Курсовая работа: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №5

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

5 вариант: Блюда из яиц (яйца всмятку, яйца вкрутую, яичница, омлет)

Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Дополнительная информация

Оценка: Отлично
Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 5
Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы м
User Александр736 : 7 февраля 2023
400 руб.
Курсовая работа. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 5
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
КУРСОВАЯ РАБОТА. ВАРИАНТ №5. Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
КУРСОВАЯ РАБОТА Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на
User nura : 22 января 2019
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
User aker : 23 декабря 2019
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовой проект. Вариант №5.
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже. Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать
User sibguter : 22 января 2019
199 руб.
Курсовая работа «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Вариант №6
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
User holm4enko87 : 12 декабря 2024
200 руб.
promo
Модернизация системы государственного и муниципального управления (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Модернизация системы государственного и муниципального управления - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 100-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год. Вопросы к тесту: Предметом исключительного ведения РФ является: внешнеэкономические отношения; защита прав и свобод человека и гражданина. вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами; разграничение государственной собственности Председатель Правительства Российской Федерации: изб
User AnastasyaM : 26 апреля 2024
250 руб.
Модернизация системы государственного и муниципального управления (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Формирование и проверка гипотез
В логике методы рассуждений делятся на два класса: дедуктивные выводы и правдоподобные рассуждения (или недедуктивные выводы). Для выполнения дедуктивных выводов необходимы некоторые правила логического вывода; эти правила определены математической формальной системой, с помощью которой моделируются рассуждения и во многом соответствуют правилам логического вывода, которые используются в строгих математических доказательствах. Из предыдущих разделов мы уже знаем, что для систем логического анали
User DocentMark : 12 ноября 2012
Модернизация оборудования для бурения скважин предельного малого диаметра. Агрегат ремонтно буровой АРБ-100. Снаряд со съемным керноприемником-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газ
В дипломном проекте проанализированы достоинства и недостатки скважин предельно малого диаметра. Подобрана новая буровая установка для бурения скважин предельно малого диаметра. Целью данного дипломного проекта является модернизация технических средств для бурения скважин предельно малого диаметра. В данном случае это повышение эксплуатационной стойкости, эффективности работы алмазной коронки и механической скорости бурения. Проведены необходимые расчеты на прочность бурильных труб и гидродинам
User leha.se92@mail.ru : 29 июля 2016
1843 руб.
Модернизация оборудования для бурения скважин предельного малого диаметра. Агрегат ремонтно буровой АРБ-100. Снаряд со съемным керноприемником-Курсовая работа-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газ
Накопители на жестких дисках
Постоянное увеличение объема обрабатываемой информации, развитие и совершенствование средств вычислительной техники вызвало появление и развитие внешней памяти ЭВМ. Главное назначение ее состоит в существенном расширении объема памяти ЭВМ для хранения основной массы данных промежуточных результатов, программного обеспечения. Объем внешней памяти в современных вычислительных машинах в сотни и тысячи раз больше, чем внутренней, оперативной. Технические характеристики внешней памяти и объем во мног
User Slolka : 24 октября 2013
10 руб.
up Наверх