Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи. Вариант 8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2
"Излучатели ВОСП"
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Выбор варианта: 8
Получение допуска к лабораторной работе
Вопрос 1. Pппл - это
Вопрос 2. В какой области ВАХ лазера Фабри-Перо преобладает стимулированное излучение:
Вопрос 3. Принцип действия РОС лазера основан на:
Вопрос 4. В основе принципа действия СЛД лежит
Вопрос 5. Что такое гомопереход?
Вопрос 6. Перестройка лазера с селектором на основе дифракционной решетки, используемой по модифицированной схеме Литтмана-Меткалфа основан на:
Вопрос 7. Чтобы исключить образование дефектов кристаллической решетки, постоянные решетки должны согласовываться с точностью до:
Вопрос 8. Перестраиваемые лазеры выполняются:
Вопрос 9. В основе принципа действия СИД поверхностного типа лежит
Вопрос 10. Лазер с вертикальным резонатором - это:
Результат: Вы набрали 10 правильных ответов из 10. Представьте результаты допуска преподавателю.
Выполнение лабораторной работы:
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП.
2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП.
3. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t=20гр.C.
4. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t=50гр.С.
5. По заданным значениям построить спектральную характеристику приборов
6. В зависимости от варианта рассчитать угловую расходимость излучения лазера ФП
№ варианта: 8
dx, мкм: 0,8
dy, мкм: 5,6
Ответы на контрольные вопросы
1) Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения?
2) В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа?
3) В чем заключается принцип работы СЛД?
4) Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД?
5) В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо?
6) Чем отличается лазер DFB от лазера DBR?
7) В чем заключается главное преимущество VCSEL?
8) Каким образом осуществляется перестройка лазера?
"Излучатели ВОСП"
Цель работы:
Изучение конструкций, знакомство с принципом действия и исследование характеристик излучателей ВОСП
Выбор варианта: 8
Получение допуска к лабораторной работе
Вопрос 1. Pппл - это
Вопрос 2. В какой области ВАХ лазера Фабри-Перо преобладает стимулированное излучение:
Вопрос 3. Принцип действия РОС лазера основан на:
Вопрос 4. В основе принципа действия СЛД лежит
Вопрос 5. Что такое гомопереход?
Вопрос 6. Перестройка лазера с селектором на основе дифракционной решетки, используемой по модифицированной схеме Литтмана-Меткалфа основан на:
Вопрос 7. Чтобы исключить образование дефектов кристаллической решетки, постоянные решетки должны согласовываться с точностью до:
Вопрос 8. Перестраиваемые лазеры выполняются:
Вопрос 9. В основе принципа действия СИД поверхностного типа лежит
Вопрос 10. Лазер с вертикальным резонатором - это:
Результат: Вы набрали 10 правильных ответов из 10. Представьте результаты допуска преподавателю.
Выполнение лабораторной работы:
1. Ознакомиться и записать характеристики излучателей ВОСП.
2. Зарисовать схему измерения характеристик излучения источников излучения ВОСП.
3. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t=20гр.C.
4. Записать таблицы измерения ватт-амперной характеристики Pu(Iн) при t=50гр.С.
5. По заданным значениям построить спектральную характеристику приборов
6. В зависимости от варианта рассчитать угловую расходимость излучения лазера ФП
№ варианта: 8
dx, мкм: 0,8
dy, мкм: 5,6
Ответы на контрольные вопросы
1) Из каких соображений выбирают материалы для изготовления источников излучения?
2) В чем заключается принцип работы СИД поверхностного типа?
3) В чем заключается принцип работы СЛД?
4) Чем отличается СИД поверхностного типа от СЛД?
5) В чем заключается принцип работы лазера Фабри - Перо?
6) Чем отличается лазер DFB от лазера DBR?
7) В чем заключается главное преимущество VCSEL?
8) Каким образом осуществляется перестройка лазера?
Дополнительная информация
Без замечаний.
2024 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
2024 год
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине : Основы оптической связи. Все варианты
ilya2213
: 13 июня 2021
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «Project1.exe»
2. Нажмите кнопку «далее», введите свои данные
3. Из предложенного меню выберите пункт «Краткие теоретические сведения»,
изучите принципы работы и основные характеристики СИД, СЛД и ППЛ
4. Пройдите допуск к лабораторной работе. Допуск считается пройденным,
если Вы ответили правильно не менее чем на 7 вопросов из 10.
Приведите в отчет скриншот с результатом прохождения допуска.
5. Вернитесь в меню, выберите пункт «
90 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине : Физические основы оптической связи. 6 вариант
oly
: 16 мая 2019
Лабораторная работа №2
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR2.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню,
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физические основы оптической связи. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 3 мая 2019
Лабораторная работа №2
ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ФОТОДИОДОВ.
1. Цель работы:
Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик.
Порядок выполнения работы
1. Лабораторная работа запускается файлом «LR2.exe»
2. В верхней строке меню выберите пункт «Теоретическая часть», изучите принципы работы и основные характеристики фотодиодов.
3. Пройдите тест к лабораторной работе (верхняя строка меню,
280 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 2
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 3
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 10
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение конструкций и характеристик оптических усилителей»
Цель работы:
Целью работы является изучение основных типов оптических усилителей для оптических систем передачи и их характеристик.
Ответы на тестовые вопросы:
1. В каком волновом диапазоне работают примесные (эрбивые) усилители?
2. К достоинствам примесных волоконно-оптических усилителей относятся (несколько вариантов):
3. На каком рисунке изображена схема противонаправленной накачки примесного усилителя?
4. Эрбивые оптические усили
400 руб.
Другие работы
Проект модернизації металорізального верстата 2Г125
Рики-Тики-Та
: 21 января 2012
Вихідні дані:
Розрахунки:
Розрахунок клинопасової передачі
Розрахунок зубчастих передач.
Розрахунок основних розмірів шпинделя
Розрахунок діаметрів валів коробки швидкостей
Розрахуэмо підшипники для шпиндельного вузла
55 руб.
Программная инженерия (часть 1-я). Билет №21
IT-STUDHELP
: 25 ноября 2021
Экзаменационный билет № 21
Дисциплина Программная инженерия Курс III Семестр V
I. Модель прецедентов, отношения на диаграмме вариантов использования.
II. Для заданной предметной области решить следующие задачи программной инженерии:
1. Выполнить краткое системное описание предметной области на уровне бизнес-процессов; построить следующие диаграммы:
- контекстную (IDEF0);
- декомпозиции (IDEF0);
- прецедентов (UML);
- классов (UML).
2. Сформулировать цель и назначение создания прогр
600 руб.
Образование как фактор социальной мобильности
alfFRED
: 2 февраля 2014
Содержание
Введение
Социальная мобильность: понятие и сущность
Образование, как доминирующий фактор социальной мобильности. Значение образования как фактора социальной мобильности
Роль и место образования в преобразовании общества. Маргинальность как состояние образованных слоев общества
Женское образование и мобильность
Образование в системе ценностей россиян
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В последние несколько столетий прогресс в развитии общественного производства и цив
10 руб.
Выпуск ценных бумаг коммерческим банком
evelin
: 24 октября 2013
Введение..........................................................................................................................................3.
1. Место и роль коммерческого банка на рынке ценных бумаг............................................5
1.1. Понятие и виды ценных бумаг...............................................................................5.
1.2. Задачи, структура и классификация рынка ценных бумаг..................................10
1.3. Роль банков на рынке ценных бума
45 руб.