Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
220 СИНЕРГИЯ Маркетинг в строительстве.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 годID: 245711Дата закачки: 29 Июля 2024 Продавец: Synergy2098 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Описание: СИНЕРГИЯ Маркетинг в строительстве.фмен_БАК (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 25 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся: 2. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой: 3. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга? 4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга: 5. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории? 6. Каналом распределения называют: 7. Каналы распределения выполняют следующие функции: 8. Комплекс маркетинга включает в себя: 9. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает: 10. Объектами маркетинга являются: 11. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для: 12. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет повышения эффективности производства характерна для: 13. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет постоянного совершенствования товара характерна для 14. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара в результате принятия соответствующих мер в сфере сбыта и стимулирования характерна для: 15. Основными составными частями комплекса маркетинга являются: 16. Отбор целевых рынков — это: 17. Позиционирование товара — это: 18. Потребительский рынок формируется: 19. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи: 20. Различают следующие уровни товара: 21. Разработка рекламной стратегии включает: 22. Реклама — это элемент: 23. С точки зрения маркетинга товар — это: 24. Спрос на товары эластичный если: 25. Что является основным в определении сути маркетинга? Размер файла: 158,4 Кбайт Фаил: (.pdf)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг в строительстве / СИНЕРГИЯ Маркетинг в строительстве.фмен_БАК Тест 100 баллов 2024 год
Вход в аккаунт: