификации - зачет, билет 92
5. Перечислите достоинства биометрических методов. 10. Типа метки, имеющей свой собственный источник питания: - активная - пассивная 23. Процесс округления амплитуды отсчета до ближайшего разрешенного уровня: - дискретизация - квантование - кодирование 30. Увеличение числа уровне квантования ведет к: - уменьшению ошибки квантования - увеличению ошибки квантования - не влияет на ошибки квантования 33. Какие радиочастотные метки используют пьезоакустический эффект? - электромагнитные метки - а
User vlanproekt : 13 апреля 2020
190 руб.
Насос масляный 01.015
Насос масляный 01.015 сборочный чертеж Насос масляный 01.015 спецификация Кронштейн 01.015.001 Кронштейн аксонометрия 01.015.001 Крышка 01.015.002 Крышка аксонометрия 01.015.002 Корпус 01.015.003 Колесо зубчатое 01.015.004 Ось 01.015.005 Колесо зубчатое с валом 01.015.006 Масляный насос предназначен для подачи масла в смазочную систему агрегата или машины. Данный насос - шестеренного типа, с всасывающей и нагнетательной камерами. При вращении зубчатых колес в направлении, указанном на ч
User coolns : 15 января 2020
500 руб.
Насос масляный 01.015 promo
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.25 Вариант б
Из открытого резервуара с глубиной наполнения h вода истекает в атмосферу по вертикальной трубе длиной l (рис. 4.25). Определить диаметр трубы d для пропуска расхода Q. Уровень воды в резервуаре постоянный, скоростным напором на поверхности воды в резервуаре пренебречь. Методические указания: задача решается методом подбора диаметров: принимаются диаметры по ГОСТу, например, d1 = 100 мм; d2 = 75 мм; d3 = 50 мм, рассчитывается действующий напор Н = h + l, сравнивается с заданным значением и
User Z24 : 8 октября 2025
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.25 Вариант б
up Наверх