Исследование роли и деятельности судьи в соревновательном процесе

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом_Тюрин_03.12.2016-1.doc
material.view.file_icon Тюрин И.В. 14.12..pptx
material.view.file_icon Тюрин И.В. доклад.pptx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение
Глава I. Литературный обзор
I.1 Современные представления по проблеме деятельности судьи по волейболу в игровом процессе
I.1.1 Развитие волейбола в правилах игры (исторический
аспект)
I.1.2 Основы ведения игрового процесса
I.1.3 Деятельность волейболистов в соревновательном процессе, как объект спортивного арбитража
I.1.4 Особенности организации и проведения соревнований по волейболу
I.1.5 Спортивный арбитраж как фактор управления соревновательной деятельностью в волейболе
I.1.6 Организационно-методическая подготовка судей по волейболу
I.2 Деятельность судьи по волейболу в соревновательном процессе
I.2.1 Характеристика игрового процесса как поля деятельности судьи
I.2.2 Объекты регулирования судей в деятельности волейболиста
I.2.3 Структура и организация судейства соревнований по волейболу
Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследований
II.1. Цель и задачи исследований
II.2. Методы исследований
II.3.Организация исследований
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение
III.1. Подведение итогов опросов и анкетирования
III.2. Анализ и оценка проведенного тестирования
III.2.1 Определение уровня развития психологических качеств и
свойств личности судьи
III.2.2 Анализ функциональных особенностей деятельности судьи
по волейболу в игровом процессе
Выводы
Практические рекомендации
Список литературы
Приложения

Дополнительная информация

1. Университет - Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)
2. Кафедра - "Кафедра теории и методики волейбола"
3. Год сдачи - 2016 году
4. Преподаватель - Белова Н.Ю.
5. Оценка - Отлично
В составе файла диплом, презентация и доклад
Абсолютно оригинальная работа. Просто подставить фамилию и готово.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх