Расчетно-графические работы по информатике
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
Определение
Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает сведения, разъяснения, изложение.
в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют. Например, сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т.п.;
в технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов (в этом случае есть источник сообщений, получатель (приемник) сообщений, канал связи);
в кибернетике под информацией понимают ту часть знаний, которая используется для ориентирования, активного действия, управления, т.е. в целях сохранения, совершенствования, развития системы;
в теории информации под информацией понимают сведения об объектах и явлениях окружающей
Термин информация происходит от латинского слова informatio, что означает сведения, разъяснения, изложение.
в быту информацией называют любые данные, сведения, знания, которые кого-либо интересуют. Например, сообщение о каких-либо событиях, о чьей-либо деятельности и т.п.;
в технике под информацией понимают сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов (в этом случае есть источник сообщений, получатель (приемник) сообщений, канал связи);
в кибернетике под информацией понимают ту часть знаний, которая используется для ориентирования, активного действия, управления, т.е. в целях сохранения, совершенствования, развития системы;
в теории информации под информацией понимают сведения об объектах и явлениях окружающей
Дополнительная информация
1. Университет - Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)
2. Кафедра - "Информатики"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Оценка - Отлично
2. Кафедра - "Информатики"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Оценка - Отлично
Похожие материалы
Расчетно-графическая работа
Елизавета50
: 10 апреля 2023
Задание на РГЗ
1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию
дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на
знаменатель. Определить первые 4 значения.
2 Построить структурную схему дискретной системы в виде
параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в
3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику
дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1
или самостоятельно.
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Елизавета50
: 10 апреля 2023
Задание на РГЗ
1 По заданной передаточной функции рассчитать импульсную реакцию
дискретной системы методом вычетов, а также делением числителя на
знаменатель. Определить первые 4 значения.
2 Построить структурную схему дискретной системы в виде
параллельного, последовательного соединения фильтров, а также в
общем виде.
3 Определить амплитудно-частотную и фазочастотную характеристику
дискретной системы, используя материалы лабораторной работы №1
или самостоятельно.
400 руб.
Расчетно-графическое задание
Umka219
: 8 апреля 2021
Задача 1
Волноводный тракт измерительной установки СВЧ состоит из медных труб с внутренним диаметром 2r=7.62 см. Длина тракта l=5 см, Кб.в.=0.7.
Определить затухание и допустимую мощность, которую может пропустить тракт, при работе установки на волне H11 длиной λ = 10 см. Найти частоту, на которой затухание минимально.
Задача 2
В круглом волноводе с внутренним диаметром 2r = 2 см распространяется волна типа Е01. Определить фазовую и групповую скорости волны, если частота возбуждающего гене
300 руб.
УК. Расчетные задания.
studypro3
: 2 августа 2018
7.1. В процессе выполнения задания № 4 учащийся должен, используя полученные знания, проанализировать результаты выборки данных, характеризующих распределение количества выявленных в изделиях дефектов по видам, построить гистограмму распределения количества дефектов по видам, построить кривую Парето и проанализировать ее вид. Сделать выводы о качестве исследуемого производственного процесса и проведенного анализа. Во второй части работы, используя знания по производственному менеджменту, получен
400 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов.
Ступенчатый брус нагружен силами P1, P2, P3.
Требуется построить эпюры продольных сил N, нормальных напряжений, продольных перемещений и проверить выполняется ли условие прочности.
Задача РГР:
1. Построение эпюр продольных сил N , напряжений s и продольных перемещений D;
2. Проверка, выполнения ли условий прочности.
Содержание:
1. Построение эпюры N.
2. Построение эпюры напряжений.
3. Построение эпюры продольных перемещений.
4.
300 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине сопротивление материалов.
Требуется построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов и подобрать размеры поперечного сечения стальной балки (см. скриншот) для различных форм сечения: двутавровой балки, балки прямоугольного сечения со сторонами h и b при h/b = 2 и круглого поперечного сечения. Балка выполнена из стали с допускаемым напряжением [s ] =180 МПа; а =2 м; q=20.
Содержание:
1. Определение опорных реакций.
2. Построение эпюр.
200 руб.
Расчетно-графическая работа
Trias
: 3 октября 2016
Расчетно-графическая работа по дисциплине "Сопротивление материалов".
Работа заключается в определении для заданного бруса круглого сечения (изображение на скриншоте) величины
момента X, при котором угол поворота свободного конца бруса равен нулю, в построении эпюры крутящих моментов и углов закручивания, в подборе диаметра сечения по условию прочности и в проверке бруса на жесткость.
Содержание:
1. Определение величины неизвестного крутящего момента X.
2. Построение эпюры крутящих моментов.
3.
200 руб.
Расчетные работы по электротехнике
Slolka
: 30 сентября 2013
Метод законов Кирхгофа.
1) Запишем I закон Кирхгофа для узла А: (1);
Запишем I закон Кирхгофа для узла В: (2);
2) Запишем II закон Кирхгофа для трех контуров:
для контура I - : (3);
для контура II - : (4);
для контура III - : (5).
Решим систему уравнений (1), (3), (4):
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.