Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Тема: Представление данных в ЭВМ и основы алгоритмизации
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание:
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y число В. Подтвердить расчет ручным простчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно рис. 1.7.
Вариант 9
1. а) 639(10); б) 485(10); в) 581
2. Микропроцессор.
3. 88 AD E4 AE E0 AC A0 E2 A8 AA A0.
Функция преобразования 1: z=27/(x+y*2)
Листинг программы
Блок-схема
Результаты выполнения программы
Ручной просчет значения функции
Выводы
Цель: изучение способов представления информации в памяти ЭВМ, освоение принципов цифрового кодирования информации в ЭВМ.
Задание:
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5 преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec и hex3.
7. Отладить программу и получить результаты.
8. Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см. функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y число В. Подтвердить расчет ручным простчетом.
9. Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
10. Сделать выводы.
Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно рис. 1.7.
Вариант 9
1. а) 639(10); б) 485(10); в) 581
2. Микропроцессор.
3. 88 AD E4 AE E0 AC A0 E2 A8 AA A0.
Функция преобразования 1: z=27/(x+y*2)
Листинг программы
Блок-схема
Результаты выполнения программы
Ручной просчет значения функции
Выводы
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2024 г.
Преподаватель: Полетайкин А.Н.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа № 1 по дисциплине "Информатика и программирование(часть 1)" Вариант № 01
ai24
: 6 февраля 2025
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программы ис
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 5
SibGOODy
: 14 июля 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Системы счисления, представление чисел в ЭВМ и операции над ними.
Цель: изучение распространенных систем счисления и принципов представления числовой информации в памяти ЭВМ, а также выполнения арифметических операций над целыми числами.
Задание
1. В приложении Б выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Перевести числа из п.1 ИД из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
3. Перевести чис
400 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ для обработки случайных и детерминированных числовых последовательностей. Использование подпрограмм.
Цель: закрепление практических навыков в работе с операторами цикла языка C++, формирование навыков работы с генератором случайных чисел, а также умений по обработке числовых последовательностей без применения массивов.
Задание
1. Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать программу на языке С++, которая обрабатывает числовые последов
500 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
Тема: Разработка вычислительных программ с использованием стандартных функций и структурных операторов ветвления и цикла.
Цель: изучение средств языка C по программированию алгоритмов с ветвлением и циклами с использованием стандартных математических функций.
Задание:
1. В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++ для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе результата работы программ
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1). Вариант 9
Roma967
: 11 июля 2024
1. Обработка одномерных массивов
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
• инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
• заданный расчет и вывод
1400 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
Ozzuk92
: 28 апреля 2020
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ
Задание
Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений.
Вариант 9.
R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0
R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0
Если X=0.4; N=1.3;.
A изменяется от -10 до 20 с шагом 2
Схема алгоритма
Программа
Результаты выполнения программы
2018 год
150 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Информатика и программирование. Часть II»
Kir2791
: 1 июля 2024
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение математической функции y в соотв
200 руб.
Лабораторно-практическая работа №1 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 1) вариант 4
Kir2791
: 15 января 2024
Задание
1. В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего варианта.
2. Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате байт1.
3. Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной системе счисления в формате слова и двойного слова2.
4. Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
5. Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
6. Составить программу на языке С реализующую указанные
150 руб.
Другие работы
Теория массового обслуживания. Зачет. Билет №13. МБТ/СБТ/МБВ/СБВ
sanco25
: 24 апреля 2016
Вопрос 1. Классификация случайных процессов в ТМО.
Системы массового обслуживания делятся на типы (или классы) по ряду признаков: По числу каналов; По дисциплине обслуживания; По ограничению потока заявок; По количеству этапов обслуживания.
Вопрос 2. СМО с немедленным обслуживанием.
99 руб.
Соединение двух деталей болтом. Вариант 13а
lepris
: 22 апреля 2022
Соединение двух деталей болтом. Вариант 13а
Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
Чертеж формата А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
70 руб.
Фобии: причины возникновения и влияния на поведение человека
Elfa254
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Фобии. Общее понятие
1.1 Общее понятие фобий
1.2 Виды фобий. Функции фобий
1.3 Причины возникновения фобий. Детские страхи
1.4 Выводы
2. Детские страхи и фобии. Лечение фобий
2.1 Борьба с фобиями
2.2 Воздействие на фобии (страхи) в детстве
2.3 Выводы
Заключение
Список использованных источников
Введение
Фобия – понятие, очень отождествимо с понятие страх. Ведь фобия, это и есть страх. Фобия (от др.-греч. φόβος, fobos — «страх») - это какой-то неконтролируемый
Курсовая работа "экономика предприятия" 3-й вариант
Yulenka29
: 1 апреля 2015
1. Объем услуг
1.1. количество абонентов (сим-карт)
а) среднее количество за 6 мес. тек. год. абонент 24008
б) ожидаемый прирост во 2-ом полугодии тек. года
3-й квартал абонент 352
4-ый квартал абонент 360
в) наличие на 1.7. текущего года абонент 24190
г) план прироста на следующий год
100 руб.