Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант

Состав работы

material.view.file_icon 051895FD-AF08-48E4-AA42-CBD337603CC5.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная представляет собой ответы на 11 вопросов из 11 лекций (т.е. на выбор по одному вопросу к каждой из лекций).

Раздел 1 Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”.

Раздел 2 Сообщения и сигналы
1. Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”.

Раздел 3 Типовые каналы передачи и их характеристики
1. Дайте определение канала тональной частоты

Раздел 4 Принципы многоканальной передачи
Для чего передают импульсы синхронизации?

Раздел 5 ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
Что такое цифровой сигнал?

Раздел 6. Основы построения аналоговых Радиорелейных Линий
Перечислите внутрисистемные помехи РРЛ.

Раздел 7 ЦИФРОВЫЕ РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ ЛИНИИ
С какой целью применяют скремблирование цифровых потоков?

Раздел 8 ТРОПСФЕРНЫЕ РАДИОРЕЛЕЙНЫЕ ЛИНИИ СВЯЗИ
Перечислите особенности передачи сигналов по ТРЛ.

Раздел 9 СПУТНИКОВЫЕ СИСТЕМЫ СВЯЗИ
Дайте определение геостационарной орбите.

Раздел 10 Транспортные сети
Дайте понятие первичной сети. Назовите основные функции транспортной сети связи.

Раздел 11 Особенности построения волоконно-оптических систем передач
Назовите основные требования, предъявляемые к фотодетектору.

Дополнительная информация

Без замечаний.
2022 год
Преподаватель: Терентьева Е.А.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант
Контрольная представляет собой ответы на вопросы по главам лекционного материала. По одному вопросы на главу. Вариант общий. 1. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей 1.5. Каким образом можно передавать данные по аналоговой телефонной сети? 2. Сообщения и сигналы 2.11. Дайте понятие динамического диапазона. 3. Типовые каналы передачи и их характеристики 3.9. Дайте определение телефонной нагрузке. 4. Принципы многоканальной передачи 4.2 В чём состоит принцип частотного разделе
User xtrail : 23 августа 2025
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Общий вариант
Контрольная работа представляет собой ответы по одному вопросы из каждой главы лекционного курса. 1. Почему цифровые системы передачи вытесняют аналоговые? В чём их преимущества? 2. Какие виды сигналов существуют? 3. Для чего служит дифсистема? 4. В чём состоит принцип временного разделения каналов? 5. Что такое цифровой сигнал? 6. Дайте определение радиосистеме передачи РСП. Приведите структурную схему многоканальной РСП 7. Приведите структурную схему аналого-цифрового ствола 8. Что такое селе
User xtrail : 2 января 2025
500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант Общий
Вопрос №1. Дайте определения понятиям «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи». Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал». Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке. Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов? Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал? Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости. Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2? Вопрос №8. Что такое с
User hellofromalexey : 20 января 2021
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Вариант Общий
Контрольная работа по дисциплине: «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей»
Вопрос №1. Дайте определения понятиям «Взаимоувязанная сеть связи», «первичная сеть связи», «вторичная сеть связи». Вопрос №2 Дайте определения понятиям «информация», «сообщение», «сигнал». Вопрос №3 Дайте определение телефонной нагрузке. Вопрос №4. В чём состоит принцип частотного разделения каналов? Вопрос №5. Что такое цифровой сигнал? Вопрос №6. Объясните принципы организации связи с помощью РРЛ прямой видимости. Вопрос №7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ-17-8/2? Вопрос №8. Чт
User Hermes : 15 июня 2023
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. 2. Поясните принцип работы передающей ТВ трубки 3. Какая величина потерь (блокировок) не замечается абонентами? 4. В чём состоит принцип временного разделения каналов? 5.Поясните суть квантования? 6. Как вы понимаете значение термина “замирание радиосигнала”? 7. Охарактеризуйте технологию PDH? Какую скорость имеет поток Е3? Укажите недостатки PDH. 8. Как борются с быстрыми замираниями на
User natin83 : 22 мая 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ СИСТЕМ И СЕТЕЙ»
вариант общий (нужно дать подробный ответ на один из вопросов раздела по своему выбору) 1.Дайте определения понятиям “Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. 2.Дайте определения понятиям “информация”, “сообщение”, “сигнал”. 3.Дайте определение телефонной нагрузке. 4.Что включает в себя система многоканальной связи? Поясните её работу. 5. Дайте понятие плезиохронной цифровой иерархии? 6. Что входит в состав радиоствола? 7. Для чего предназначена аппаратура АЦТ
User te86 : 8 июня 2013
120 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача №1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3.1 Задача № 2 4.3.2.Задача № 3 4.3.3 Задача № 4 5. Корректиру
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
200 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей 1. Модель оптической транспортной сети OTN (Optical Transport Network) 2. Архитектура 3. Преимущества OTN
User lyolya : 28 июня 2022
100 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх