Методика организации и проведения беседы, анкетирования, интервью

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методика организации и проведения беседы, анкетирования, интервью.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
1) Введение
2) Метод анкетирования
3) Метод интервью
4) Метод беседы
5) Список литературы

Введение
Широкую известность в исследованиях, проводимых в области физического воспитания и спорта, так же, как и в исследованиях по социологии, психологии и педагогике, приобрели методы, которые в наиболее обобщенном смысле можно назвать методами опроса. Главное их достоинство в том, что исследователь может опросить большое количество людей, живущих в различных районах, и получить сравнимые и легко анализируемые данные. Кроме того, методы опроса позволяют получать информацию о мнениях людей, мотивах поведения, намерениях и т.д., то есть обо всем, что пока еще не может быть установлено при помощи инструментальных методов измерения. В зависимости от методики и проведения опроса выделяют беседу, интервью и анкетирование. Актуальность методов опроса, интервью и беседы достаточно высока. Их можно рассматривать как одни из самых распространённых методов получения информации о субъектах. Для каждого случая используется своя методика. Проблема состоит в том, что эти методы не всегда дают точные результаты, и из-за этого часто подвергаются критике. Существует множество видов этих методов, некоторые из которых дают более точные результаты.

Дополнительная информация

1. Университет - Российский Государственный Университет Физической Культуры, Спорта, Молодежи и Туризма (ГЦОЛИФК)
2. Кафедра - "Кафедра естественнонаучных дисциплин"
3. Год сдачи - 2015 году
4. Преподаватель - Попов Григорий Иванович
5. Оценка - Отлично
Характеристика интервью
1. Интервью – это метод получения первичной социологической информации путем непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента. Интервью обычно применяется, во-первых, на ранней стадии исследования для уточнения проблемы и составления программы; во-вторых, при опросе экспертов, специалистов, глубоко разбирающихся в том или ином вопросе; в-третьих, как наиболее гибкий метод, позволяющий учитывать особенности личности опрашиваемого. Специфика интервью состоит, прежде всего, в
User Lokard : 2 февраля 2014
10 руб.
Анкетирование, составление анкет
Название документа: Анкетирование, составление анкет . 8 Содержание Теоретическая часть Практическая часть Программа исследования Теоретическая часть Анкетирование в психологии используется с целью получения психологической информации, а социологические и демографические данные играют лишь вспомогательную роль. Контакт психолога с респондентом сведён здесь к минимуму. Анкетирование позволяет наиболее жёстко следовать намеченному плану исследования, так как процедура "вопрос-ответ" строго реглам
User alfFRED : 4 марта 2013
5 руб.
Управление структурированным интервью
Александр Вязигин, бизнес-тренер компании «Мартекс» Интервью (от англ. interview - «междувзглядье») - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата - иными словами, вы должны оценить все или почти все, если умеете! Ниже мы поговорим о том, как построить интервью с соискателем, чтобы получить объективную и точную оценку кандидата на должность. Интуиция и цензура рекрутера Из одного
User ostah : 15 ноября 2012
10 руб.
Презентация: Глубинное интервью
Содержание: Определение; Технология проведения глубинного интервью; Подготовка структуры беседы; Отбор респондентов и проведение интервью; Обработка результатов интервью и составление аналитического отчета ; Интервьюер (профессионализм и личные качества); Применение глубинного интервью; Основные недостатки; Достоинства.
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
15 руб.
Анкетирование онлайн: возможности и ограничения
Что изменилось в этой сфере за последние 10-20 лет? Почему Интернет интересен для проведения опросов? где может быть эффективным онлайн-анкетирование? Целевая аудитория. Подводные камни. Смещение выборки при Интернет-опросах. Перспективы.
User GnobYTEL : 1 сентября 2012
20 руб.
Метод анкетирования в практике психологических исследований
Введение Часть 1.Теоретические аспекты изучения и разработки анкет по общему психологическому практикуму 1.1 Психологическое исследование, требования к организации и его основные этапы 1.2 Метод анкетирования и правила составления анкет 1.3 Особенности анкетирования и его виды Часть 2. Методолого – психодиагностический анализ и интерпретация результатов анкетирования по общему психологическому практикуму 2.1 Исследование по заинтересованности молодежи в трудоустройстве 2.2 Исследование по
User Elfa254 : 18 октября 2013
Композиционно-стилистические особенности жанра интервью
Введение. Интервью - как жанр журналистики. Жанровая модель журнала. Классификация интервью в системе жанров. Практическое исследование интервью как жанра на примере журнала «Psychologies». История и анализ журнала «Psychologies». Композиционно-стилистические особенности интервью в журнале «Psychologies». Заключение. Список литературы. Каждое ружье на всякий случай считай заряженным, каждый микрофон — включенным. (Анджей Вишневский). Объектом исследования в настоящей курсовой работе являются м
User evelin : 24 января 2013
5 руб.
Особенности анкетирования респондентов старшей возрастной группы
Введение. 2 Глава 1. Методологические основы анкетирования респондентов старшей возрастной группы.. 5 1.1. Сущность, виды, особенности и сфера применения анкетирования в социологических исследованиях. 5 Виды анкетирования. 11 1.2. Возраст в социологических исследованиях как основная детерминанта, влияющая на мнения и реакции респондентов. 12 1.3. Значение ответов представителей старшей возрастной группы в опросе общественного мнения. 17 Вывод. 19 Глава 2. Особенности проведенного анкетирования.
User evelin : 8 сентября 2013
5 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх