Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа. Задание 2 (Компас)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Excel
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Word
Описание
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру
Дополнительная информация
Оценка: отлично
Похожие материалы
Программирование мобильных устройств (часть 2) курсовая работа КОМПАС
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
500 руб.
Программирование мобильных устройств(часть 2). Курсовая работа. Компас.
LowCost
: 19 апреля 2021
Курсовая работа " Компас " по
Дисциплине "Программирование мобильных устройства(часть 2)"
Текст задания:
Задание 2. Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте слудующеуюю текстуру.
499 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.
Интерфейс класса А содержит:
Элемент RadioButton определяющий запускаемый класс (В или С).
Кнопку которая непосредственно запускает выбранный класс.
Тектовое поле результатов запука, которая содержит надпись о том какой класс был ранее вызван и какую строку он возвратил.
Из класса A по нажатию
150 руб.
Курсовая программирование мобильных устройств КОМПАС
zav
: 25 ноября 2023
Реализуйте приложение компас. Работа с датчиками приведена по ссылке. Используйте следующую текстуру.
300 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2). Курсовая работа.
sibguter
: 26 января 2019
Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с лубой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в
1500 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 1) Задание 2
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Варианты:
В качестве насекомых (осы, и пауки)
В качестве насекомых (Божьи коровки, мухи)
В качестве насекомых (тараканы, и пчелы)
В качестве насекомых (осы, и мухи)
В качестве насекомых (майские жуки, и тарантулы)
В качестве на
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 3
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
Логин (Тип String)
Пароль (в открытом виде, Тип String)
Идентификатор (Тип Integer)
Приоритет (Тип Integer)
Спец. параметр1 (Тип Float)
Сохранение и восстановление настроек должно происходить в функциях onPause и onRes
150 руб.
Программирование мобильных устройств (часть 2) Задание 1
svladislav987
: 23 августа 2023
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.
SQL запросы к базе данных:
Создание базы из трех полей (id,name, email) create table mytable (id integer primary key autoincrement,name text,email text);"
Добавление в базу данных INSERT INTO mytable ( ‘id’,'name','email') VALUES (
150 руб.
Другие работы
Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский
Slolka
: 27 сентября 2013
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Вот, как образно охарактеризовал маркетинг Питер Дракер: «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов».
В осно
10 руб.
Морфологическая схема цеха
grom555
: 5 мая 2021
1 чертёж,формат А1, чертеж Морфологическая схема цеха, выполнен в компасе 16-ой версии на формате А1. На листе изображёна Морфологическая схема цеха, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
200 руб.
Бюджетный дефицит и государственный долг Особенности в Республике Беларусь Бюджетный дефицит:
alfFRED
: 25 октября 2013
Введение
1. Понятие бюджетного дефицита, его виды и регулирование
Понятие бюджетного дефицита и причины его возникновения
Классификация бюджетного дефицита
Источники финансирования бюджетного дефицита
2. Понятие государственного долга и его роль в экономике
2.1 Содержание, виды и способы стабилизации государственного долга. Показатели государственного долга
2.2 Способы сокращения государственного долга
3. Особенности бюджетного дефицита и государственного долга в Республике Беларусь
3.1
10 руб.
Кондуктор - МЧ00.45.00.00 СБ
.Инженер.
: 28 июля 2022
С.К. Боголюбов. Чтение и деталирование сборочных чертежей. Альбом. 1986 г. Задание 45. Кондуктор. Деталирование. Сборочный чертеж. Модели.
Кондуктор данной конструкции предназначен для сверления двух отверстий в детали цилиндрической формы (на чертеже деталь показана тонкой сплошной линией). Обрабатываемая деталь устанавливается в крестообразном отверстии призмы поз. 2. Зажим детали в кондукторе осуществляется с помощью шарнирной вилки поз. 3 и винта поз. 6. Дня направления режущего инструмента
170 руб.