Состав работы

material.view.file_icon 5452A212-7C0D-467D-8AE6-AAE09347197D.pdf
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Adobe Acrobat Reader

Описание

ММА/ИДО Международная логистика Тест 19 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год

Ответы на 19 вопросов
Результат – 95 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

1.Перевозка грузов в прямом сообщении одним видом транспорта, это
2. В каком году была принята Конвенция ООН о морской перевозке грузов (Гамбургские правила)
3. К транспортной логистике не относится:
4. В каком году была принята Конвенция ООН о международных смешанных перевозках грузов
5. В каком году была принята Международная конвенция о железнодорожной перевозке грузов
6. Что из перечисленного не является перевозочными документами CIM-COTIF
7. Удельные издержки на единицу пути при увеличении дальности перевозки:
8. Основная задача складской логистики:
9. Складирование создает выгоды:
10. Как называется рейтинг, разработанный Конференцией ООН по торговле и развитию (UNCTAD):
11. Последовательная перевозка груза двумя или более видами транспорта в одной и той же грузовой единице или в автотранспортном средстве без перегрузки самого груза при смене вида транспорта это
12. Какой термин чужд логистике?
13. В каком году была принята Конвенция об унификации некоторых правил, касающихся воздушных перевозок (Варшавская конвенция)
14. Какой из перечисленных транспортных коридоров, не проходит по территории России
15. Отметьте лишнюю задачу распределительной логистики:
16. В каком году была принята Международная конвенция об унификации некоторых норм права, касающихся коносаментов (Гаагские правила)
17. Международные тарифы, действующие в пределах двух и более стран называются:
18. Предложение одной из сторон о покупке другой стороной определенного количества товара на определенных условиях называется
19. В каком году вступила в силу Венская конвенции, которая является основным правовым актом в области международного контрактного права
20. Какая из стран не является участником TRACEКA
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх