ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Adobe Acrobat Reader
Описание
ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 31 вопрос
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней:
2. Под методом или формой обслуживания следует понимать:
3. Услуги по регистрации транспортных средств являются:
4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют:
5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится:
6. В чем заключается неосязаемость услуги:
7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это:
8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления:
9. Услуга обладает следующими качествами:
10. Франчайзинг — это:
12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности:
13. Качество услуг тесно переплетается:
14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса:
17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение:
18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей:
19. Характеристика товаров:
20. Интеллектуальные потребности — это потребности в:
21. Отличительными особенностями услуг являются:
22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем:
23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям:
24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей:
25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям:
26. Главной задачей обеспечения качества услуги является:
27. К основным особенностям рынка услуг не относится:
28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для:
29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является:
30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант 6
SibGUTI2
: 28 января 2024
Лабораторная работа 3
Настройка динамического протокола OSPF в транспортных сетях
Цель работы: необходимо сконфигурировать динамический протокол OSPF в заданной транспортной сети с помощью Cisco Packet Tracer, проверив связность заданных узлов.
Задание
В Cisco Packet Tracer нужно промоделировать схему, изображенную на рис. 1. Проверить связность между Router’ами 3 и 4 (отправкой ICMP-пакетов). Адреса устройствам задавать статически, на всех маршрутизаторах настроить динамическую маршрутизацию
300 руб.
Проекции группы тел. Вариант №3. Графическая работа №4
lepris
: 14 февраля 2022
Проекции группы тел. Вариант 3. Графическая работа 4
По двум видам группы геометрический тел построить третий вид и изометрию.
3d модель и чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 6 Вариант 26
Z24
: 5 ноября 2025
Подобрать размеры круглых поперечных сечений двух участков стального бруса с ломаной геометрической осью (рис. 12.4, в).
300 руб.
Контрольная по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант 5
xtrail
: 29 июля 2024
Содержание
ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 3
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ 3
1. Теоретическая часть 4
2. Расчетная часть 4
Список использованных источников 8
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции.
Таблица 1
500 руб.