Экзамен по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Билет 16

Состав работы

material.view.file_icon 97D82A05-329E-44B4-A47B-A023D8391B66.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №16

1. Назначение опции VIEW?

2. Как ввести на поле схемы текст комментария?

3. Назначение окна «Пошаговый»?

4. Как можно изменить параметры источников сигналов?

5. Как запускается программа частотного анализа?

Дополнительная информация

Отлично.
2024 год
Преподаватель: Чухров А.С.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программное обеспечение схематических устройств»
1. Собрать схему, показанную на рисунке1. Рисунок 1- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы
User Severniolen : 26 февраля 2022
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Вариант 8
Задание 3 1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) E07,D3A(16); б) А1F,02C(16); в) 6472.105(8); г) B1C,1E7(16); д) 412,576(8); е) 7356,041(8); 2. Перевести в десятичную систему счисления: а) D084C(16); б) 753,14(8); в) 1110100111101(2); г) 70A0B(16); д) 407,05(8); е) 1001011101011(2); ж) DA310(16); з) 731,15(8); и) 1110010110111(2). 3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ: (X1+X2)*(X1+X2
User xtrail : 27 июля 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Вариант 8 promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Общий вариант
Лабораторная работа №1 "Временной анализ цепей" 1. Собрать схему, показанную на рисунке1. 2. В соответствии с материалами лекций 5 и 6 выполнить анализ по постоянному току: получить временные диаграммы напряжений в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы Контрольные вопросы: 1. Что такое временной анализ? 2. Как влияет величина резистора на амплитуду выходного сигнала? 3.
User xtrail : 27 июля 2024
400 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Программное обеспечение схематических устройств. Общий вариант promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Программное обеспечение схематических устройств» Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей
Лабораторная работа №2. Частотный анализ цепей 1. Собрать схему, показанную на рисунке 1. Рисунок 1- Исследуемая схема 2. В соответствии с материалами лекций 7 провести анализ частотных характеристик цепи в узлах 2, 3 и 4. 3. Привести «скрины» полученных результатов и объяснить полученные результаты. 4. Объяснить порядок выполняемых действий. 5. Сделать выводы Контрольные вопросы 1. Какие величины измеряются при частотном анализе? 2. Что такое АЧХ? 3. Что такое ФЧХ? 4. Как влияет величина
User Severniolen : 26 февраля 2022
120 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия, Билет 16
Вопросы к экзамену по философии для студентов дистанционного обучения Билет 16 1.Понятие культуры и цивилизации. Цивилизационный подход к истории. 2. Задача по дисциплине " Философия" № билета Раздел (глава) Номер задачи 16 2(5) 15
User msergey : 9 мая 2015
170 руб.
Экзамен по дисциплине: Философия, Билет 16
Экзамен по дисциплине "Информатика". Билет 16. СИБГУТИ
Задача 1. Перевести число 1001101,10011 из 2-ой в 10-ю систему счисления. Задача 2. Какой текст записан двоичными кодами таблицы ASCII∶ 0100 0101–0111 1000–0110 1001–0111 0100? Задача 3. Сложить числа а= –48 и b=35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид. Данные: a=-48,b=35
User Kuki : 29 марта 2023
20 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №16.
Билет № 16 Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4 Дисциплина Операционные системы 1) Системный вызов, особенности его реализации в микроядерной архитектуре. Сравнение с классической архитектурой. 2) Виртуальная память и механизмы преобразования адресов. Виды организации памяти: сегментная, страничная память. 3) Пусть кассир на железной дороге осуществляет прием заказов и продажу билетов при помощи электронной системы резервирования билетов. Выбрать схему, согласно которой протекает этот про
User ДО Сибгути : 27 декабря 2017
150 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Теория телеграфика». Билет №16.
1. Свойства и характеристики нагрузки на обходных направлениях (избыточная нагрузка). 2. Способы распределения межстанционных потоков (метод межстанционных тяготений). 3. Понятие о расчетной нагрузке.
User teacher-sib : 25 ноября 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх