Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)

ID: 244281
Дата закачки: 03 Мая 2024
Продавец: alehaivanov (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Результат 100 баллов из100
Разработка фирменного стиля
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Разработка фирменного стиля.фмен_БАК
Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3


1. Бренды существуют:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• в сознании людей
• в физическом пространстве
• лишь на бумаге

2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• товары, цены, сбыт
• сервис и рекламу
• виды позиционирования бренда


3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• обзываться
• нравиться людям
• клеймить скот


4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• пустой тратой времени
• инструментами для развития бренда
• средствами аудита бренда

5. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам
• качество товаров и услуг, поставляемых клиентам
• внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам
6. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• ментальное
• функциональное
• социальное
7. Каково главное качество бренда:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узнаваемость
• прибыльность
• уникальность
8. Какова формула успеха для бренда:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• быть не таким как все
• чаще попадаться на глаза
• вести за собой толпу

9. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• оценке эффективности действий
• разработке медиаплана
• первоначальном анализе рынка

10. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• локальным брендам
• международным брендам
• местным брендам
11. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• освоения рекламного бюджета
• продвижения бренда
• создания товарного знака
12. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• человек удовлетворяет ее
• с момента ее появления
• она достигает максимального уровня
13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• рост, зрелость, выведение, спад
• внедрение, рост, зрелость, спад
• внедрение, зрелость, рост, спад
14. Название бренда должно быть:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• легко произносимым
• только иностранным
• только английским


15. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• локальным брендам
• международным брендам
• местным брендам

16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
• креативность создателей бренда
• запоминаемость и навязчивость рекламы

17. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• загадочность, эклектичность, переменчивость
• актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство
• запоминаемость и навязчивость рекламы

18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• большим брендом
глобальным брендом
• местным брендом


19. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т.е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• местным брендом
• глобальным брендом
• популярным брендом


20. Позиционирование:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• узнаваемость торговой марки
• контроль качества товарного знака
• создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший

21. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• принципом брендинга
• управление брендом
• медиапланированием

22. Реклама выступает как:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• средство живого общения с покупателями
• средство увещевания
• способ диалога с аудиторией

23. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• полное изменение смысла бренда
• применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально
• экстенсивное развитие бренда


24. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• уровень культуры бренда
• потребность бренда в локализации
• популярность бренда

25. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• бренд
• торговая марка
• товарная марка (товарный знак)

26. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• захватить локальный рынок
• захватить мировой рынок
• сегментировать рынок

27. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля
• Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все.
• Жесткая критика конкурентов.


28. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• логотип
• товарная марка (товарный знак)
• бренд

29. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• позиционирование
• бренд
• торговая марка

30. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие –это ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• общие требования к имени бренда
• невыполнимые условия
• черты только глобальных брендов

31. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• концепции 4D-брендинга
• данных измерений
• потребительского спроса

32. Что может считаться победой для локальной торговой марки:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• соответствие новомодным тенденциям рекламы
• копирование популярных торговых марок
• завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе



Комментарии: 2024 год

Размер файла: 289,1 Кбайт
Фаил: PDF фаил (.pdf)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Разработка фирменного стиля / Разработка фирменного стиля - (верные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!