Оборудование переезда аппаратурой автоматического управления переездной сигнализацией МАПС

Состав работы

material.view.file_icon 1AD62D06-B259-4D39-B85C-5FB30A3A9145.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Представлен файл с пояснительной запиской дипломного проекта (без чертежей)
Содержание пояснительной записки
Введение
Эксплуатационная часть
Техническая характеристика проектируемого участка
Обоснование проектирования
Общие принципы работы системы МАПС
Техническая часть
Описание работы составных частей МАПС
Автоматическое восстановление МАПС
Схема счетных пунктов для однопутного переезда с бело-лунным огнем
Схема расстановки счетных пунктов МАПС для двухпутного переезда с бело-лунным огнем
Схема светофорной сигнализации
Схема автоматического восстановления однопутного и переезда с бело-лунным огнем
Схема контроля работы устройств переездной сигнализации по двум парам проводов для однопутного и переезда с бело-лунным огнем
Таблица индикация работы устройств переездной сигнализации по двум парам проводов
Схема электропитания устройств однопутного и двухпутного переездов со светофорной сигнализацией с бело- лунным огнем
Внешний вид частей МАПС
Изделия из композита
Меры для предотвращения ДТП на переезде
Технологическая часть
Характеристики системы технического обслуживания
Обязанности электромеханика и электромонтера СЦБ
Подготовка к работе
Экономическая часть
Расчёт экономической эффективности
Безопасность жизнедеятельности и экология
Требования безопасности при техническом обслуживании 
Экология на железной дороге
Заключение
Список используемых источников
Список сокращений

Дополнительная информация

Защищен в прошлом году на отлично.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх