Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 ММА Маркетинг - тестID: 244668Дата закачки: 10 Июня 2024 Продавец: Lisilvin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА) Описание: Экзаменационный тест ММА Маркетинг 20 вопросов 100% Вопросы: Конечной целью маркетинга является: организация сбыта проведение рекламной компании устойчивый рост доходов фирмы Маркетинговая среда фирмы складывается: из руководства фирмы из сотрудников службы маркетинга фирмы из активных субъектов и сил действующих за пределами фирмы Потребность, подкрепленная покупательной способностью - это нужда запрос товар Один из способов, посредством которого отдельные лица могут получить желаемый объект - это продажа обмен кража Работой с рынком ради осуществления обменов называется: маркетинг менеджмент продажи Набор воспринимаемых потребителем свойств - это товар услуга продукт Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей - это выставка ярмарка методы распространения Набором источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, называется: система сбора вторичных данных система сбора внешней текущей маркетинговой информации сбор и анализ статистических данных Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей - это вторичные данные первичные данные статистика Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы - это микросреда фирмы макросреда фирмы маркетинговая среда фирмы Профессионально подготовленных покупателей товаров промышленного назначения называют: агенты по продажам агенты по закупкам дилеры Обеспечение товару конкурентного положения на рынке и разработка детального комплекса маркетинга - это организация сбыта продвижение товара на рынок позиционирование товара на рынке Максимально возможный спрос на товар - это емкость рынка конъюнктура рынка потребительский спрос Данные, извлекаемые из деловой документации предприятия - это отчёты коммерческая информация статистические данные за определённый период работы Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения потребностей - это товары идеи услуги Товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не думает об их покупке - это товары пассивного спроса товары повседневного спроса товары долговременного использования Вместилищем, необходимым для хранения, идентификации или транспортировки товара называют: транспортная упаковка внутренняя упаковка внешняя упаковка Проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями - это: идея товара замысел товара образ товара Практикой установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей называют: стратегию «снятия сливок» стратегию психологической цены стратегию проникновения на рынок Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования - это оптовая торговля розничная торговля аукцион Размер файла: 17,4 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Университет «Синергия» Менеджмент Технологическая практика Разработайте МVP бизнес-проектаСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление собственным бизнесом Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / ММА Маркетинг - тест
Вход в аккаунт: