Курсовая работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Задание курсовой работы 3
2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4
2.1 Понимание задачи 4
2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4
2.3 Черновой дизайн 5
3. Анализ интерфейса методом CWT 7
3.1 Внесение учебных записей 7
3.2 Анализ успеваемости студентов 8
4. Анализ GOMS интерфейса 9
5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11
6. Реализация программного приложения и документация 13
6.1 Список дополнительных средств разработки 13
6.2 Описанием основных функций разработанного приложения 14
6.3 Код программы разработанного приложения 15
6.4 Скриншот окончательного варианта интерфейса приложения с соответствующими пояснениями 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
1. Задание курсовой работы
Задание
- Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
- Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
- Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
- По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
- С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Вариант задачи:
9. Журнал преподавателя кафедры
В процессе создания приложения использовались такие инструменты и технологии, как Python, библиотека Tkinter для графического интерфейса, модуль datetime, а также интегрированные среды разработки и системы контроля версий для эффективного кодирования и управления проектом.
1. Задание курсовой работы 3
2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4
2.1 Понимание задачи 4
2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4
2.3 Черновой дизайн 5
3. Анализ интерфейса методом CWT 7
3.1 Внесение учебных записей 7
3.2 Анализ успеваемости студентов 8
4. Анализ GOMS интерфейса 9
5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11
6. Реализация программного приложения и документация 13
6.1 Список дополнительных средств разработки 13
6.2 Описанием основных функций разработанного приложения 14
6.3 Код программы разработанного приложения 15
6.4 Скриншот окончательного варианта интерфейса приложения с соответствующими пояснениями 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
1. Задание курсовой работы
Задание
- Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
- Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
- Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
- По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
- С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Вариант задачи:
9. Журнал преподавателя кафедры
В процессе создания приложения использовались такие инструменты и технологии, как Python, библиотека Tkinter для графического интерфейса, модуль datetime, а также интегрированные среды разработки и системы контроля версий для эффективного кодирования и управления проектом.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Мерзлякова Е.Ю.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Курсовая работа По дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) Вариант: 9
holm4enko87
: 27 января 2025
Задание
‒ Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос
170 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №9
IT-STUDHELP
: 10 июня 2021
Вариант №9
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на во
450 руб.
Курсовая работа по дисциплине "Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)"
aker
: 23 декабря 2019
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Илья272
: 15 марта 2022
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости»
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи.
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах.
1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха.
Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2022
Онлайн-Тест по дисциплине:
Вопрос №1
Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны:
даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс
фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом
находит проблемы при выполнении задач пользователем
оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя
Вопрос №2
Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным:
0,2 c
1,35 c
1,1 c
0,4 c
Вопрос №3
Как обозначается операция наведения указателя мыш
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Damovoy
: 20 июля 2021
Лабораторные работы для варианта 6
Лабораторная работа №1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа №2
2.1. Провести анализ GOMS интерфе
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Курсовая работа. Вариант 9.
nik200511
: 4 февраля 2020
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
191 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) КР 9 вариант
Владислав161
: 5 октября 2023
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы
300 руб.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 25 октября 2016
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методов Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шагом 0.1. Для нахождения значений фу
198 руб.
ГОСТ Р 52066-2007 Головные светильники для применения в шахтах, опасных по газу. Часть 2. Эксплуатационные и другие характеристики, относящиеся к безопасности
alfFRED
: 27 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает требования к эксплуатационным и другим характеристикам безопасности головных светильников, в том числе совмещенных с устройствами другого функционального назначения, не регламентированным ГОСТ Р 52065, но которые имеют большое значение для безопасности и условий труда пользователя. Настоящий стандарт может быть также применен к головным светильникам, предназначенным для использования в шахтах (рудниках), где присутствие рудничного газа маловероятно. В случае, ког
Информатика (часть 1). .Лабораторная работа №2. Вариант №10
Добрыйдень
: 9 марта 2019
Тема работы: Формирование и обработка одномерных массивов.
Лабораторная работа № 2
Тема работы: Формирование и обработка одномерных массивов.
Формулировка задания:
В соответствии с вариантом разработать алгоритм обработки элементов массива.
Написать программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Провести тестирование программы в среде программирования.
Блок – схема алгоритма:
Листинг программы:
Результат работы программы:
Контрольные вопросы.
1.Какие ограничения наклад
40 руб.
Помилки та обман в аудиті
Lokard
: 29 августа 2013
Помилки та обман в аудиті
Плануючи та виконуючи аудиторські процедури, а також оцінюючи та подаючи висновки щодо їх результатів, аудитор повинен розглядати ризик суттєвих викривлень у фінансових звітах унаслідок шахрайства або помилок.
Аудитор, підтверджуючи рівень відповідності зовнішньої бухгалтерської звітності реальній дійсності, використовує поняття "матеріальність". За тлумаченням американських фінансистів, помилки або пропуски у звітності вважаються матеріальними, якщо вони можуть спричин
5 руб.