Вилка. Вариант №20 ЧЕРТЕЖ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Вилка. Вариант №20 ЧЕРТЕЖ
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
Заменить вид спереди разрезом А-А.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
Похожие материалы
Плоский контур. вариант 20 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 24 ноября 2025
Плоский контур. вариант 20 ЧЕРТЕЖ
Плоский контур КГ01.020.000.000 ЧЕРТЕЖ
На формате А2 выполнить чертеж согласно заданию. Проставить размеры.
Чертеж выполнен на формате А2 + 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.
Вентиль гидравлический. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 28 апреля 2025
Вентиль гидравлический. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
Вентиль предназначен для регулирования скорости подачи жидкости в гидравлических цепях технологических линий.
В правое резьбовое отверстие корпуса 5 завинчивается втулка 3 с надетой на неё гайкой 4.
При помощи гайки к вентилю будет присоединяться входной шланг. Для выхода жидкости предназначено верхнее отверстие корпуса. Слева в корпус вставляется клапан 6 с надетыми на него двумя уплотнительными шайбами 7 и упором 8. а выступающий резьбовой конец клапа
500 руб.
Клапан предохранительный. Вариант 20 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 3 сентября 2023
Клапан предохранительный. Вариант 20
Схема принципиальная полная предохранительного клапана показана на рис.5.144.
Клапан предохранительный устанавливают на трубопроводах, в системах управления и регулирования для сбрасывания избыточного давления жидкости или газообразных сред.
Клапан состоит из корпуса 1, на входном канале которого установлено седло 2. Проходное отверстие седла перекрывается клапаном 5, который может перемещатся вдоль оси цилиндра втулки 4. втулка 4 ввернута в обойму 3. Обойма
800 руб.
Вилка - В.26.00.00 ВО
.Инженер.
: 11 октября 2023
Мамаев В.С. Альбом чертежей для чтения и деталирования. Задание В.26.00.00 - Вилка. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Вилка входит в состав устройства разъема и предназначена для соединения и разъединения электрической цепи.
Соединение осуществляется при помощи цангового зажима корпуса 1 и кольца 2, которые фиксируют другой контакт электрической цепи.
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус
-3D модели всех деталей
-3D сб
350 руб.
3Д вилка
Yammbx
: 16 декабря 2022
3Д вилка Вариант 2
Формирование твердотельной модели детали типа Вилка
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
3Д Вилка
Yammbx
: 16 декабря 2022
3Д вилка Вариант 1
Формирование твердотельной модели детали типа Вилка
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.
10 руб.
Вилка В.26.00.00
coolns
: 28 ноября 2022
Вилка В.26.00.00 T-FLEX CAD
Вилка В.26.00.00 Т-флекс
Вилка входит в состав устройства разъема и предназначена для соединения и разъединения электрической цепи.
Соединение осуществляется при помощи цангового зажима корпуса 1 и кольца 2, которые фиксируют другой контакт электрической цепи.
Вилка В.26.00.00 сборочный чертеж
Вилка В.26.00.00 спецификация
Корпус В.26.00.01
Кольцо В.26.00.02
Штырь В.26.00.03
Изолятор В.26.00.04
Изолятор В.26.00.05
Втулка В.26.00.06
Втулка В.26.00.07
Гайка В.26.
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.