Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 14

Состав работы

material.view.file_icon 447C1A23-9335-491B-AF56-6FFD85443A12.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы:
1. Какие виды анализа возможны при моделировании схем?
2. Назначение команды INFO?
3. Назначение окна «Графики»?
4. Как запускается программа частотного анализа?
5. Назначение окна «Пошаговый»?

Дополнительная информация

Без замечаний.
2021 год
Преподаватель: Чухров А.С.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа 1 Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств» Вывод: в результате работы был получен опыт работы в программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
User tatacava1982 : 18 сентября 2020
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
Экзамен по дисциплине Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23. 1. Какие окна используются в среде МС3 ? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 2 января 2025
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 25
Билет 25. 1. Назначение программ моделирования. 2. Назначение опции EDITORS ? 3. Как обеспечить на поле схемы индикацию номеров узлов? 4. Какие параметры могут быть рассчитаны при временном анализе? 5. Какую форму имеет сигнал пульсирующего источника?
User xtrail : 7 августа 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет 23
Билет №23 1. Какие окна используются в среде МС3? 2. Назначение команды ZAP? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Как открыть другое окно для редактирования схем? 5. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»?
User xtrail : 26 июля 2024
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Билет №16
Билет №16 1. Назначение опции VIEW ? 2. Как ввести на поле схемы текст комментария ? 3. Назначение окна «Пошаговый»? 4. Как можно изменить параметры источников сигналов? 5. Как запускается программа частотного анализа? =============================================
User IT-STUDHELP : 16 января 2024
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
Билет 20. 1. Какие компоненты можно использовать в среде МС3? 2. Назначение команды DEF? 3. Назначение окна «Пределы анализа»? 4. Из каких соображений выбирается параметр «Коэффициент усиления»? 5. Как можно вызвать анализируемую схему из библиотеки?
User teacher-sib : 1 сентября 2023
300 руб.
promo
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
Задание 5 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) E1C,1B716 б) А1F,02C16; в) 6472.1058; г) E07,D3A16; д) 412,5768; е) 356,0418; 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112; ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: 4. Провести анализ по постоянному току
User ditools1 : 28 октября 2021
200 руб.
«Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №10
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх