Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет №6

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B628F23A-286D-44B9-9676-EBA4F6BDFE4B.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”

Требования к оформлению работы
Необходимо представить следующее:
1. Текст задания;
2. Ход решения;
3. Ответ.

Билет 6
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Ситняковская Е.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование Билет 6
Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3) and (b + 4 > 3 * a)) then begin x = x + 3; y = –6 end; if (b / 2 < a) or (x + y > 0)) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User Vladimir1992 : 19 марта 2022
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование Билет 6
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 1). Билет №6
Билет №6 1. Перевести число 2D5,6A из 16-ой в 2-ю систему счисления. 2. Записать число 95 в фибоначчиевой системе счисления. 3. Пусть для записи вещественного числа в компьютере выделяется под мантиссу 6 разрядов. Вычислить a–b, a=1001,012 и b=1111,1112, применив компьютерный алгоритм вычитания. Полученный результат перевести в десятичный вид и сравнить с точным значением.
User Roma967 : 13 июня 2016
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №6
Дисциплина «Математический анализ». Часть 1 Билет No 6 1. Дифференциал. Геометрический смысл его. Инвариантность формы дифференциала. Определение дифференциала Рассмотрим функцию , которая имеет производную в точке х и в некоторой окрестности этой точки. Значению х дадим приращение Δх. Обозначим Δу соответствующее приращение функции. Согласно определению производной, мы можем записать
User Alexbur1971 : 11 января 2019
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 1). Билет №6
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №6
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”   Требования к оформлению работы Необходимо представить следующее: Текст задания; Ход решения; Ответ. Билет 6 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1; if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end; if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
User maxika : 20 января 2020
97 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: Функциональное и логическое программирование Билет №6.
Задание (Билет №6) 1. На языке Лисп составьте композицию из функций CAR и CDR, для которой результатом применения этой композиции к списку (1 2 (3 (4) 5)) будет 4. 2. Какое значение получит X в результате операции сопоставления (унификации) списков [1,2,3] и [_,_,_|X] в Прологе?
User freelancer : 25 августа 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине "Основы системного программирования". Билет №6
1. Дан фрагмент программы на ассемблере : push BX push CX push DX push AX mov AX,3508h add BX,AX pop AX pop DX mov AX,CX shl BX,1 not AX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента. AX=0002h, BX=09ABh, CX=3333h, DX=0407h 2. Дан фрагмент программы на ассемблере : push AX shr BX,1 add CX,BX not CX kjl: add BX,3 loop kjl or AX, DX В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить знач
User ev-kazanceva : 18 января 2014
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи (часть 1). Билет №6
Билет №6 Факультет АЭС Курс Дисциплина МСС 1ч 1. Характеристики систем взаимодействия уровня L1, L2, L3. Назначение шлюзов. 2. Назначение, функции и протоколы MGC. 3. Рассчитать требуемую пропускную способность сетевого интерфейса (физический уровень) при передаче речи по стеку RTP/UDP/IP/Ethernet с параметрами: аудиокодек G.711; количество речевых пакетов в одной IP-дейтаграмме – 4.
User Roma967 : 28 января 2023
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №6
Билет № 6 по курсу ТЭЦ 1. Цепи с обратной связью. Критерии устойчивости 2. Задача Дано: Цепь (см. скрин) E=20 В, R=10 Ом, L=50 мГн, C=20 мкФ. Начертить эквивалентную операторную схему. Найти изображение напряжения UL(p). 3. Задача Дано: схема и график входного напряжения u(t) (см. скрин). R1=80 Ом, R2=20 Ом; Um=10 В, t1=2 мс; C=50 мкФ; t2=4 мс. Найти переходную характеристику gi(t). Записать в общем виде i(t).
User Елена22 : 30 декабря 2016
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Билет №6 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх