ММА/ИДО Экономика труда Тест 20 из 20 баллов 2024 год

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8C602ADF-4A58-4241-A7CF-3288E7479756.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Экономика труда Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1. Безработные – это __________
2. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению (при необходимости указать несколько):
3. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько):
4. Коэффициент текучести кадров – это отношение:
5. К психологическим факторам условий труда относятся:
6. Стимулирование труда – это формирование:
7. Фотография рабочего дня – это метод изучения затрат:
8. К материальным стимулам относятся:
9. Мотивация трудовой деятельности – это:
10. Факторы роста производительности труда – это:
11. Что является показателем трудовых затрат при измерении производительности труда?
12. Рынок труда – это механизм взаимодействия:
13. Понятие «качество трудовой жизни» означает удовлетворение:
14. Хронометраж – это метод изучения:
15. Трудоемкость продукции – это:
16. К санитарно-гигиеническим факторам условий труда относится:
17. Механизированный труд – это труд:
18. Понятие «уровень жизни» означает степень удовлетворения:
19. Кадровая политика – это:
20. Что из перечисленного не является элементом НОТ?
ММА/ИДО Экономика и социология труда Тест 19 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Экономика и социология труда Тест 19 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 95 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1.Экономика труда как наука изучает 2. Трудоспособная часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, необходимы- ми для осуществления полезной трудовой деятельности в на- родном хозяйстве, п
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх